Кто не берёт креста, тот не достоин Меня!

                Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены
                во едино, и да познает мир, что Ты послал
                Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
                - Ин. 17:23.

            Мы крест подхватим тот,
            Что нёс Господь - Христос,
            Его ученики, соратники - все в деле,
            Кто Духом в истине возрос,
            Хотя и ходит по Земле он в теле.

            Господь воскрес в наших телах,
            Животворящим Духом Света,
            Он освещает всем заблудшим путь,
            От Нового Завета до сих дней,
            Всепроникающий от мозга и костей,
            До ОСОЗНАНИЯ всех истин века!

            О, мой Господь, как люди все грешны,
            Не понимающие истины Твоей,
            О том, что Ты всегда ЖИВ в Духе Бога,
            В пространстве Космоса и на Земле,
            А потому - все отрицатели Тебя,
            Уже мертвы - в душе и теле!

                28.08.2020г.   14:10          


Рецензии
Все отрицатели Бога действительно душою уже мертвы. Это можно понять, если посмотреть на наших доморощенных либералов, которые живут по принципу " если Бога нет, то все позволено".
Если интересно, то посмотрите один из моих православных рассказов.
http://proza.ru/2009/01/23/236
С уважением. Сергей.

Сергей Сухонин   09.09.2020 11:47     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей, за визит и отклик!

Иду в гости, спасибо за приглашение,
Галина.

Галина Ефатерова   09.09.2020 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.