Amor omnibus idem. Марк

   В январе они расстались в очередной раз. Инициатором, конечно, была Вики. Но, понятное дело, виноват-то был он. Он не может дать ей того, чего она хочет. Он может обнимать её, целовать, заниматься с ней сексом (и думать в этот момент о Мариам), но в этом всём нет любви. Она этого не заслуживает. Она заслуживает, чтобы её любили, быть с кем-то, кто сделает её счастливой. Кем-то вроде Тиббетса. Он и убить за неё готов, судя по тем испепеляющим взглядам, которые он бросает на Марка. И почему она не выбрала его? Потому что сердцу не прикажешь? Хорошо. Почему сердце не может выбрать того, кого надо? Почему его сердце выбрало Мариам, а сам он сходит с ума по Виктории? Где чёртова логика и здравый смысл?

   На этот раз их хватило на неделю. Ну не могут они друг без друга. Как бы странно это не звучало, как бы странно не выглядела эта ситуация вообще. Особенно с его стороны. Они бурно, с настоящей итальянской страстью (а ведь они далеко не итальянцы) выясняли отношения, а потом также страстно занимались сексом. Они оба сходили с ума, оба горели в этом огне. Огне, от которого им грозило остаться угольками…

   Через несколько дней, после того, как они снова сошлись, Марк случайно подслушал разговор Вики и Тиббетса. Он шёл мимо кухни и, услышав своё имя, невольно остановился.
– … наступаешь на одни и те же грабли? Это же бессмысленно.
– Я его люблю, Коул! Я не могу без него, понимаешь? Вернее, наверное, могу, но не хочу. И… пусть лучше всё вот так, чем никак.
– Вики… но так нельзя. Ты же…
– Всё, Коул…

   Больше Марк не стал слушать. Ему было больно. Глаза защипало от подступающих слёз. «Прости меня, Вики… Девочка моя… Что же мы делаем?».


Два месяца спустя…


   Марк и Вики наслаждались послеобеденным кофе на рабочей кухне. За последние два месяца они ни разу не поссорились и ни разу не расстались. Два месяца стабильности. Прогресс, однако. Может быть у них действительно есть шанс? Может у них всё получится? Марк с едва слышным звоном поставил чашку на блюдце и посмотрел на Вики.
– Я вчера разговаривал с Мариам…
– Мм… И как она там? – поинтересовалась Вики, хотя ей было совершенно неинтересно, как там Мариам в своём Сиэтле.
– Она… собирается возвращаться.
– Что? – сердце неприятно сжалось у неё груди. – Зачем?
– Они с Крисом расстались, – Марк на секунду отвёл глаза, а потом снова посмотрел на неё. Оба молчали. Потому что оба знали, почему. «Поезжай к ней и верни, пока она не вышла за него замуж и не нарожала ему детей» – сказала она Марку во время одной их ссор. Смешно…
– Митчелл согласился взять её обратно, – наконец нарушил эту звенящую тишину, такую густую, что её можно было разрубить топором, Марк.
– Здорово, – Вики едва кивнула, бросив на него мимолётный взгляд.
– Вики…
– Когда она возвращается?
– Через два дня.
   Закусив губу, она отвернулась. Большим пальцем задумчиво водила по ручке кружки.
– Вики, ничего не изменится. Я с тобой, – он развернул её за плечи, заставив посмотреть на себя.
– Хорошо, – она взяла кружку и быстрым шагом вышла из кухни.

   Марк тяжело вздохнул. Такое ощущение, что она даже имени Мариам не выносит. Хотя чему он удивляется? Но с другой стороны он же не виноват, что Мариам возвращается. Если бы Митчелл… «Правильно, Марк. Скидывай всю вину на других. Ты же знаешь, что во всём, что происходит, виноват только ты!» – осадил он тут же самого себя. «Вики, ничего не изменится…». Если бы он только знал…


Рецензии