Возвышенный эгоизм

  Тютелька в тютельку в семье - это вовсе не значит, что душа в душу.
  У любого существует собственное пространство, о котором не все догадываются, но интуитивно соблюдают его неприкосновенность.
  Нарушать её границу не советую никому.
  Это может привести к нежелательным осложнениям, а иногда и к душевным переломам, случается со смещением.
  Что касается меня, то воображение моё воздушное и немного больное.
  Как и полагается оно соответствует состоянию психики.
  Я лечу, не отрываясь, как может показаться со стороны, от поверхностного, нередко пользуясь галлюциногенными препаратами доступными современной медицине.
  Роскошь расстаться с обрыдлой действительностью для иных явление непозволительное.
  Но не для меня.
  Я постоянно нахожусь в состоянии поиска удовлетворения эго.
  Вчера с полчаса отмокал в  ванной в компании резиновых уточек, чтобы достигнуть творческой кондиции, в которой надлежит создать нечто экстраординарное.
  Но ничего путного не получилось.
  Скрипнула лэптопная дверца - это пробежала компьютерная мышка.
  Для чьего-то уха такое отступление в повествовании может прозвучать вызывающим и в какой-то степени покажется оскорбительным.
  Но будьте снисходительны к автору шокирующих глаз строк.
  Ведь я не предъявляю претензий к любителю выпить и поволочиться за юбкой, тем более за короткой.
  У каждого своё хобби.
  Не верите?
  Спросите у слона.
  Гигант если не затопчет, то трубно за меня ответит, - Он отошёл у жены на второй план. Откровенно говоря, никогда не был у неё на первом.


Рецензии