Я пью до дна

Ночь...
Скрывает солнца свет.
Взгляды...
На прозу прошлых лет.
Мы с тобой на разных полюсах.
Ты на земле я где-то,в облаках.

Вино...
Тобой налитое в бокал.
Всё просто и банально...Я устал.
Уехал цирк,но там где был манеж.
Осталось тепло розовых надежд.

В твоих глазах печаль.
В моих глазах вина.
Прости не отвечай,допью до дна.
Допью бокал до дна.
В твоих глазах печаль.
В моих глазах вина.
Прости не отвечай..Я пью до дна.

Как...
Хочу тебя спросить.
Можно...
Так было жизнь любить.
Жить с тобой на разных полюсах.
Ты на земле я где-то,в облаках.

Всё то...
Что мы построили с тобой.
Всё смыл морской волной ночной прибой.
Не зазывает клоун на манеж.
Тепло остыло розовых надежд.

В твоих глазах печаль.
В моих глазах вина.
Прости не отвечай,допью до дна.
Допью бокал до дна.
В твоих глазах печаль.
В моих глазах вина.
Прости не отвечай..Я пью до дна.


Рецензии