Amor omnibus idem. Алисия

   Я видела, как она на меня смотрела. Её глаза… Она почти не испугалась, хотя и стояла словно завороженная. Виктория… У неё даже имя созвучно с моим. Совпадение? Или судьба? Предпочитаю судьбу.

   Твои губы такие же, как и двенадцать лет назад. Мягкие, нежные.. Твоя кожа… Тот же одеколон… Ты постарел, «гусиные лапки» в уголках глаз… Но тебя это не портит, каждая морщинка тебе к лицу. А мне всегда будет тридцать два… Твои заросшие щёки, подбородок, шея… Ты стал реже бриться… Как мне нравится целовать тебя в небритую шею. Как ей нравится…

   Каждая клеточка твоего тела отзывается, когда она тебя обнимает… Когда я тебя обнимаю… Словно сотни маленьких фейерверков взрываются внутри тебя. Вот как сейчас… Твои губы, твои руки на её талии… На моей талии… Она улыбается, снова целует тебя в подбородок, шею… Я целую… Она выскальзывает из твоих рук и уходит из кухни… Я остаюсь… Там, где сейчас стояла она, стою я…Ты продолжаешь улыбаться, глядя ей вслед. Ты обожаешь, когда она так тебя целует… В этом поцелуе для тебя сокрыта вся нежность мира вкупе с интимностью…Ты обожал, когда так тебя целовала я… Улыбка спадает с твоего лица от этой мысли, ты делаешь глоток кофе и ставишь чашку обратно на блюдце. Ты опять думаешь обо мне и о том дне… Мне больно видеть тебя таким… Ты должен жить. Эти двенадцать лет – сплошная пародия. Так нельзя… Марк, я же рядом… Виктория рядом… Ты смотришь, но не видишь…


Рецензии