Слово о чести

   Несгибаемый Алексей Навальный! Восхищен его мужеством. Он воплотил в себе страсть пламенных революционеров, искренних большевиков прошлого, упорство и терпение русского народа, мужество еврейских диссидентов в СССР, борющихся за свободу выезда, литературный и публицистический талант российского интеллигента и простоту и доступность народного вожака, прекрасно владеющего всеми этажами родного языка.               
Молодой, красивый, здоровый, образованный и умный человек , известный не только на родине, но и за ее пределами, оказался в тяжелейшем физическом состоянии с потерей сознания на много дней.
Явное отравление.
За что?
В 1945-м году мне было 7 лет. Гибель солдат на фронте воспринималось мной, как следствие войны, как судьба. Две мои бабушки потеряли на фронте 3-х сыновей, а 4-й, мой отец, уцелел, но  вернулся инвалидом. Сегодня, с высоты своих лет, до которой ни одна из бабушек не дожила, я смотрю на факт гибели дорогих людей другими глазами.
Михаил, сын бабушки Эстер, одаренный математик, студент 5-го курса механико-математического факультета Киевского университета, зачетку которого с одними «видминно»  моя бабушка хранила до последних минут жизни.
Морис – сын бабушки Ханны, директор школы в Минске.
Иосиф –ветеран финской войны, офицер, уже женатый, двух детей оставил сиротами.
Ставлю себя на место бабушек.
 Страшно.
Жизнь кончилась.
А каково родителям Алексея Навального?  Его жене?  Детям?
За что такая смертельная опасность их сыну, отцу и мужу?
Что он сделал плохого и неисправимого?
Кто убил сыновей моих бабушек и сделал инвалидом моего отца?
Гитлер и фашизм.
Кто отравил Навального – любимца народа?
Уверен, обмануть мир не удастся.
 За что погибли  братья моих родителей?
За что пострадал Навальный?
За одно и то же.
За свободу.
Жертвы, жертвы, жертвы..... когда это кончится?
P.S.
Радостная до слез весть: Алексей выздоравливает. Весь мир следит за его здоровьем, сопереживает семье этого мужественного человека, кроме тех, кто пытался его уничтожить.
Неужели, избегнут кары эти подонки?
Есть ли надежда?
Предложение - дать Навальному Нобеля за борьбу против автократии и за права человека - вот наилучшая идея, обеспечивающая его безопасность и возможность продолжать свою работу. Даже Лука не посмел тронуть Светлану Алексиевич.
надежда есть.
Часть 2-я - продолжение.
Прошло много времени.
У кого Навальный в голове?
Навальный - в тюрьме без лекарств и медицинской помощи.
Поставить на алексее знак - "склонный к побегу", Это идентично решению Сталина дать Смушкевичу звание "Дважды Героя" , а потом расстрелять, как немецкого шпиона.
 Был здоровый, молодой, сильный, умный и образованный человек, которого диктатор пытался убить, а теперь успешно делает из  него инвалида вне войны и стихийных бедствий.

ПЕСНЯ О ГОСПИТАЛЕ  (Высоцкий)

Жил я с матерью и батей
На Арбате, - век бы так.
А теперь я в медсанбате
На кровати, весь в бинтах.

Что нам слава, что нам Клава-
Медсестра и белый свет!
Помер мой сосед, что справа,
Тот, что слева - еще нет.

И однажды - как в угаре -
Тот сосед, что слева,  мне
Вдруг сказал: - Послушай, парень,
У тебя ноги-то нет.

Как же так! Неправда, братцы!
Он, наверно, пошутил?
- Мы отрежем только пальцы, -
Так мне доктор говорил.

Но сосед, который слева,
Все смеялся, все шутил.
Даже если ночью бредил -
Все про ногу говорил,

Издевался: мол, не встанешь!
Не увидишь, мол, жены!
Поглядел бы ты, товарищ,
На себя со стороны.

Если б был я не калека
И слезал с кровати вниз,
Я б тому, который слева,
Просто глотку перегрыз!

Умолял сестричку Клаву
Показать, какой я стал.
Был бы жив сосед, что справа,-
Он бы правду мне сказал...
ПОХОЖЕ?
Слушал  Владимира Рыжкова  на «ЭХЕ».
Мерзкие  лизоблюды обсуждают лично Рыжкова, а не его тезисы, потому что  их душа черна, как сажа в дымоходе. Почему так много противников Навального?  Зависть - одна из основных черт народов, в том числе и русского.Есть даже анекдот : Бог говорит человеку: Я дам тебе то, что ты хочешь, но богатому соседу дам в 2 раза больше. Что ты хочешь?
 -Отрежь мне одну ногу - был ответ.
Умные, образованные люди уезжают из России, плюют на видимое свое благополучие, евреи, бывшие громоотводом для правительства, покинули родину почти все.
А мы --здесь остались!  Нам некуда ехать! Мы привычны к невзгодам! Нас ничто не испугает! Мы слушаем телек, и нам не страшен серый волк! Какой Навальный? Путин вдарит по любому, кто к нам сунется! Мы жили  так и будем жить так! И пусть эти жиды и их пособники, вроде Сахарова, нам не указывают, как жить! Нас всегда больше!
И это  ПРАВДА!
часть 3-я.
Почему  несгибаемый Алексей Навальный  заплакал?
Потому, что ему сообщили, что "Матери Беслана"  обьявили голодовку , требуя  допустить  к нему врачей.
И не только они.
Российская власть обьявила, что издаст закон, запрещающий ФБК, как экстремистскую организацию. В ответ  коллеги Навального обьявили о роспуске всех отделений ФБК для сохранения безопасности членов всех отделений. Как сказал Шендерович - "у оппозиции  осталось два пути: эмиграция - в сторону Герцена, или идти путем Желябова, Степана Халтурина, Софьи Перовской. Это говорит о власти, которая состоит из бандюков, не читавших учебника истории.
Почему  :Мытищенский стрелок" сознательно пошел на смерть?   
Потому, что он, сильный, свободный, предприимчивый человек,  "ЦАРЬ!", как называли его близкие, хотел таким и остаться до самой смерти.
НЕТ ТЮРЬМЕ! СВОБОДУ НАВАЛЬНОМУ!


Рецензии
Чем больше людей, подобно Вам, будут сопротивляться мороку, в который нас погружает пропаганда, и отвергать расправы с оппонентами, тем скорее сбудутся Ваши надежды.
С уважением,

Томас Твин   29.08.2020 10:17     Заявить о нарушении
"Предложение - дать Навальному Нобеля за борьбу против автократии и за права человека - вот наилучшая идея"

И дадут! Если на 4-й раз Путлер не отравит Лёхана насмерть.

Сазонов Сергей   17.10.2020 09:55   Заявить о нарушении