МИР БОГА

МИР БОГА-ЕСТЬ МИР несметного БОГАТСТВА,
Мир фантастических машин  -
Мир солнца,речек--технологических вершин,
Мир гармонии,качества и красоты,
И знаю точно-нет у Бога,
ни в чем,и никакой нужды!
Искренне за Бога рад,
И так как я Его люблю,
мож быть- хоть краем глаза,
увижу эту красоту!


Я Бога люблю в мыслях, и выражаю любовь и восхищение в стихах-
по другому пока не получается!
Что означает-любить Бога?
Если по моей оплошности -случится какая Беда,
Господь Верный-залечит мои раны навсегда,
Я как то верю,надеюсь и знаю,
что в теле другом-не ломаюсь,
не болею и не страдаю.!!!

А как? А так! А как так? А как то так!!!-Так как Бог может изменить тело
любому творению-как захочет!!! Даже если это сказка--все сказки где то реальны!


Ю,М, 29.08.2020 Мир Бога  *****33333555557777799999*****

Человек -например канатоходец,или цирковой трюкач,или какой то гениальный аферист--несомненно относится к категории фантастических машин и механизмов
Бога!!! Ну и я фантастичен в мыслях!Дай Бог моим мыслям -прекрасного здоровья,
счастья и воплощения!


Рецензии