Прежде, чем
Сначала все поголовно, включая водителя, плакали, когда одна из оплаченных корреспонденткой «Эха Москвы» куриных шкурок выскользнула на грязный, заплёванный пол маршрутки из дрожащих рук бабушки, которая с внуком только что от кассы супермаркета.
Как только схлынули первые бурные слёзы по несчастной семье, внук включил свой айфон на громкую и все заплакали с новой силой, соболезнуя безвинно страдающему в сатраповских застенках Михаилу Ефремову. Едва-ечетыре начал затухать поефремовский плач, как маршрутка не на шутку разрыдалась, из того же айфона прознав о жутком беспределе Кремля в Хабаровске и его окрестностях, вплоть до Берингова пролива и дальше, алеуты уже в курсе.
Не успели вытереть похабаровские слёзы и потёкшую тушь, кому надо, из эфира навалилось новое горе: Белоруссия vs Беларусь. Маршрутка плакала с виду по обеим, но мы-то знаем, на чьей она была стороне в душе. Солёная вода слёз уже достигла окон, всем ничего, но бабушкин внук начал тонуть, держа айфон над головой на вытянутой посиневшей руке. Пришлось открыть кингстоны.
И тут новая беда: Навальный. Маршрутку порядком уже достало просто плакать, она взвыла и забилась в истерике. Её затрусило, руль выскользнул из рук обрыдавшегося водителя и она, не свернув с накатанных рельсов на заржавевшей стрелке, понеслась прямо – в Счастливое Далёко за горизонтом планирования.
Но планирования не вышло: на самом интересном месте, в каких-нибудь нескольких морских милях от этого Светлого, как будто только-только из-под перекиси водорода, Далёко, стоял знак «Вypass (Об'їзд)» это укры под неусыпным чутким руководством братьев из американского двухпартийного консенсуса углубляли Чёрное море для постоянной дислокации АУГ.
Вышел штопор…
Мораль: прежде, чем плакать вот из-за этого всего, неплохо было бы выучить первый (английский) и второй (украинский) государственные языки соседнего государства. Оно опытное: давно в свободном полёте. Поможет, чем сможет.
Свидетельство о публикации №220082900407