Исповедь

Прости меня, мой друг сердечный,
За то, что я была с другим
В моменты нашей первой встречи,
Когда в душе был Ты один.
Прости, ведь я была не с тем,
Хоть знала чувств я своих лад —
Когда открыла эту дверь,
Впустив случайный чистый взгляд.
Прости, не замечала облик твой,
И сердце слушать не могла —
Ты рядом был, хоть не со мной,
И я, поверь, тогда жила!
Жила! Пылала от любви,
Ловя твой взгляд на фоне бренном!
И будто явь, в мои мечты
Попал вдруг тёплый лучик света.
Но, милый вестник, ты прости,
Как ни старалась измениться:
Я — прежний демон во плоти,
Тебе — не место в той темнице.
Прости, что поздно поняла,
Услышав ясный голос сердца.
Прости, к другому что ушла,
Боясь поддаться чувствам этим.
Ведь не должны мы забывать:
Сокровище на чернь монетных
Менять не нужно никогда; —
Храни луч солнца беззаветный.
Прости, коль сможешь не грустить,
И позабудь меня несчастную.
Должна тебя я отпустить,
И лишь скажу я вновь отчаянно:
Прошу, ты счастлив должен быть —
Ведь демон полюбил тебя...
нечаянно.


Рецензии