Нарисуй меня счастливой

Нарисуй меня, пожалуйста, Художник,
Чтоб была красивой, стройной, молодой.
Нарисуй меня, пожалуйста, Художник,
Чтоб была успешной и с прекрасною душой.

Нарисуй меня счастливой, нарисуй мои мечты,
Чтоб они сбывались. Нарисуй, ведь можешь Ты.
Нарисуй, чтоб я смеялась звонко, от души!
Нарисуй меня поющей только о любви.

А ещё хочу, Художник, очень попросить,
Пенье птиц, весёлый ветер, чтобы смог изобразить,
И цветов благоуханье, свежесть утренней росы,
И меня в волшебном танце сказочной красы.

Нанеси побольше света, красок солнца и тепла,
Красок праздников и лета, красок мира и добра.
Ты-Творец произведенья, красок много у Тебя,
Знаю я, не пожалеешь красок счастья для меня!


Рецензии
Я сегодня рисовала,
Сад в Божественном Раю,
Там я с Ангелом плясала,
И с другими на балу!
Как же было там чудесно,
И легко моей душе.
О, Господь, Творец всесильный,
Сотвори сад - на земле!

Благодарю Вас сестричка,
Дорогая мне, Людмилочка:
За мудрость строк и свет души,
За сердце Ваше золотое,
За направление пути!

С сердечностью своей души к Вам,
с почтением за труд души, Галина.

Галина Ефатерова   11.10.2023 23:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Галина! Прошу прощения за столь долгое молчание.
Была полоса испытаний. Слава Богу! настало время благоприятное.
Ведь сказано, чтобы мы в дни скорби молились, а в дни благополучия радовались, пользуясь благодатью и благодарили Господа. Как же я благодарна Ему, что Он залечивает наши раны и посылает в нашу жизнь людей, которые поддерживают и подкрепляют добрым словом и Словом Истины.
Спасибо, дорогая моя сестричка, Ваши отзывы, как бальзам на сердце.
Сердечно обнимаю, Людмила.

Людмилочка   26.10.2023 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.