Когда я была маленькой...

В детстве мне казалось, что когда я вырасту, мне ничего не будет делать страшно и намного-намного легче на земле будет жить...
Поэтому когда у тебя есть внук, ты чётко понимаешь, как важно, что он делает и с кем будет дружить.

Когда я была маленькой, мне отчётливо казалось, что взрослые, это такие ангелы, которые могут абсолютно всё на земле.

Когда я была маленькой, то я была уверенно убеждена, что если надеть мамины бусы и туфли, а на голову повесить тюль-покрывало с бабушкиной подушки, то ты и есть самая настоящая невеста, а жених появится сразу же — само собой, стоит только этого захотеть.

В детстве мы часто ходили гулять в лес, там у меня росла тайная земляника, и я всерьёз думала, что она волшебная, что это именно она помогает сочинять бабушке такие увлекательные сказки, которые мне она рассказывала перед сном.

В детстве мне почему-то казалось, что мои домашние кошка Васька и собачка Шарик такие же маленькие, как и я, а когда они вырастут вместе со мной, то непременно превратятся: Васька — в тигра, а Шарик — в лошадь.

С праздником! С Ореховым Спасом! Вкушайте орехи и другие фундуки. Не забывайте сладости. Разговляйтесь. Счастья, здоровья, многие лета. Будьте спокойны, будьте богаты, живите с миром и по законам Божьим. Да пребудет успех во всех ваших делах!..© 29.08.2020г.


Рецензии