Осталось встретить

               Почему я тебя придумала?
               Оттого, что о тебе думала!
                Лидия Сидорова. «Я тебя придумала»
                http://proza.ru/2020/08/27/331

               
С тобою, милый, мы уже давно.
Высок, красив и с модными усами.
Довольно часто ходим мы в кино,
Стараясь сесть в ряду последнем самом.

Я взгляды встречных юношей ловлю,
Я знаю, что ты лучше всех на свете!
Ты только мой, и я тебя люблю.

Осталось лишь тебя, желанный, встретить…      
               


               




               





               
С тобою


Рецензии
Я этого Ивана уже отправила бы,
не понимает ничего он,
а вы всё терпите его.

Прекрасно о любви сказали,
за это вам огромное спасибо,
пусть лишь пока в мечтах,но
чем сильнее думаешь,
то встретишь обязательно!

С огромным уважением, что вселяете в наши души, приятные минутки радости!

Светлана Зимина 2   02.09.2020 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за отклик.

С признательностью,

Виктор Прутский   03.09.2020 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.