Лунное затмение. 38 глава

 Чтобы не смущать ребят, Антонина Васильевна заварила чай и отдельно, в чашку, кофе для Димки и оставив их одних, вышла из кухни.
   - Бедный парень, в глазах то ли боль, то ли агрессия, непонятно. Помню его в десятом классе, на выпускных экзаменах, он был такой весёлый, общительный... что же с ним сделала эта война? - думала женщина, с сожалением качая головой.
   - Ну что, ребята, тридцатого декабря нужно будет пораньше прийти и столы накрыть. Я девочкам скажу, - начала говорить Ира, когда дверь за Антониной Васильевной закрылась.
   - Санджар обещал плов нам приготовить. Он его классно готовит. Сказал, сам и мясо и рис купит, особый рис, из которого плов вкусный получается. А девчонки могут на стол накрыть и салаты приготовить. Фрукты и напитки мы купим, ну... вот список, тут ещё сыр, колбаса, грибы маринованные написали... на Алайский сходить надо, там всё и купить, - со знанием дела, говорил Женька.
   Димка с аппетитом поел пирог и смаковал вкус горячего кофе. Казалось, ему было всё безразлично и этот вечер, базар, плов... ему было неинтересно.
   - А ты что молчишь? Ничего не скажешь? - спросил Женька.
   Димка от его вопроса, словно проснулся и непонимающе посмотрел на него.
   - А что говорить? Вы, вроде, уже всё решили. Спасибо за пирог и кофе, я пойду. Рад был повидаться с тобой, - сказал Димка, вставая из-за стола.
   - Вы же только пришли? Куда торопишься, посиди ещё, - встав следом за Димкой, сказал Женька.
   - Чего зря сидеть? Я пошёл. Не провожай, дорогу сам найду, - ответил Димка, выходя из кухни.
   Димка, нахмурясь, вышел во двор, оттуда за калитку, на улицу. Антонина Васильевна, видимо, была в комнате, с ней он не попрощался.
   - Что это с ним? - спросил Женька, с недоумением посмотрев на Иру.
   - А я знаю? Странный он какой-то стал. Его не узнать, - пожав плечами, ответила Ира.
   - Впрочем, его понять можно... он с войны вернулся... с войны... Слово-то какое страшное! Один Бог знает, что там происходит и что пришлось пережить Димке. На днях Петьку видел, ну ты его знаешь, в нашей школе учился, на класс ниже нас. Ну ладно, не важно. Он с Димкой на одной улице живёт... в общем, он рассказал, что соседа его, с которым он дружил, убили, тело в цинковом гробу родителям привезли. Так вот, этот... его Юра кажется звали, он вместе с Димкой воевал. Вполне может быть, что Юра погиб на глазах у Димки. И вроде, Димка целый месяц в госпитале лежал, так Петька сказал мне. Может контузия у него? Он и правда, очень изменился не узнать его, - говорил Женька, глядя в окно на Димку, который шёл по двору к калитке.
   - Ладно, давай ещё раз проверим список, ничего не забыли? - сказала Ира.
   Девушке тема войны была неинтересна, Новый год на пороге, она представляла, как весело пройдёт вечер. Тем более, они с девочками решили изготовить и надеть маски.
   - Жаль, костюмов сказочных героев нет, очень красочно бы получилось, - думала Ира.
   Димка вышел на улицу и пошёл до дороги. Время было почти пять часов, зимой темнеет рано. Он шёл, а состояние было такое, словно он тела своего не чувствовал, в голове шумело, да так, что Димка схватился за голову и присел.
   - Молодой человек? С Вами всё хорошо? Может Вам помощь нужна? - услышал Димка женский голос.
   Он поднял голову и посмотрел вверх. В полутьме он увидел девушку в  пушистой, серой, меховой шапочке, с висящими на груди бумбончиками и шубке такого же цвета. И глаза... Димку поразили её глаза. В темноте, на лицо девушки падал свет от уличного фонаря и зелёного цвета глаза, горели особенным блеском, будто в них стояли слёзы. Димка медленно поднялся.
   - Какая же Вы красивая... - произнёс он, не отрывая взгляда от девушки.
   - Скажете тоже! Так с Вами всё хорошо? Если Вы в порядке, я пойду. До свидания, - ответила девушка, мило улыбнувшись.
   Но Димка понимал, что если она сейчас уйдёт, быть может, да нет, наверняка, он никогда её больше не увидит. Нет, этого он не мог допустить. Сам не понимая, что с ним творится, но он вдруг схватил девушку за руку.
   - Прошу Вас! Не уходите! Ведь мы можем никогда больше не увидеться! - взволнованно воскликнул Димка.
   - Молодой человек, Вы меня пугаете. Я, вообще-то, замужем, мне домой пора, меня муж ждёт, - испугавшись такого порыва парня, ответила девушка.
   Услышав её слова, Димка словно сник, взгляд его потух, он отпустил руку девушки и с таким сожалением и болью посмотрел на неё, что просто так уйти, девушка не смогла.
   - Господи! Молодой человек? Даже в темноте видно, как Вы изменились в лице. С Вами ведь всё хорошо? И телефона автомата не видать... я бы скорую что ли вызвала... - кажется, девушка разговаривала сама с собой, оглядываясь по сторонам.
   - Не уходи... умоляю, не уходи... - произнёс Димка, потом вдруг схватился за голову, застонал, пошатнулся и упал на землю.
   А когда он открыл глаза, сначала и не понял, где находится. Он лежал в какой-то комнате, на диване и вокруг никого не было.
   - Где я? Чёрт... голова... она сейчас лопнет, - сжав руками голову и застонав, пробормотал Димка.
   А в голове звучали гул и шум и такой силы, словно это были взрывы снарядов.
   - Саша? Парень в себя пришёл, - словно сквозь туман, услышал Димка голос той девушки.
   - Значит, она не ушла, - подумал Димка.
   - Ну, наконец-то Вы пришли в себя. Вы очень напугали меня вчера, - наклоняясь над Димкой, сказала девушка.
   - Как вчера? Я что, тут ночевал? - пытаясь сесть, спросил Димка.
   - Ну, ночевал - это громко сказано, хотя да... сначала без сознания был, потом уснул. Не могла же я бросить Вас там лежать. Мимо парни проходили, я попросила их помочь донести Вас ко мне домой. Как Вы? - спросила девушка.
   - Голова очень болит, - морщась от боли, ответил Димка.
   А боль и правда была невыносимая и этот гул... шум в голове... Димка откинулся на подушку и застонав, закрыл глаза.
   - И долго он ещё будет у нас гостить? - услышал Димка голос мужчины и открыв глаза, снова попытался сесть.
   - Вы простите меня, я пойду, спасибо Вам, - произнёс Димка, поднимаясь на ноги.
   Но его так качало, что он едва не упал, только девушка успела  поддержать его под руку.
   - Саша? Ты же видишь, в каком он состоянии. Не можем же мы его просто выставить за дверь, - возразила девушка.
   - Послушай, Вика, мы не скорая помощь и не красный крест, чтобы помогать всем. Я пойду и вызову машину скорой помощи. Пусть приезжают и забирают его. - раздражённо говорил молодой человек.
   - Хорошо, иди. Я посижу с ним, - ответила Вика.
   Молодой человек вышел из комнаты, а Вика присела на стул. Димка чувствовал аромат её духов, он пьянил. Димка, не отрываясь, смотрел на нежное, красивое лицо девушки. Тёмные, прямые волосы, непослушно падали на лицо, большие глаза, что так поразили его, были зеленоватыми, красивые брови и губы, словно налитые вишнёвым соком. Димка поймал себя на мысли, что хочет поцеловать её в эти чувственные, соблазнительные губы.
   - Ты очень красивая... я таких никогда не видел, - тихо произнёс Димка.
   - Тебя как зовут? - спросила Вика, с сожалением глядя на Димку.
   - Дима. А тебя Вика... и имя у тебя красивое. Кто ты? Откуда появилась в моей жизни, словно фея? - взяв Вику за руку, спрашивал Димка.
   Кажется, и шум, и гул в его голове пропали, резко отпустила боль и ему стало так хорошо, без боли, рядом с этой очаровательной девушкой. Но она быстро высвободила свою руку.
   - Послушай, Дима... Ты видел, что я замужем и мой муж очень ревнивый. Я бы не хотела, чтобы из-за тебя мы с ним поссорились. Ты тоже очень красивый, уверена, любая девушка, позови ты её, побежит за тобой, - снисходительно улыбнувшись, сказала Вика.
   - Мне не нужна любая, я тебя люблю, - совершенно серьёзно, ответил Димка.
   Вика, не удержавшись, засмеялась.
   - Что значит "люблю"? Ты меня совсем не знаешь, всё... Саша идёт, - поднимаясь со стула, сказала Вика.
   - Я скорую вызвал, сказали, скоро приедут. Ну что, тебе лучше? - спросил Саша, свысока, посмотрев на Димку.
   - Зря скорую вызвал, я в порядке. Простите, что потревожил вас, пойду я, - сказал Димка, встав с постели и взяв со стула куртку.
   - Тебе правда лучше? А что мы скажем врачу скорой помощи? Ты можешь остаться и дождаться их, - сказала Вика.
   У Димки было чувство, словно Вика не хотела, чтобы он уходил. А ему страсть, как хотелось остаться с ней наедине и  без конца целовать в эти красивые губы.
   - Интересно... а как ты скорую вызвал, ведь даже имени моего не знаешь, - надевая куртку, спросил Димка, обращаясь к Саше.
   - Первое попавшееся назвал. Раз тебе лучше, проваливай, загостился ты, пора и честь знать, - резко и довольно грубо, ответил Саша.
   - С Новым годом вас! Спасибо тебе, Вика, что не бросила меня вчера на улице. Будь счастлива, - посмотрев на Вику, сказал Димка.
   Его и правда, такой влюблённый взгляд, смутил девушку, она с тревогой посмотрела на мужа.
   - Спасибо. И тебя с Новым годом. Желаю счастья, - ответила Вика.
   - Без тебя, счастья у меня не будет, так и знай, - ответил Дима.
   У Саши округлились глаза. Сжав кулаки, он был готов ударить Диму.
   - Не понял... что ты хочешь этим сказать? Вика? Может объясните мне, что происходит? - грозно закричал Саша, вплотную подходя к Диме.
   - Саша! Успокойся, прошу тебя. Я и сама не знаю, о чём это он, - ответила Вика, схватив Сашу за руку.
   - Что не понятного? Я люблю её, вот и всё, - спокойно ответил Димка.
   Тут произошло неожиданное.


Рецензии