Мой самый дорогой. 5

 
МОЙ САМЫЙ ДОРОГОЙ, 5.

Конечно я очень беспокоилась насчет того, как мой Федя, перенесёт этот перелет. Хотя и злая, и всё же боюсь за него.
Я ведь не дура. Соображение есть у меня. Понимала, что то, что случилось у нас, а это отчуждение, в этом моя вина. Что с него взять. Он уже становится, как малое дитя. Больные люди, онхи как малые дети, кто больше внимания им, к тем и тянется их душа. Стася показалась ему роднее, чем я.
Мне нелегко жить в новых условиях. А ведь очень бы хотелось жить в тишине, в чистоте, в гармонии, но видно нужно пересмотреть что то в укладе нашей жизни.
Отложила на позже. На местах всё продумаю, как дальше быть. А на тот момент мысли всякие одолевали.
- Какой домик нам купят дети. Как они встретят нас. Ведь по сути они сбежали от нас, а мы вдогонку за ними...
Думаю, что всё таки подумают о том, что мы немолоды, и им придётся за нами часто присматривать.
Если бы они знали о том, что отец уже не тот. И мне приходится жить в постоянном страхе.
Ну вот от сына пришло известие, что они сразу приобрели нам домик в сельской местности, это от города в 40 км, и сейчас занимаются побелкой.
Это известие для меня было шоком. Значит все таки дети решили, что рядом с ними нам жить нельзя.

Из побуждений, что нам нужен чистый воздух, они решили, что жить нам  лучше именно в таком месте. Я очень пожалела о том, что не сказала сыновьям, что отец за эти годы сдал позиции и уже это не тот человек, что был когда - то. Но что поделать, что сделано, то сделано. Будем жить так, как они решили.
Но если бы знал кто - то, какая обида наваливается, когда чувствуешь, что дети держат дистанцию от вас,  в такое время, когда и силы не те, и возраст под гору.
Но мы родители большей частью молчим, чтобы не дай Бог, обидеть тех, за которыми мы тряслись день и ночь.
И тогда смотря на своего мужа я подумала - Эх Федя, запомни мой дорогой, ты никому не нужен вот такой, кроме меня. Думаешь, что дети тебя будут лелеять, когда меня не будет. Конечно нет. Для них ты будешь обуза.
Пока сидели в аэропорту, я его три раза сводила в туалет. Несколько раз предупреждала, чтобы аккуратненько там был. Чтобы не замочил брюки, а то будет неудобно перед людьми. Чтобы не подскользнулся.
И каждый раз внимательно оглядывала его, чтобы убедиться, что все у него хорошо. Посадка. Ну вот и долетели. Хорошо, что он сразу заснул. Устал. Да и я не лучше его. Утомилась. И потому всю дорогу я тоже дремала. Принесли обед. Всё в упаковках. Мне пришлось всю еду сложить в контейнер. Решила вместе с Федей поужинать, когда приедем до места назначения. Вот так и уснула. Ничего не помню.

Оба сыночка нас встречали.
Радостные и довольные, что наконец я уговорила отца приехать поближе.
(От души ли, или для приличия было сказано, это я не знаю.)
Но так ли, или иначе, приятно слышать такие слова. У младшего сына хорошая вместительная машина. Он повез нас к брату, то есть к старшему нашему сыну. Там нас уже ждали наши внуки и внучка.
Решили переночевать у него, а с утра уже поехать к себе.
Сын сказал, что там всё готово к нашему приезду. Оказывается домик купили сразу и им пришлось кое что привести в порядок. Снохи прибрались, повесить тюль и шторы. И, что соседи у нас очень хорошие. А село среднего уровня. Есть своя пекарня, школа, сельсовет 2х этажный, клуб....
Народу не так много, но компактно и уютненько.
Не знаю почему, но я стала спрашивать у сына отчет. За сколько купил, на что потратил и сколько осталось денег.
В другой раз я никогда бы не посмела этого сделать, но я прекрасно понимала, что на руках у меня больной муж, а его нужно хорошо кормить.
Сын удивился, но дал мне отчет. Остатки денег он отдал. Да и у меня осталась кое какая наличность. Насчет перевода пенсии дети сами позаботятся.
Я слышала, как Надя, а это моя сношка спросила нашего сына - А зачем ты все отдал деньги. Нужно было оставить нам сколько то.
 
Не знаю, что ответил  сын, главное я поняла, что всё по честному.
Никто не заметил, что отец изменился. А то, что отец стал разговорчивым они видимо подумали, что он соскучился и потому стал таким говорливым.
Странно, но другая обстановка очень благотворно повлияла на моего. Он взбодрился.
Потому я и говорю, что старым, что молодым, нужна порой смена обстановки.
Ну вот и подъехали к нашему селу под названием - Дубровка.
Видимо рядом с селом много дубовых посадок.
Машина остановилась около небольшого домика.
Палисадник. Зеленого цвета деревянный забор. Двор небольшой. Во дворе два толстущих кота. Увидев нас, они быстро скрылись в зарослях кустов смородины.
Муж мой, закинув руку за спину, неспеша пошел обследовать двор.
А я в дом. Три комнатки и кухонка. Самый что ни есть сельский домик. Побелено чистенько. Полы протерты. В кухне холодильник, стол и 4 табурета, газ плита.
В одной спальной комнате кровать двухместная и небольшой столик с ночником.
В другой комнатке поменьше стоял старинный шифоньер.
Ну вот пожалуй и вся мебель.
- Мама, стиралку купил новую, она в прихожей. Хотел в ванную, но там получается слишком тесно.

Ванная комнатка действительно тесная. Раковина и душевая кабинка и всё.
Немного погодя подъехал и младшенький. Привез продукты. Крупы в ящиках. Овощи в сетках. Банки с маринадом. Это уже из дома. Разгрузили быстро, и оба уехали оставив нас вдвоем. Работа у обоих.
Глянула на своего, а он как орёл. Свеженький, да бодренький.
- Ну что мать, заживем напоследок?... Глянь в сараюшке чего только там нет. Вот отдохну и после грозы ещё раз все заново посмотрю.
- Федя, а с чего ты взял, что гроза будет.
- А у меня косточки что то застонали.
Вышла во двор, глянула на небо и подумала.
" ну опять бредит."
Небо чистое. Грозой вообще не пахнет. Пошла в комнату глянуть, что за продукты закинули дети. Надо бы рассортировать всё.
А тут вспомнила, про еду, что утром вытащила с холодильника у старшенького. Еда аэрофлотская. Я то видела куриную грудку и ещё печенного с множеством пакетиков.
И сахар и соль и повидло и ещё что то.
Поставила все в холодильник и в комнату. Мой уже лежит на кровати закинув руки за голову.
- Лен, а ты у меня умница. Я давно мечтал пожить в таком месте. Слышишь, как поют птички. Разве такое услышишь в городе?... Ох и люблю я тебя. Ну просто слов нет, как люблю.

Ветер вдруг вздыбил шторы. Последние слова его, заглушил сильный треск с неба. Волной пробежалось это тарахтение по воздуху. В комнате моментально стало темно.

Продолжение.   ЭльХан    


Рецензии