Дракон

Дракон похитил меня прямо посреди людной улицы. Я пытался найти, где бы спрятаться от дождя, когда огромная кожистая лапа сцапала меня поперек туловища, запихнула под крыло, и дракон меня куда-то понес.

Я честно орал, пытался выбраться, но животное жестко возвращало меня обратно, так что под конец пути я почти смирился. Точнее, пригрелся: шкура зверя оказалась довольно горячей и немного шершавой. Я прислонился к ней лбом, раздумывая о своей нелегкой судьбе.

Искать меня точно не будут. Кому дело до бродяжки? Ради него лезть в пасть к чудовищу? Нет уж, увольте. Матушка давно исчезла, так что ни одна живая душа не заметит моего исчезновения.

Очнулся я, когда дракон вытащил меня из-под крыла и довольно грубо шмякнул на пол своей пещеры. От боли и неожиданности у меня перехватило дыхание, и я не мог издать ни звука.
Немного отдышавшись, я перевернулся на живот и огляделся. Размеры драконьего жилья впечатляли: до ближайшего уступа было шагов тридцать, не меньше, а потолок вообще терялся где-то почти под небесами. Одно радовало: где-то в потолке пещеры было трещина, через которую светило солнце, а, значит, давало мне призрачную, но надежду на побег.

Тяжело грохоча по полу так, что меня аж подбрасывало, дракон вернулся и присел, внимательно меня разглядывая. Я сжался в комок: вот сейчас кааак выдвинет свою уродливую голову вперёд, кааак схватит челюстями - и нет меня. Глубоко посаженные красные глазки оглядывали меня сверху донизу, а ещё дракон слегка покачивался из стороны в сторону.
Внезапно он выбросил вперёд лапу, схватил меня поперек туловища и поднял, потом перевернул вниз головой и понес к своей морде. Я заорал и забился из последних сил: он же начнет меня сейчас жрать, да ещё с ног - изверг!!! Но дракон опять перевернул меня, смрадно и довольно выдохнул мне в нос: "Мужик!" - и опустил обратно на пол.

Завернувшись в крылья, чудовище покинуло пещеру, не забыв прикрыть выход громадным куском дерева.
А я заметался по пещере. Сейчас вернётся - и точно схарчит! Зуб даю!

Пещера оказалась громадной, но почти пустой. И нигде не было местечка, кудо можно было бы спрятаться. Я пытался закопаться в какие-то шкуры, лежащие на полу, но понял, что задыхаюсь, и еле выбрался из-под них.
Когда, наконец, была найдена щель, в которую я вполне помещался, вернулся дракон. Бесцеремонно вытащив мою наполовину спрятавшуюся тушку, он шваркнул меня на пол посредине пещеры.

Я заплакал. Кто бы не заплакал перед лицом неминуемой гибели? А дракон, словно в насмешку, поставил передо мной огромадное блюдо, почти с тазик размером.
Я почти выл от тоски, прощаясь со всем белым светом.
Дракон что-то прорычал и начал наполнять блюдо, а потом приподнял и окунул меня туда головой.

М... молоко? Не веря своему счастью и захлебываясь от спешки, я принялся жадно пить.

-Барсиком будешь, - удовлетворённо проворчал дракон и легонько дёрнул меня за хвост.


Рецензии