Ты все равно будешь моей

     Ты все равно будешь моей.
Конец  августа, а я все дома. Дети просят, чтобы я никуда не ходила. Да и с работы молодой человек привозит мне документы, и просит, чтобы я была дома. Я капризно поджимаю губы, а в душе приятно, что все заботятся обо мне, берегут меня, значит, я им нужна. Сегодня мне приснился сон, когда я проснулась, то в голове остались слова «ты всегда будешь моя». Сна я не помню, а эти слова я уже слышала.
После второго курса, я осталась в институте, у нас организовали группу из разных факультетов, восемь девочек и десять ребят. Нам надо было, побелить целый этаж – все аудитории и коридор. Ребята выносили столы, стулья в коридор, потом белили, а девочки мыли окна, полы, заносили чистую мебель, и так весь этаж. В сентябре, всех отправляли на уборку картофеля, а мы отдыхали. Как-то я стояла на каком-то сооружении и мыла окно, вдруг поскользнулась и стала падать. Парень из зоофакультета поймал меня, все засмеялись, после этого случая стали шутить над нами. В обед мы ходили в столовую при институте, хлеб, нарезанный бесплатно, чай тоже, такие были времена. Целый месяц  мы трудились, декан пришел, проверил работу и остался доволен, он даже похвалил нас. В тот же день, я собралась и шла на остановку, чтобы уехать на вокзал. Вдруг, из здания зоофакультета, со второго этажа, Володя, так звали того парня, стал кричать мне «Вероника, ты все равно будешь моя, ты всегда будешь моя». Я подняла голову, посмотрела в открытое окно, рядом с ним стоял зам. декана  из зоофакультета, надеюсь, он сделал ему замечание. К первому октябрю, я приехала на учебу в институт, я опасалась, что Володя будет преследовать меня. Но оказалось, что он перевелся на заочное отделение.
Прошло время, я окончила институт,  и поехала работать в Хабаровский край, в пригородный совхоз. Там тоже, после какого-то института, работал главным зоотехником Володя. Утром директор собирал всех главных специалистов на планерку. Все специалисты были женаты, кроме Володи и меня. И вот они решили нас поженить, стали учить Володю, чтобы он приглашал меня в кино, в воскресенье в парк. Когда он дотрагивался до моей руки, я била его ручкой. Тогда он стал писать мне записки, в одной было написано, правда, с ошибкой «ты будешь моя. Ты всегда будешь моя, я тебя никому не отдам». Я прочитала записку, и показала ему фигушку.
Однажды, когда в кассе давали зарплату, я вышла из кабинета, и в очереди в кассу, увидела парня. Он был такой спортивный, смуглый, с черными волосами. Я невольно посмотрела на него, он оглянулся, и наши взгляды встретились. Что это было, я не знаю, но мне хотелось его увидеть еще раз. Пройдет около двух лет, пока мы поженимся.
Однажды, Володя пришел на планерку с подбитым глазом. Директор спросил его, что случилось? Главный агроном с улыбкой сказал, корова боднула, мы все засмеялись. Прошло несколько месяцев, прежде чем я узнала правду об этом случае. Оказывается, вечером мой будущий муж с двумя друзьями из общежития куда-то шли, навстречу шел главный зоотехник. Мой будущий муж, спросил его, какие у него намерения насчет меня, завязался мужской разговор, и Володя получил в глаз от моего будущего мужа.
Прошло время, Володя женился, у нас работала ветврачом молодая женщина. Я тоже вышла замуж. Как не странно, у меня было два кавалера, причем обоих звали Владимир, оба хотели, чтобы я была только его. А я, вышла замуж, совсем за другого человека, и живу уже столько лет с ним.
Как-то, мы с мужем сидели и разговаривали. Я говорю, вот дети выросли, у дочки есть муж, у сына  - жена, и моя любовь детям,  наверное,  не нужна, кого мне любить?
Как кого? – внуков, отвечает мне муж. А когда до тебя очередь дойдет? улыбаюсь я. Главное, я люблю тебя, отвечает муж, и ты уже столько лет моя. (Почему мужчины хотят, чтобы любимая женщина была только его.) Я не стала отвечать ему, только в голове прозвучали слова »ты всегда будешь моей»  За совместную жизнь, мы не говорили друг другу, я люблю тебя. Только какая-то внутренняя  сила объединяет нас. Какое-то тепло, мы отдаем,  друг другу, это не просто привычка, это что-то большое, неведомое соединяет нас.

Дорогой мой читатель, я желаю, чтобы у тебя была вторая половинка, с которой вас связывала какая-то внутренняя, неведомая сила. И не обязательно часто повторять друг другу «я люблю тебя» Главное, чтобы вы знали, что созданы друг для друга. Живите долго и счастливо. Да, Высшие Силы дают нам испытания, надо пройти их вместе, без этого никак.
Пока. 28.08.2020г.


Рецензии
Это очень прекрасно, когда один раз и навсегда. Вы счастливая женщина, творческих успехов Вам.

С уважением, Лана.

Лана Долгая   03.10.2020 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо Лана на карантине так и всю жизнь вспомнишь.Всего вам хорошего и пусть любовь всегда живет с Вами.

Вера Коллер   04.10.2020 16:40   Заявить о нарушении