Русское поле3 Русский Космизм
Великоруский Космизм
Мы, Типология и Русская История
Начнем с того, что в нашей кубанской прессе была опубликована небольшая заметка от какого то местного краеведа: -
«Старинный арочный Турецкий мост находится недалеко от села Никитино Мостовского района.
Называется Турецким, т.к. построили турки ещё в XVIII веке. По нему до сих пор ездит транспорт. И если раньше это были телеги, запряжённые лошадьми, то теперь и тяжёлые грузовики проезжают. А Турецкий мост всё стоит. Крепкий. Он из природного камня. Мост этот переброшен через ручей Кутан, впадающий в реку Малая Лаба. Он является частью автомобильной дороги от Никитино до Кировского. Когда проезжаешь по мостику, можно не заметить, что это мост. Сверху выглядит обычной дорогой через ручей. Но если спуститься к основанию Турецкого моста, то видно это не обычный мостик над ручьём, а каменная арка.
Старинные переправы через реки и ручьи такого конструктивного решения нередко встречались на Кавказе. Но сохранились немногие. Такой же мост есть в станице Даховской, но он гораздо масштабнее».
Про древнюю систему типа гирлянды акведуков, колодцев в Тамани бытуют в народе такие же «турецкие» мнения, хотя сама Тамань существует с тех времен исторической древности, когда ни о каких турках никто и не слыхивал. Подобный бытийно поверхностный взгляд просто омертвил современным антикультурно-образованческим политиканством Наше с Вами Русское Историческое Поле. Но живая Русская Историческая мысль прорастает на подобном публичном пространстве и рождает такие отзывы на «турецкую» заметку: -
«Ни какие это не турецкие мосты! Что в Даховской (основана в 1906 году) что в Никитино. Русские постройки. Такие же мосты есть в Апшеронском и Северском районах. Например, есть старая дорога из станицы Хамкетинской на Царскую и далее в Даховскую, она соединяла два района напрямую. Или еще более раннюю дорогу из Баракаевской в Усть-Сахрай и Даховскую. Так же из Даховской на Мезмай, через Камышановы поляны».
«Раньше, когда не было кордонов кавказского заповедника ездили с Кубани на лошадях (ж.д. и современной дороги с Кубани вдоль черноморского побережья не было до начала XX века В.М.) до Адлера через перевал и Красную поляну. А назад из Адлера до Армавира. Называли этот путь (исторически совершенно правильно и справедливо В.М.) «черкесской тропой».
(тропа эта была путь доставки черкесскими разбойниками захваченных на Руси рабов, «полона», как и своих соплеменников вкупе, для передачи местным иудохазарским перекупщикам черкесогаям, организаторам «добычи полона» и самой работорговли причерноморских рынков, в ожидании прибытия кораблей работорговцев; сами черкесогаи вроде бы публично безследно растворились в армянской среде кавказского торгового форпоста Армавира и Кубани в советское время, тогда как до 1917 года их четко отличали, как «горских армян»; я долго не мог понять, почему ереванские армяне, из культурной элиты 70-х годов, говорили мне в мою двухлетнюю бытность в Ереване и Армении, что у вас на Кубани живут не настоящие армяне и язык их не настоящий, пока не познакомился с историческими сведениями о наших кубанских черкесогаях; подобные этнические группы потомков иудохазар и рахдонитов влились во все кавказские народы, разбегаясь в разные стороны после разгрома Великим Князем Светославом хазарского форпоста низовий Волги и северного Прикаспия в X-м веке; они каким то образом поддерживали свою общую прежнюю рабовладельческую политику их кочевнического сообщества на Кавказе в ее широком торгашеско-рабовладельческом смысле даже после завершения Кавказской Войны; а сегодня все они в своей РФии под «ником» людей разных «кавказских национальнастей», как «россиянцы» раскрылись во всей своей разбойничье-паразитической, рабовладельческой бизнес-красе олигархии и разбойничьих «республиканских» землячеств В.М.).
Эта кубанская историческая «туретчина» на бытописательском уровне, вроде как бы мелочь, не заслуживающая особого внимания. Но за ней, Мы с Вами, своим замыленным «историческим» глазом за ее нескончаемым потоком не замечаем в Русской и Мировой Истории целого океана «официальных» и «общепризнанных» исторических разномнений и нестыковок подобного типа. А они уводят Наше с Вами русское имперское расовое сознание в трясину либералистической мути официоза «историзма».
Тут, в конечном счете, все зависит лично от Нас с Вами - «кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор».
Так и та же история Рима и Народов Мира целенаправленно, пропагандистски подается сегодня Нам с Вами либеральным кланом все тем же мутным противоречивым валом многозначительного лживого иудохристианского политиканства. Ее корневой момент, где, как в капле воды отразилась вся История Имперского Рима, приходится на III век до н.э. – IV век н.э. Вот здесь то находится все события разрушения центров паразитического работоргашества Ближнего Востока-Финикии, как и ее рабовладельческих форпостов: - Бабилона, Карфагена и того же Иерусалима. Они «историзмом» преподносится как варварские деяния Имперского надменного Рима.
Одним из главных исторических свидетельств той эпохи является книга Иосифа Флавия «Иудейская Война» и ее разные толкования. Посмотрим на спектр мнений о событиях того времени с точки зрения исторической-культурной, русской расовой экспертизы. Вот короткое резюме россиянских СМИ об «Иудейской Войне» Иосифа Флавия: -
«Жизнь Иосифа удивительна. Его имя при рождении - Иосеф бен Маттитьяху, он родился в Иерусалиме около 38 года нашей эры, а умер примерно в 100 году в Риме, когда ему было немногим более 60 лет.
Всегда стремившийся быть образованным человеком, Иосиф изучил латинский язык. Кроме того, у него были поразительные дипломатические способности, умение договариваться и находить общий язык с кем угодно.
Отношения между Иудеей и Римской империей были более чем напряженными. Власть Рима не устраивала многих в Иудее, и началось восстание. События потом назвали Иудейскими войнами, а Иосиф Флавий стал одним из его активных участников и летописцем, подробно и правдиво описавшим события, свидетелем которых он был.
Власти поручили Иосифу возглавить восстание в Галилее, Иотопаты. Шесть недель длилась осада, после чего город пал. Иосиф с 40 повстанцами спрятались в пещере и приняли решение умереть, но не сдаться. Бросали жребий, и так защитники города должны были заколоть один другого по жребию.
Остались двое - Иосиф и еще один человек. Не желая умирать, Иосиф убедил соратника сдаться римлянам.
Иосиф оказался в плену у римлян. Тут острый ум и изворотливость еще раз спасли его. На допросе у Веспасиана, возглавлявшего тогда римское войско, Иосиф ловко интерпретировал эти слухи так, что ему было видение, и что он теперь точно знает, что императором Римской империи станет Веспасиан.
Веспасиан претендовал на престол и получил его. Иосиф перестал быть пленником, а стал служить Веспасиану и его сыну Титу. Вместе с ним он участвовал в осаде Иерусалима и призывал жителей к сдаче. В ответ иудеи его ранили. Когда город был взят, Тит разрешил Иосифу спасти все, что он пожелает. Иосиф спас свиток Торы.
Иосиф, став фактически членом императорской семьи и взяв фамилию Флавий, переселился в Рим, где и жил до своей смерти, занимаясь написанием книг. Его книги - драгоценное историческое свидетельство бурной эпохи, в которой ему выпало жить».
На подобный материал последовали отзывы: -
«О «Смутном времени» ничего не знают, а об этом еврее-сектанте, который жил до Царя Гороха, известно всё... Парадокс»
«В цистерне, где прятался Иосиф с соратниками, они бросали жребий костями, которые подарил Иосифу его отец, мошенник и шулер. Кости были с шулерским изъяном и потому выпадали те числа , которые были нужны Иосифу. Так он и ещё один еврей остались живы. После чего они сдались в плен римлянам».
«Приняв Иосифа в римляне, получили мину замедленного действия. Сначала были убиты все императоры из семьи Флавиев, потом уничтожены их семьи, включая малолетних детей. Еще через некоторое время на политической арене Римской империи засветились потомки Иосифа, самым знаменитым из которых был Император Константин Флавий Великий».
А теперь давайте посмотрим на эти судьбоносные события имперского изкоренения рабства и формирования Основ Имперской Культуры с позиций Великоруской Космогонии и Космологии. Вот исторические свидетельства о родословной и деяниях второй династии Флавиев: -
«1 мая 305 года Диоклетиан и Максимиан выполнили свое обещание двадцатилетней давности и сложили с себя власть, передав ее Галерию и Констанцию Хлору. Новые августы, в свою очередь, должны были назначить себе в помощники и преемники новых цезарей. Таким образом Констанций Хлор стал одним из двух императоров Римской империи. С Констанция начинается так называемая вторая плебейская династия Флавиев, или Констанциев.
(первая династия Флавиев, начиная с Венспасиана простого военачальника Рима, была плебейской, «народной», и именно после нее и начались «демократические» беды Рима, хотя она по инерции свершила много славных дел Империи; а аристократические династии так и не вернулись на Трон, при династии Аристократов никакой инорасовый плебей «иосиф» не мог влиться в родство Императорской Династии; так Император второй династии Флавиев Константин Великий был сыном Императора Констанция Хлора и дочери шинкаря, трактирщика; он был духовным наследником римлянина «нового демократического типа» Императора Каракаллы, «демократически» законодательно давшего гражданство Рима всем его «жильцам» без разбора; этим уничтожившего римские традиции гражданского кодекса культуры еще от греческих полисов, который скреплял социальную ткань Империи, он сохраняя на местах все культурные Традиции и имперский Дух государства ромеев; «демократическое гражданство» положило начало либеральной анархии и произволу в Империи, что затем перекинулось в инорасовый Хаос Высшей Римской Власти В.М.)
Будущий император Цезарь Марк Флавий Валерий Констанций Август родился 31 марта 250 года. Со времен Цезаря власть могла быть передана через усыновление, а Констанций в 293 году стал не только зятем, но и «сыном» августа Максимиана. О характере предшественников этого цезаря Галлии Констанция Хлора говорит свидетельство гальского историка: - «в его правление избавились, наконец, от Диоклетианова опасного безумия и от Максимиановой кровожадной безрассудности» («Краткая история от основания города», 364 г.).
Со своей первой женой Еленой Констанций познакомился в городе Дрепана в Вифинии (Малая Азия), в шинке, трактире, хозяином которого был ее отец. 27 февраля 272 года в иллирийском городе Наисс (ныне город Ниш на юго-востоке Сербии) Елена родила от Констанция сына — впоследствии Константина I Великого».
Константин Великий был первый христианский император, по историческим свидетельствам христианского священничества (касты невиданной ни в одной дохристианской религии, да тем более еще религии международной В.М.). Константин собрал первый Собор в Никее, и под его диктатом Собор принял основополагающие документы христианства в трактовке той же касты священничества под эгидой Римского Императора. Там, на любом Вселенском Соборе, выработка любого «единогласного решения», осуществлялась исключительно по силовой подаче устроителей подобных «форумов», Римских и Византийских Императоров. Она была та же, что и сегодня при россиянском «демократическом» голосовании, где «хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь…», в итоге, нужный власти «рубль». Там на никейском Соборе был принят Символ Веры и осуждено «арианство», фактическое «единоликобожие» в противовес иудохристианской «троичности». После Никейского собора Арий, который своим учением подверг разрушению само иудохристианское мироощущение Бога, вернувшись к прежнему "языческому", ведическому: - "Бог воплотился в Наш с Вами Мiръ", что всячески скрывается его критиками, уводящими Наше с Вами сознание к иудохристанской каббалистике, был сослан в Иллирию с запретом возвращаться в Египет. Однако вскоре императором Константином он был возвращён из ссылки. Арий утверждал, что Христос сотворён Богом, и следовательно, во-первых, имеет начало своего бытия — при этом он цитировал слова из книги Притчей (8:22): Господь создал Мя в начало путей своих (в смысле творения Сына Божия самим Богом), и, во-вторых, не равен ему: в арианстве Христос не единосущен Богу (греч., в русскоязычной литературе — омоусия), как утверждали оппоненты Ария александрийские епископы Александр и затем Афанасий, а лишь подобосущен ему (греч., омиусия.
Сам Константин Великий формально не отказался от Никейского символа веры, но перед своей смертью в 337 году принял крещение от епископа-арианина. При этом существует мнение, что члены семьи Флавиев тайно исповедовали, какую то свою, родовую религию (не религию, а дух человеконенавистнического паразитического наследия древнего антиимперского, антисоциального либерального клана, если это присутствовало В.М.).
Сам Собор в Никее 323 года н.э. был созван Императором Константином после поездки его матери, дочки шинкаря, трактирщика, «святой» Елены в Иерусалим к духовным сородичам, и «обретения» там «креста господня» и прочих «христианских святынь» от местных «последователей Христа». И это почти через три века после казни Христа. Так императорски сотворялась христианская история «сим победиши».
Мир Народов делиться на два потока людей; один из них природно ощущает Бога и его непостижимую для Человека Природу, а иной людей исповедующих бездуховное материалистическое бытие в самосущной природе. Так природно, расово ощущал Бога и себя, как его Божественное Творение, Великоруский Имперский тип. Единство социальных обязанностей и религиозных убеждений в их Основах Типологической Имперской Культурной Гармонии ту, что давала доиудохристианская индоевропейская Пракультура Вед, было разрушено на Руси. А ее «правоприемница», интернациональная Россия нововерческого «никонианства», исповедовала уже не Культуру Вед с христианством заветов Спасителя Мира, а институт ветхозаветности иудохристианской религии. Эта бюрократическая Россия безжалостно и методично разрушала Великоруское расовое мироощущение Космогонии и Космологии Вселенной и убивала саму Основу мироощутительного Боговоплощения всего Нашего с Вами Земного Мiра. Мировоззренчески, космополитически, она материалистически провозглашала только одного небесного Бога, который управлял жизнью народов с «небес», дистанционно, а потом послал Нам с Вами Спасителя Мiра. Насчет реальности миссии Спасителя Мiра в сообщество народов Ближнего Востока, условной сборной паразитической Финикии, заблудших в пороках паразитического рабовладения и «торгашества» паразитических разбойников и Ростовщиков, сомнений быть не может. Вот только миссия Спасителя Мира описана толковательно с материалистических позиций учений «петровства» -католицизм, и «павликанства» - православие, как и их дальнейшего смешанного эрзаца протестанизма и англиканизма.
Русская Вера всегда основывалась на чувстве поиска обретения Со-Вести с Богом и никакое «учение» Русскому Духу не требовалось. Это было присуще природно, расовому качеству «коллективного безсознательного» Духа Великоруской Аристократии. А через нее Русский Народ искал и находил свое духовное Окормление в своем Великоруском расовом Бытие. Находил через него непосредственно, как и через монастырскую «нестяжательную» трудническую жизнь, у русских людей нуждающихся в ней. Это были два пути: - самодеятельное хозяйствование, и окормительное трудничество в Русском Монастыре, бок о бок с Настоятелем и немногочисленными монашествующими, людьми прошедшими суровую школу жизни и обладающими, видящим в себе способность к наставничеству.
Русское правоверие никогда не принимало никакого «учения» ветхозаветного христианства, как и любого иного. Анохронизмом примитивного сознания, если не обычной глупостью, выглядят сегодня публицистические «поиски», так называемой «русской идеи». Об отсутствии всякого «учения» в Русской Вере говорит сборник проповедей начала XI века от первого Русского Митрополита Илариона «Слово о Законе и Благодати». Русский расовый Канон Жизни был практически выработан в великоруской мирской и монастырской Жизни самим Преподобным Сергием Радонежским, вкупе с Алексием Московским и Стефаном Пермским, а законодательно оформлен Домостроем, как совокупностью решений Стоглава и Судебника Царя Ивана Грозного.
Русская Вера была незыблема до внесения в Русский Мiръ «ереси жидовствующих» и последующего внедрения в Дух Русской нестяжательной Веры, через борьбу с «ересью жидовствующих», обрела новую материалистическую ветхозаветную иудохристианскую «стяжательную ересь» от иосифелян. Она повлекла за собой Реформацию Русской Церкви, Формы Русской Государственности и нравственную расовую трагедию Русского Народа - Великий Раскол. Этот длительный процесс сопровождался спровоцированной иудозазарской Семибоярщиной, годуновцами, Гражданской Войной в Русском Мiре, начиная с отмены Юрьева Дня и далее безпрерывно шедшей в разных видах и формах до Воцарения Императора Павла Петровича. Такова Суть трехвековой величайшей Русской Народной и Культурной Типологической Трагедии.
Здесь надо исключить Правление Богоданного Царя Ивана IV Васильевича Грозного, чье духовное наследие Домостроя Мы с Вами, Русский Мiръ обязательно еще вернем в Жизнь.
Вернемся к Истории. Вот интересный знаковый комментарий на заметку об Иосифе Флавии: -
«События потом назвали Иудейскими войнами, а Иосиф Флавий стал одним из его активных участников и летописцем, подробно и правдиво описавшим события, свидетелем которых он был».
Откуда такие выводы, что он правдиво описал события, участником которых он был сам? Ведь в описаниях участников событий всегда присутствует субъективизм, т.е. оценка событий приемлемая самим участником. Во вторых, чтобы оценить правдивость события, надо иметь, по крайней мере, хотя бы два или более источника информации. И Вы, сами то читали эти Иудейские войны?»
А вот мировоззренческая историческая позиция еврейского писателя националистического толка - Дины Рубиной: -
«Она (возлюбленная Иосифа В.М.) не любила Флавия. Ни самого этого липового полководца, который сдал римлянам прекрасно укрепленную Иотапату и развалил всю оборону Галилеи, а затем переметнулся на сторону всемогущего врага, ни его лицемерные свидетельства, за которые Веспасиан наградил его землями, почетом, да и деньжатами. Зяма не любила и презирала этого умницу из славного священнического рода Матитьягу – рода, освободившего когда-то Иудею от греко-римских шакалов, – за то еще, что взял себе имя римских императоров, за то, что забыл умереть во славу предков…
Словом, Зяма не любила древнееврейского историка Иосифа Флавия приблизительно за то же, за что не любила в России своих крестившихся соплеменников»
Дина Рубина, «Вот идет мессия!»
Здесь явные националистические мотивы этой дамы не удивляют и не шокируют никого, как и тот же татарский и иной политический национализм Нашего с Вами россиянского медийного пространства, а даже всемерно поощряются властью! Но вот тут же сразу и иная Наша с Вами сегодняшняя «демократическая» действительность, где за любое высказывание русского человека в подобном духе сразу ему на лоб клеиться ст. УК РФ №282 (русская), разжигание межнациональной розни и тюрьма.
Почему?
Да потому что и любой политический национализм шовинистического разлива, как и тот же русский этнонационализм типа «родноверов», «Россия для Русских» (правильно расово, в России Русский Имперский государственный и имперский нравственный Порядок жизни Семьи Имперских Народов В.М.), противоречат мироощутительному внутриимперскому великорускому расовому интернационализму Семьи Имперских Народов: - «За други своя…», и именно поэтому он естественно объявлен вне закона явными политическими националистами-шовинистами, интернационалистами либерального клана.
Религиозная тематика прочно поселилась на страницах российской печати с начала XX века. В этом кричащем ракурсе кризиса христианской религиозности Серебреного Века была статья Льва Толстого «Почему христианские народы вообще, и в особенности русский, находятся теперь в бедственном положении». Она написана в 1907 году, а впервые опубликована в революционном послефевральском 1917-м году. Давайте разберем ее соль, знаковые выдержки из нее, они того стоят: -
«Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности.
Так это для семей, так это и для различных кружков людей, так это для политических партий, так это для целых сословий и так это, в особенности, для народов соединенных в государства.
Люди одного народа живут более или менее мирно между собой и отстаивают дружно свои общие интересы только до тех пор, пока живут одним и тем же усвоенным и признаваемым всеми людьми народа мировоззрением. Общее людям народа мировоззрение выражается обыкновенно установившейся в народе религией.
Так это было всегда и в языческой древности. Религия эта, представляла из себя очень неразумное и внутренне противоречивое соединение самых основных и вечных истин о жизни человеческой, с самыми грубыми требованиями языческой жизни.
Но чем дальше подвигалась жизнь, чем больше просвещались народы, тем все очевиднее и очевиднее становилось внутреннее противоречие, заключающееся в этой религии, ее неосновательность, несостоятельность и ненужность. Так это продолжалось веками.
Вся масса народа, ни в какую религию не верят. Люди ученые верят в науку, в социализм, анархизм, прогресс. Люди неученые верят в обряды, в церковную службу, в воскресное неделание, но верят как в предание, приличие; но веры, как веры, соединяющей людей, движущей ими, совсем нет, или остаются исчезающие остатки. Затемнение основ веры суеверными толкованиями и обычаями есть общее всем религиям явление.
Отчего это? Какие особенные причины произвели это странное явление?
Причина это в том, что так называемое церковно-христианское учение не есть цельное, возникшее на основании проповеди одного великого учителя учение, каковы буддизм, конфуцианство, таосизм.
Та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством.
Нам необходимо освободиться от бессвязного, ложного и глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.
Как сущность учения Христа (как все истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек — сын Бога, — так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.
Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека — в исполнении воли Отца. Воля же Отца — в единении людей.
Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его Воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские.
Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, — единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека — это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.
Как, по Христу, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом, так по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. Все учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.
Павел учит повиновению властям, признавая установление их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.
Евангелие говорит, что люди все равны; Богово — твоя душа — не отдавай никому. Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены». (К Римл. ХIII, 1,2)
(вот здесь затронут один из самых важных вопросов Социальности Власти и Подчинения ей; тут вопрос не равенства и не безусловного подчинения Власти, а того, что законы, и писанные и неписанные должны соответствовать природным качествам имперского народа и не ущемлять в бытие Семьи Имперских Народов, а ограничивать лишь те черты, кои противоречат общей Социальности и Типологии Культуры Имперского Народа; Русский Имперский Мiръ это природно свободное, самодостаточное, стимулирующее народную жизнь договорное самоуправление местных властей хозяйственно-житейских принципов времен Царя Ивана Грозного, будь то имперский народ, либо иной народ имперской Семьи, эти принципы обязательны в Русской Имперской Социальности;
смотрите, Рим вышел за свои расовые границы, разделился и погиб; та же Византия решила начать жить с «чистого листа» христианской теократии и процветала колонизируя иные народы, она закономерно погибла, когда материально была разграблена и разорена в 1204 году бандами крестоносцев; далее она просто катилась к окончательной гибели 1453 года; а в ВОВ 1941-1945 года, как только Русский Имперский Народ воспринял ее, как Войну Отечественную национально-освободительную, то к изумлению народов мира, как и той же русской эмиграции!!!, победил мощного, непобедимого до этого агрессора;
помните, я писал, что когда с 1941года немцы начали массово угонять рабскую русскую молодежь в Германию, то обнаружилось, что практически все русские девушки девственницы; и это был удар сумасшедшей силы по германскому и мировому менталитету; ведь мировоззренчески рухнули все либерально западные и германские байки Розенберга, западной и нашей эмиграции, Федотов, о том, что Русь русская умерла, а «ссср» это дикая большевистская татарщина; тиражировалась ложь о том, что русские плебеи все рабски служат большевикам и живут мечтами добраться до Европы и Мира и начнут безчинствовать большевистскими ордами, насиловать и убивать немок и т.д.; а ведь к этому подбивал статьями в «Правде» - «Убей немца» еврейский либеральный шовинист Эренбург, подобные же грязные помои лил на Русский Народ ранее Бабель; в этом же ряду «выдающийся правозащитник» Лев Копелев; в годы войны служил майором в политуправлении фронта в десятках километров от передовой и как «германист» сочинял опять же листовки, призывающие немцев сдаваться в плен, а когда мы вошли в Германию, ездил на агитмашине; в конце войны стал ярым поклонником Эренбурга, призывающего уничтожать «немецких самок», а после победы разрабатывал меры отмщения немцам: «расстрелять придется, может быть, миллиона полтора» («Хранить вечно» стр.223) В.М.)
Причина (популярности этого учения В.М.) была в том, что грубо суеверное учение Павла было доступнее грубой толпе, охотно принявшей новое суеверие, заменявшее старое.
С 50-х годов, после смерти Христа, и началась усиленная проповедь этого ложного христианства, и в эти 5-6 лет были написаны первые (признанные потом священными) псевдохристианские письмена, именно послания. Послания первые определили для масс совершенно превратное значение христианства.
Все Евангелия (кроме главной части евангелия Иоанна), появившись позднее Павла, они подгонялись под существовавшее уже павловское учение.
Учение это все-таки было шагом вперед в сравнении с религиозными понятиями варваров времен Константина. И потому Константин и окружающие его люди охотно приняли это учение, совершенно уверенные в том, что учение это есть учение Христа. Попав в руки властвующих, учение это все более и более огрубевало и приближалось к миросозерцанию народных масс.
Спасение не в мирных конференциях и пенсионных кассах, не в спиритизме, евангелизме, свободном протестантстве, социализме; спасение в одном: в признании одной такой веры, которая могла бы соединить людей нашего времени.
Вера эта есть то учение Христа
Люди поймут, что им нельзя жить в обществе без одного соединяющего их, общего понимания жизни.
Социализм, анархизм, все это частные проявления той истинной религии, которая была скрыта от нас павлоством и церковью.
Устройство жизни всех людей будет хорошо только тогда, когда люди не будут заботиться об этом устройстве, а будут заботиться только о том, чтобы каждому перед своей совестью исполнить требование своей веры. Вера же эта существует в чистом христианстве, совпадающем со всеми учениями мудрецов древности и востока».
Некоторые комментарии на статью Толстого: -
«Это верно. Современная церковь от Савла переврала и извратила всё учение, и превратила людей в рабов».
«Толстой выступает за духовность, но так и не понял, что в текстах Писания духовность раскрывается в эпических и мифологических образах. Всю мифологию Толстой выкинул, и вопрос о сути духовности повис в воздухе. Выпады против церкви и государства и обличения в глупости той и другого настолько закольцованы, что невозможно понять, а как появилось то и другое. Дается дамский ответ - ради подчинения народа. Павел сделал главное - из местного явления он создал из христианство, мировое движение, для которого нет ни эллина, ни иудея, ни раба, ни свободного. Толстой так и не понял, что слова апостола о властях это не адвокатура дьявола, а решительное размежевание со светскими властями, делающее невозможным «симфонию властей» (ну, выше я разъяснял вопрос Власти и Подчинения В.М.).
«Павел первым, до создания Евангелий, создал христианские общины из язычников и вынужден был по своему усмотрению прописывать в них общественный уклад. Потом уже для существующих общин появились и Евангелии, в которые вошли наставления Павла, чтобы не было противоречий».
Христос требовал от учеников исполняйте мои Заповеди..И больше ничего. О церкви тогда и не слышали… Ужасно, что сейчас нагорожено, к примеру в (стяжательной В.М.) РПЦ...
Есть конкретные люди, тип, через которых распространялось выгодное сильным мира сего , перевод , толкование сказанного в Библии !!!
Ведь каждому кто внимательно и вдумчиво читал её, понятно , что ’;; ;;;; ;; ; ;;;;;,..В начале было Слово, .. Слово было наделено силой Бога, из (расового мироощущения В.М.) и Слов складывается Бытие, от правильного - адекватного понимания зависит каким сформируется Сознание и Мировоззрение Личности. И порой достаточно наличия одного не адекватно (у поврежденного мировоззренчески Духа Личности В.М.) истолкованного слова в рассказе, чтобы весь рассказ был не правильно понят. Здесь религия - слово, которое означает «пере-соединять» призвана чтобы народ отвязать от своих родных - истинных (природных, расовых В.М.) понятий и привязать к понятиям выгодным людям паразитически властвующим. Вера и религия - это не одно и то-же. Вера - даруется Богом, это Благодать духовного Мiра расового человека и его Социальности, приходит после понимания, после того как Личность (свою природную, расовую В.М.) Истину находит. Верить в то чего не понимаешь, в то чего не испытано (в то что не должен воспринимать твой Дух В.М.), разумный не может!»
Если Мы с Вами посмотрим на общий исторический фон времени Великого Раскола, то увидим там не сущие глупости о том, что самые важные это сколько то перстий и Аллилуя. Так Нас с Вами пытается погрузить в детали «историзм» и проникнутое духом иудохристианства современное богословие, этакое «новое Богоискательство», поиска «истины» с горящей свечой белым днем и белым светом. Мы, проникнутые природным расовым Духом «коллективного безсознательного», Русские Люди, здесь во всех деяниях Великого Раскола видим четкую мировоззренческая антирасовую и антикультурную политическо-каббалистическую революцию направленную идеологически либеральным кланом Мировых Глобалистов, Ростовщиков против Культурных Имперских Типологических Традиций Русского Мiра!
Вот именно это сразу почувствовал своим расовым Духом тот исторический Русский Мiръ. Ну, кто бы стал устраивать Исход Русского народа в леса и из Русских Пределов, массово сжигаться в срубах, «кораблях» в Мiръ Иной из-за кратности Аллилуя или перстосложения. Кто бы обратил на это внимание кроме священников? Да простой русский верующий народ не знал и не интересовался подобными псевдо «богословскими тонкостями». А вот ломку Устоев своей Святой Веры, как стремления к Со-Вести с Богом, Русский Народ мироощутительно, расово, почуял сразу. Это потом через века сегодняшние иудохристиане совокупно с либеральной властью с середины XIX-го века стали идеологически вытеснять правду об этой антирасовой, антикультурной и антивеликоруской трагедии Русского Народа в рамки якобы «незначительных» религиозных разногласий с нововерами «никонианами». Где вроде эти примитивные старо «верующие мужики» протестовали против «благих намерений» правщиков Богослужебных книг. Да иначе тогда и быть не могло, ведь властные иудохазары, в облике иудохристиан РПЦ МП, уже открыто торжествовали в общественном мнении России в раже «панславянизма», закрепляя свою инорасовую власть в Русском Мiре.
Давайте вспомним великие романы В. Крестовского, деятельность и взгляды которого я показывал в работе «Русская История» и иных. Сам Всеволод Крестовский пожалуй что был, и есть, вместе с К. Леонтьевым, Булгаковым и О. Куваевым самыми проницательными русскими писателями духовидцами в Русском Мiре. В. Крестовский писатель и публицист XIX-го века, с исконно русским историческим взглядом на крестьянскую реформу 1861 года и на Суть Русской Истории вообще.
Романы Всеволода Крестовского второй половины XIX века, это вершина, пик, русской провидческой литературы. Никакие Толстые, Тургеньевы, Достоевские, Чеховы, Лесковы, Бунины и Горькие и рядом с его творчеством в этом плане не стояли. Это был яркий тип Великоруского Творческого социального изследователя, практика, писателя с огромным литературным талантом. Здесь по масштабу русского литературного таланта с ним сопоставим лишь его современник Константин Леонтьев с его произведениями «Подлипки», «Египетский голубь» и повестями «Из жизни христиан в Турции». Леонтьев также написал ряд романов объединенных в эпопею «Река Времени», но затем уничтожил их. Я думаю, что он понял низменную мещанскую суть подобной беллетристики, беллетристики материалистического бытописательного духа, произведений подобных «Человеческой Комедии» Бальзака, последователями которого были в разной степени и все вышеперечисленные русские писатели.
Великий практик жизни Крестовский делал все обстоятельно. Однажды в одном из переулков Всеволод Владимирович увидел, как мужчина избивал представительницу лучшей половины петербургского «дна». В полупьяной женщине, приправлявшей отборные ругательства французскими словами и фразами, угадывалась светская дама. Этот тип запал в душу писателя и он решил показать срез этой гибельной системы «либерального города» для Сущности Духа Русского Мiра. Девять месяцев он изучал трущобный мир и притоны Сенной площади, где, выдавая себя за беспаспортного бродягу, беседовал по душам с нищими, ворами, аферистами и проститутками. С разрешения генерал-губернатора князя Суворова посещал камеры следственных приставов, тюрьмы, больницы, суды. Городской прокурор князь Хованский дал писателю добро на работу в архивах судебных мест Петербурга. В походах по этому «дну» его часто сопровождали друзья - Н. Лесков, художник М. Микешин, виртуоз сыска И. Путилин. Роман с авантюрным сюжетом об истории двух поколений князей Шадурских, а также связанных с ними мошенниках, ворах, фальшивомонетчиках этой «смеси сливок общества с его подонками» - печатался в 1864-1867 годах в «Отечественных записках».
Публикация сразу сделала автора знаменитым. Писатель недоумевал, почему читатели восприняли, прежде всего, развлекательную, авантюрную сторону романа, а не системную социальную горькую судьбу трущобных бедняков и женщин. Ведь и критики подчеркивали, что изображенное в романе — «это настоящий дантовский ад, настоящее общественное позорище, ибо большего падения человеческого невозможно себе и представить». Такое же восприятие было и современной экранизации романа и издания его книжного варианта. Ну да это уже не имело никакого отношения к произведению, которое осталось в истории русской литературы, усилиями либеральной критики и либерального «общественного мнения» энциклопедией «дна» для мещанского общества, как и для ее ущербной материальной души.
В дилогии «Кровавый пуф: Хроника о новом Смутном Времени Государства Российского» (1875 г.), состоящем из двух романов – «Две силы» и «Панургово стадо» писатель дал характеристику последствий «великой реформе» освобождения крестьян и Духу Великого Раскола, непреодолимого и не о преодоленного в Русской Имперской Жизни. Здесь он был уникальным великоруским имперским расовым изследователем, никто из иных русских писателей даже не пробовал касаться подобного исторического поля жизни Русского Народа.
Проникнутая великоруским имперским духом, дилогия В. Крестовского имела не только антилиберальную, но и антинигилистическую направленность, что вызвало бурю негодования в среде революционно-демократической интеллигенции, приветствовавшей всякого, кто разрушал Исконную природную Суть Русского Государства, его систему Монархии, как и стрелял в войнах и из подворотни в русского имперского солдата.
Самое зрелое великоруское, яркое и самое замалчиваемое произведение генерала политической полиции Империи, Крестовского, его роман-дилогия «Кровавый пуф», – впервые было издано спустя сто с лишним лет после прижизненной публикации в наше время. Всеволод Крестовский воссоздает в нем один из самых малоизвестных и крайне искаженных, оболганных в учебниках истории, периодов в жизни нашего Отечества после крестьянского освобождения в 1861 году, проницательно вскрывает тайные причины объединенных действий самых разных сил, направленных исключительно на разрушение Российской империи.
Крестовский приступил к созданию эпической трилогии – «Тьма Египетская», «Тамара Бендавид» и «Торжество Ваала». Сюжет романов разворачивался на фоне русско-турецкой войны, обострения восточного вопроса, муссирования в обществе провокационного «решения еврейского вопроса». Десять лет писатель изучал древнееврейский язык, Библию, Тору, Талмуд, быт и нравы поселенцев в черте оседлости, много раз беседовал со знатоками священных книг и раввинами.
Трилогия печаталась в «Русском вестнике» (третий том остался незаконченным). Крестовский дал в ней самое яркое и правдивое в русской художественной литературе описание преступлений всех инорасовых либералов открытых и скрытых великорусских и государственно-имперских ненавистников Русского Мiра. Всей этой россиянской, веками живущей в жажде реваншистской мстительности иудохазарской публики, прячущейся за любой национальной и религиозной личиной социальности. Они веками жили тотальным расхищением крестьянских и земских русских средств спекуляциями и подспудно прививали в русской земской школе крестьянским детям враждебное отношение к Мировой Великоруской Типологической Культуре, ее Монархии, Царю и вообще к системе и Форме Великоруской Государственности.
Тип россиянского, как и любого иного либерала, практически всегда двойственен. Так для себя и своего семейства и своего клана он может быть традиционалистом, но в расовом социуме среды народов он непримиримый, мстительный и коварный расист. Его человеконенавистническая цель поработить расовые созидательные народы и беспредельно паразитировать на их ресурсах жизнеобеспечения. Он начисто лишен великого имперского чувства Общинности, как и по дикарски его презирает. Либерал ненавидит всей своей Сутью это великое природное русское расовое и вообще имперское чувство и всеми имеющимися у него силами изкореняет его в духе расовых народов.
Резюме публицистики и всего литературного творчества В.В. Крестовского подводит его жизненное антилиберальное кредо: -
«Есть в мире царь - незримый, неслышимый, но чувствуемый, царь грозный, как едва ли был грозен кто из владык земных. Он горд и надменен, как и гнусно-пресмыкающь в одно и то же время. Он подл и мерзок, как сама мерзость запустения. Его дети - Болезнь и Нечестие. Отец его - Дьявол, мать – (порождающая само позорное нечестие В.М.) Нищета. Имя ему – Разврат».
Преступные политические глупости современного официоза, для формирования Нашего с Вами невежественного общественного мнения, о том, что Крестовский пропагандирует в своих произведениях презрение и ненависть к полякам, евреям и прочему не русского человеку откровенная политическая ложь «марксизма», как дореволюционной критики, так и всей критики дальнейшей. Этим перекрывался путь русского духовидца к своему Русскому Народу для пробуждения его Великоруского расового Духа. А уж для «советского марксизма» дух романов Крестовского был чужд, он никак не вписывался в мерзкие рабовладельческо-паразитические догмы «классовой борьбы» и прочей «советско-марксистской» политической чуши.
Вот молодая еврейская девушка Тамара Бен Давид и ее семья описаны Крестовским в одноименном романе с огромным сочувствием к ним и выпавшим на их долю роковым обстоятельствам, которые зачастую оказываются сильней этих обычных людей, с традиционными для их среды жизненными запросами. Тут показана трагедия польско-еврейского населения попавшего в Российскую Империю после раздела Польши в начале XIX века. Абсолютно иная имперская, намного более открытая среда, чем их национальные анклавы, для этих вынужденных переселенцев оказалась также и абсолютно чуждой. Ведь прежде веками в Польше те же евреи жили практически изолированными общинами, кагалами, со своим самоуправлением и иным государственным польским укладом. Российская царская власть была для народа Империи системой общеимперского уравнительного плана, и пришлому, к тому же вынужденно, еврею с поляком трудно было встроится гармонично в эту непривычную для него государственную систему. Примерно та же ситуация была и на Кавказе в разной степени со всеми кавказскими народами. Вот здесь в этом ареале не имперских народов, попавших в российскую имперскую среду, и было раздолье антиимперским силам: - авантюристу, преступнику и политическому экстремистскому провокатору революционеру (так террористические грабежи, «эксы» начинались именно на Кавказе, Камо и прочие В.М.). И именно это же, обусловило массовое участие кавказцев, евреев и поляков в революциях начала XX века, так и в террористическом геноциде жизненного уклада Русского Мiра и Русского Народа времен Гражданской Войны и при советской власти в целом.
Пределы природной Русской Империи, как и гибельное расширение этой империи после Правления Царя Ивана Грозного за ареал своих природных пределов, так по Великоруски и по расово Культурно- Имперски прочувствованное Гением Грозного Царя, было попрано и далее нарушено завоевательными войнами, ставшей во Власти и космополитической Церкви уже не русской, а либерально проиудохазарской Россией. А разрушены эти имперские пределы были сатанистски ложным либерально-прохазарским Абсолютизмом Империи. Но отметим главное то, что вплоть до революции 1917 года военная экспансия непосредственно осуществлялась руками и силами этого Панургова стада, самого Русского Имперского Народа. На него же Русский Народ пропагандистски иудохазарски и возлагалась вся ответственность за эту военную экспансию либерального клана, пособников Мировых Глобалистов. Эти войны перманентно затевались уже инорасовыми, не великорускими по духу Правителями, и уже не в природной Руси, а в сугубо либеральной России. И этот не русский имперский, а западный прохазарский дух Власти и «русской» Церкви от космополитического, безпочвенного духа кушитских (по Хомякову) народов кочевников отомстил за себя Государственности Имперской России революционным человеконенавистническим сатанизмом внеимперского россиянского народного элемента. Но закономерная расплата за военный Абсолютизм была также сатанистски перенаправлена, с либеральных закоперщиков завоевательного Абсолютизма Империи на свою жертву, исполнителей их сатанистских завоевательных рабовладельческих замыслов, Панургово Стадо России, Русский Имперский Народ.
Врожденная Имперская Великоруская Суть Русского народа состоит в том, что он безраздельно отдает себя во власть своих Аристократических Лидеров в ходе Становления своего Великоруского Духа и в Культурном строительстве Империи. Это и явилось его «ахиллесовой пятой», слабостью Русского Имперского Народа, которой воспользовались дьявольские тайные силы масонского типа, от разбойничье-паразитической либералистики. Но эта слабость есть и грозная неизбывная сила Русского Мiра и Русского Народа, которая в нем живет неубиваемо. Русский Народ, придет время, а Время над ним не властно, обретет Русских Лидеров и одним мощным движением очистится от всей этой либеральной скверны.
А исторически, в той конкретике российской жизни, раж духовной порчи «освободительного марксизма» и присущего ему терроризма постепенно охватил все антиимперские силы России, как только Император Александр Второй по наущению своего либерального скрытого иудохазарского окружения, «пятой колоны», «открыл» Россию для Мировых Глобалистов, Ростовщиков. В этом смысле революции 1905 и 1917 годов стали неизбежны и закономерны.
Есть еще один момент, который безплодно муссируется сегодня бывшими «марксистами, сссрщиками», это безудержное примитивное восхваление сталинизма. Поддержка Русским Народом сталинской системы мобилизации и все ее успехи по восстановлению до тла разрушенной страны большевиками, мировыми революционерами, была обусловлена прорусскими методами духа хозяйствования,артель, кооператив, вынужденно принятыми Сталиным в созидательном процессе этой мобилизации. Русский Мiръ в процессе Созидания воспрянул Духом, предполагая что процесс пошел – все перемелется, мука будет. Но нет, перемелка не состоялась, не сбылись призрачные миражи этой русской надежды, не для этого революционные сатанисты узурпировали власть в России, чтобы просто так кому то ее отдать. И здесь даже конкретной помощи Сталиным крестьянским колхозам, этим рабовладельческим трудовым лагерям, принудительно покрывшим всю страну рабовладением для уничтожения самодеятельного духа русского крестьянина, хоть и облегчила жизнь их и всей государственной системы не хватило. Я имею в виду общегосударственную систему МТС. Система МТС, тут же, сразу после Сталина была ликвидирована либеральным кланом, как и иные его временные прорусские методы хозяйствования и все иные созидательные начинания, включая великорускую систему финансирования государственной хозяйственной деятельности от принципов работы великоруской мысли «Бумажный рубль» Шарапова, Менделеева, Кокорева и Хомякова. Это была закономерная судьба любых начинаний Сталина, идеологического интернационалиста, построившего свою «красную империю» на песке разрушительных идей «марксизма-ленинизма».
А в той жизни России, описанной в романе «Тамара бен Давид», наглядно обнажились семейные и общественные конфликты патриархальных местечковых родителей и тянущихся в жажде познания новой действительности их детей из еврейской и польской молодежи. И жизнь жестоко карала многих из них за эту раздвоенность вечного конфликта - «отцы и дети», как и за все иное.
Авантюристичность, всемерный обман и паразитическая жажда наживы объединяют в преступных стремлениях отморозков и русской, и польской, и еврейской крови, вот это то, талантливо и ярко показал Крестовский в своих мироощутительных русских расовых литературных произведениях.
Крестовский был пожалуй единственный, кто сразу уловил зловещий разрушительный дух нового рокового витка Русской Истории в «великих реформах» 1861-1863 годов, как тогдашний новый апофеоз все того же исторического Смутного Времени Руси. Его дилогия на эту тему «Кровавый пуф: Хроника о новом смутном времени Государства Российского, включает роман «Панургово стадо».
У Крестовского выражено иносказательно: - панургово стадо это русское крестьянство безплодно протестующее духу инорасовой чуждой воли бюрократического чиновничества, где «добрый царь» своими «великими реформами», как вожак «стада» повел в бездну Русский крестьянский Мiръ. Протестующее крестьянство верующее в высшую великорускую справедливость жизни всегда жило и пребывало в русской природной расовой надежде «на доброго и справедливого Царя». Эта крестьянская масса, с внедрением в свою природную русскую жизнь инорасовой системы западного крепостничества, как и самим характером этого двухвекового крепостнического тиранства, к тому времени уже начисто была лишена способности к активному созидательному сопротивлению. Как и лишена она была жизненной воли и тяги к прежнему самостоятельному природному типологическому великорускому существованию. Вот эта духовная трагедия Русского Мiра и показана писателем духовидцем Всеволодом Крестовским в романе «Панургово стадо».
Авторский голос в романе у проезжего дворянина Хвалынцева, который «принадлежит к числу дворян и средней руки землевладельцев Славнобубенской губернии»: -
«Не успел Хвалынцев оглядеться, распустить дорожный ременной пояс, да заказать самовар, как к нему вошли несколько мужиков и с поклонами остановились вдоль стены у дверей. Бороды по большей части были сивые, почтенные.
– Что вам, братцы? Чего вы?
– К твоей милости, батюшко! Заступись! Обижают…
– Да я-то что же?.. Я, братцы, проезжий.
– Ты, батюшко, сказывали, питерского енарала передовой… Рассуди, кормилец! Волю скрасть хотят у нас! То было волю объявили, а ныне Карла Карлыч, немец-то наш, правляющий, на барщину снова гонит, а мы барщины не желаем, потому не закон… Мы к тебе от мира; и как ежели что складчину какую, так ты не сумлевайся: удоблетворим твоей милости, – только обстой ты нас… Они все супротив нас идут…
– Кто все? – полюбопытствовал Хвалынцев.
– Да все, как есть: и становой, и исправник; Корвинской барин – предводитель – тоже за немца; опять же офицер какой-то с города наехал – и тот за немца… (одним словом вся земская власть В.М.) Одна надежа на енарала на питерского… Пошто же мужиков обижать занапрасно!
В зале послышались шаги.
Хвалынцев обернулся и увидел синий расстегнутый сюртук и, с широкими подусниками, характерные усы высокого штаб-офицера, который шел прямо на него.
– Кто вы такой? – осведомился офицер с официально-начальственно-вежливой сухостью, остановившись от него в двух шагах расстояния.
…сами изволите видеть, – время тревожное, ехать не безопасно… Мало ли что может случиться…
Хвалынцев ничего не понял…
– Ну, нечего делать, – пожал он плечами, – пойду на стоялый.
– Нет, уж на стоялый не ходите, – торопливо предупредил офицер, – это точно так же не безопасно… Ведь уж к вам и то забрались мужики-то наши…
– Да что ж им во мне? Ведь не против меня бунтуют.
– Вы полагаете? – многозначительно, глубокомысленно и политично сдвинул полковник брови и с неудовольствием шевельнул усами. – Это бунт, так сказать, противусословный, и я, по долгу службы моей, не отпущу вас туда…
В это время в залу вошли из того же внутреннего покоя еще четыре новые личности. Двое из вошедших были в сюртуках земской полиции, а один в щегольском пиджаке шармеровского покроя. Что касается до четвертой личности, то достаточно было взглянуть на ее рыженькую, толстенькую фигурку, чтобы безошибочно узнать в ней немца-управляющего.
Очень приятно встретиться… здешний предводитель дворянства Корытников, – отрекомендовался один и любезно протянул руку.
– Да что это у вас за восстание такое? Как? Почему? Зачем? Объясните, пожалуйста, – обратился Хвалынцев к предводителю.
– О, это презапутанная и вместе пренелепая история, – с изящным пренебрежением выдвинул предводитель свою нижнюю губу. – Никаких властей не признают, Карла Карлыча не слушают… Какой-то вредный коммунизм проявился… Imaginez-vous , не хотят понять, что они должны либо снести те усадьбы, которые стоят ближе пятидесяти саженей к усадьбе помещика, либо, по соглашению с помещиком, платить за них выкуп. Не хотят ни того, ни другого. «Усадьба, говорит, и без того моя была!» (Предводитель, ради пущей изобразительности и остроумия, крестьянские реплики в своем рассказе передразнивал на мужицкий лад.) Вот и толкуйте с ними! И теперь, вышли на площадь, толкуют о том, что волю у них украли помещики, и как вы думаете, из-за чего? Для их же собственной пользы и выгоды денежный выкуп за душевой надел заменили им личной работой, – не желают: «мы-де ноне вольные и баршшыны не хотим!» Мы все объясняем им, что тут никакой барщины нет, что это не барщина, а замена выкупа личным трудом в пользу помещика, которому нужно же выкуп вносить, что это только так, пока – временная мера, для их же выгоды, – а они свое несут: «Баршшына да баршшына!» И вот, как говорится, отсюда и вся история… «Положения» не понимают, толкуют его по-своему, самопроизвольно; ни мне, ни полковнику, ни г-ну исправнику не верят, даже попу не верят; говорят: помещики и начальство настоящую волю спрятали, а прочитали им подложную волю, без какой-то золотой строчки, что настоящая воля должна быть за золотой строчкой… И вот все подобные глупости!
– Но для чего же они на площадь повыходили? – спросил Хвалынцев.
– Вот, слухи между ними пошли, что «енарал с Питеру» приедет им «волю заправскую читать»… Полковник вынужден вчера эстафетой потребовать войско, а они, уж Бог знает как и откуда, прослышали о войске и думают, что это войско и придет к ним с настоящею волею, – ну, и ждут вот, да еще и соседних мутят, и соседи тоже поприходили.
– М-да… «енарал»… Пропишет он им волю! – с многозначительной иронией пополоскал губами и щеками полковник Болеслав Казимирович Пшецынский, отхлебнув из стакана глоток пуншу, и повернулся к Хвалынцеву: – Я истощил все меры кротости, старался вселить благоразумие, – пояснил он докторально-авторитетным тоном. – Даже пастырское назидание было им сделано, – ничто не берет! Ни голос совести, ни внушение власти, ни слово религии!.. С прискорбием должен был послать за военною силой… Жаль, очень жаль будет, если разразится катастрофа.
Но… опытный наблюдатель мог бы заметить, что полковник сказал это «жаль» так, что в сущности, ему нисколько не «жаль», а сказано оно лишь для красоты слога. Многие губернские дамы даже до пугливого трепета восхищались административно-воинственным красноречием полковника, который пользовался репутацией хорошего спикера и мазуриста.
– Нэобразованность!.. – промолвил господин становой семинарски-малороссийским акцентом. – Это все от нэобразования!
– Русски мужик свин! – ни к селу, ни к городу, ввернул и свое слово рыженький немец, к которому никто не обращался и который все время возился, то около своих бульдогов, то около самовара, то начинал вдруг озабоченно осматривать ружья».
Вот такова фабула романа Крестовского. Он первым из русских мыслителей ощутил гибельную Суть для Русского природного крестьянско-народного Мiра подобного типа реформ «освобождения крестьян» и главное государственной системы «земства» с подобным начальственной публикой, как окончательного вырождения русской монархической идеи.
Официоз мнений об Уложении 1649 года Династии Романовых, Царя Алексея Михайловича, видит его этаким эталоном Права, который неизменно просуществовал до Судебной реформы 1864 года, меняясь лишь незначительно, как то было в 1832 году.
Реформа 1864 года, то есть времени романа «Панургово стадо», привела к появлению в Российской Империи совершенно нового типа судебной системы, которая и заложила все современные Нам с Вами «демократические» принципы в судопроизводстве. На ее Основе в судах и воцарился такой же, как и сегодня, коррупционный хаос. Суд полностью отделился от других таких же «независимых ветвей» власти и стал, как и сегодня «независимым» и в этом властном хаосе растворилась сама государственная власть.
Официоз лживо поясняет Нам с Вами, что, несмотря на некоторые ограничения, которые сохранялись для крестьян в целом, несмотря на минусы судебной реформы, судебная система России 1864 года значительно продвинула российский суд вперед и встала на один уровень с судами развитых стран Европы.
Вот эти «некоторые ограничения» или сущий судебный произвол в отношении крестьян, после жути проблем, свалившихся на Русский крестьянский Мiръ от правового бардака «великой реформы» их «освобождения» 1861 года и был историческим фоном времени отраженного в романе «Панургово стадо».
Эта реформа превращала любого военного и государственного служащего в государственных преступников, всех не выполнивших любой приказ начальника. И русский солдат крестьянин вынужден был стрелять в своих русских людей, крестьян иначе его ждал трибунал, разстрел или каторга.
И так продолжение романа «Панургово стадо»: -
«Не доходя верст пяти до Высоких Снежков, военный отряд был опережен шестеркою курьерских лошадей, которые мчали дорожный дормез. Из окошка выглянула озабоченная физиономия генерала. Через несколько минут взмыленная шестерка вомчалась в село и остановилась на стоялом дворе, в виду волнующейся площади.
Тысячегрудое и долгое «ура!» загремело над толпой народа, но вновь прибывшим лицам трудно было впопыхах разобрать настоящий смысл и значение этого могучего приветствия.
А между тем к нему, точно так же, как и к Хвалынцеву, вздумали было нахлынуть сивобородые ходоки за мир, но генеральский адъютант приказал ординарцам гнать ходоков с крыльца, ни за что, не допуская их до особы генерала.
Почти перед самым крыльцом был теперь поставлен столик, которого прежде адъютант не заметил. Он был покрыт чистой, белой салфеткой с узорчато расшитыми каймами, и на нем возвышался, на блюде, каравай пшеничного хлеба да солонка, а по бокам, обнажа свои головы, стояли двое почтенных, благообразных стариков, с длинными, седыми бородами, в праздничных синих кафтанах.
Едва ступил адъютант на крыльцо, как многие головы в крестьянской толпе мгновенно обнажились, а старики, стоявшие у хлеба, почтительно отвесили ему по глубокому поясному поклону.
– Бунтовщики!.. Обмануть надеетесь!.. Задобрить хотите! – закричал и затопал адьютант на стариков. – Тут с бунтовщиками угощаться не станут! К вам приехали порядок водворять, а не есть тут с вами!.. Вон отсюда!.. Убрать все это сейчас же!.. Вот я вас!
Старики оторопели и в величайшем недоумении переглянулись друг с другом.
– Ну, не шуметь, ребята! – громко закричал генерал толпе. – Я с вами говорить желаю… Смирно!
Толпа стояла тихо: в ней улегались волны и гул последних движений; она, казалось, напряженно ждала чего-то. Шапки все более и более слетали с голов.
– Тихо!.. тихо, ребята!.. Слухай!.. Сейчас, верно, заправскую читать будет! – пробегал по толпе сдержанный говор.
Теперь скажите мне, зачем вы бунтуете, властям не покоряетесь?
Собрались мы, кормилец, затем, чтобы всем миром от тебя самого волю услышать… От нас настоящую-то волю скрали.
– Как? Что? Какую волю?.. Вам была уже читана воля – чего же вы еще хотите?
– Какая ж это воля, батюшко, коли нас снова на барщину гонят… Как, значит, ежели бы мы вольные – шабаш на господ работать! А нас опять гонят… А мы супротив закона не желаем. Теперь за што же выкуп?.. Прежде испокон веку и отцы, и деды все жили да жили, а нам на-ко-ся вдруг – нельзя!
– Дураки! для вашей же пользы! – пояснил генерал. – Ведь вы неравно помещику дом сожжете, потом чересполосица выходит, а вам не все ль равно? Тут один помещик только в убытке!
– Да как же мужику без усадьбы – сам посуди ты, ваше благородие! – загалдели переговорщики. – Мужику без усадьбы, да без земли никак невозможно!
– Да ведь земля господская! – снова пояснил генерал.
– Нет, батюшко, мы – господские, точно, что господские, – а земля наша! Искони нашей была! потому без земли, уж какой же это мужик? Самое последнее дело!
Через несколько минут привели священника, с крестом в руках, и послали увещевать толпу. И говорил он толпе на заданную тему, о том, что бунтовать великий грех и что надо выдать зачинщиков.
– Да какие же мы бунтовщики! – послышался в толпе протестующий говор. – И чего они и в сам деле, все «бунтовщики» да «бунтовщики»! Кабы мы были бунтовщики, нешто мы стояли бы так?
– Господин майор! – закричал меж тем генерал батальонному командиру. – Изготовьтесь к пальбе!
– Батальон, – жай! – раздалась с лошади зычная команда командира, – и мгновенно блеснув щетиной штыков, ружья шаркнулись к ноге.
– Что ж, стреляй, коли те озорничать хочется! – ответили ему из толпы. – Не в нас стрелишь – в царя стрелять будешь… Мы – царские, стало, и кровь наша царская!..
Раздался первый роковой залп, пущенный уже не над головами. И когда рассеялось облако порохового дыма, впереди толпы оказалось несколько лежачих. Бабы, увидя это с окраин площади, с визгом бросились к мужьям, сынам и братьям; но мужики стояли тихо.
– Ну, пошто вы, ваши благородия, озорничаете!.. Эка сколько мужиков-то задаром пристрелили! – со спокойной укоризной обратился к крыльцу из толпы один высокий, ражий, но значительно седоватый мужик. – Ребята! подбери наших-то! свои ведь! – указал он окружающим на убитых. – Да бабы-то пущай бы прочь, а то зашибуть неравно… Пошли-те вы!..
И затем, выступив на несколько шагов вперед, снова обратился к группе, помещавшейся на крылечке:
– Ну, а ты, ваше благородие, теперича стреляй!
Раздался второй боевой залп – и несколько мужиков опять повалились… А когда все смолкло и дым рассеялся, то вся тысячеглавая толпа, как один человек, крестилась… Над нею носились тихие тяжкие стоны и чей-то твердый, спокойный голос молился громко и явственно:
«Да воскреснет Бог и расточатся врази Его, и да бежать от лица Его ненавидящие Его…»
Заклокотала короткая дробь третьего залпа.
Крестьяне не выдержали: шарахнулись, смешались и бросились, куда кому попало».
«На банкете с тостом поднялся с места советник губернского правления, г. Богоявисенский: -
Милостивые государи! В настоящее время, когда Россия, в виду изумленной Европы, столь быстро стремится по пути прогресса, общественного развития и всестороннего гражданского преуспеяния, по пути равенства личных прав и как индивидуальной, так и социальной свободы; когда каждый из нас, милостивые государи, чувствует себя живым атомом этого громадного тела, этой великой машины прогресса и цивилизации, – что необходимо… я хочу сказать – неизбежно должно соединять нас здесь, за этой дружественной трапезой, в одну братскую, любящуюся семью, – какое чувство, какая мысль должны руководить нами?
Да! мы знаем себя; мы все воодушевлены лучшими стремлениями нашего прогрессивного времени. Мы пробудились от сна и бодро шествуем ныне вперед и вперед! Будем стремиться ко всестороннему развитию, будем ценить и по достоинству награждать труды и усердие каждого, и да присоединятся к ликованию нашему наши меньшие братья, наш добрый, русский, православный мужичок!
Но необходим нам неуклонный и бдительный надзор просвещенного начальства, необходим нам строгий и твердый порядок, дабы каждый из нас мог, так сказать, мирно сидеть под своею смоковницей, в вертограде той деятельности, к коей призван, и в лоне семейства своего вкушать скромные, но сладкие плоды своей гражданской деятельности. Без порядка орган лишится своей стройности.
Нарушители мирного течения реки прогресса могут вредоносно воздействовать на все наши жизненные отправления, лишить нас дружества и братства, ввергнуть нас во все ужасы Франции конца XVIII столетия, подвергнуть опасности не только лоно семейств и домашних очагов наших, но и всю машину общественного строя, но и самое жизнь нашу, столь необходимую ныне для пользы всеобщего преуспеяния, и чрез то – страшно вымолвить! – рушить внезапно величественное здание цивилизации!..
Непомук от полноты душевных чувств ничего не вымолвил, но, чокнувшись и тоже пожав руку Саксена. Князь Кейкулатов начал было в эдаком роде: - «позвольте, мол, барон, и мне, как представителю, от лица благородного дворянства», но запнулся, смешался, улыбнулся и завершил неожиданным словом: «чокнемтесь!» Откупщик и патриот Верхохлебов неистово «биял» себя в грудь и восклицал: «Отчизна!.. Сыны! братцы! благодетели!.. Я ваш и вы мои!.. П-цалуемся!»
И вот полковник Пшецыньский подводит итоги разстрела крестьян и завершения всего дела приездом высокого начальства, со своим сообщником паном ксендзом.
Ксенз:
- Каждое такое действие, как было в Снежках, это новый кирпич в фундамент велькего будованя!
– Терпение!.. Это ничего, что это быдло кричало: «мы царские и кровь наша царская!» – важно то, что в них стреляли, что они видели убитых братьев, что они крови понюхали, – вот что важно! Такие моменты не должны проходить даром, – человеческая память не должна их забывать! И ты, муй коханы панку, придержался тут доброй политики: - дело сделал, совет подал, а сам в стороне. Этих псов ведь только науськать надо, а уж грызть они пойдут сами! Кто таков в их глазах посланец? Правительство! Сегодня они кричат: «мы царские!» – завтра перестанут, лишь бы на нашу бедную долю доставалось побольше таких добрых посланцев! Нужды нет, что это быдло не будет с нами: - нам его и не нужно; оно будет само по себе и само за себя; лишь бы поднялось одновременно с нами – и тогда дело наше выиграно! Мы разом дадим шах и мат! Они для нас дрова, которые мы сжигаем. Но… будем казаться пока братьями… Это нужно! Вот я на днях получил от бискупа с забранего края маленькую цидулу… Вот что пишет бискуп: -
«Недоразумения между хлопами и панами, вследствие царства тьмы и дьявола, должны усложняться. Паны, как добрые обыватели, остаются в стороне, а дело идет через посессоров, экономов, арендаторов и в особенности через пакцяжей. При первых недоразумениях, и нам и им (разумею добрых панов), подобно Понтию Пилату, надлежит умывать руки и (политично для холопских глаз) стараться ввести в дело войско и власть наезда.
…если в пункте А произошло столкновение между хлопами и быдлом, то до каких географических пределов может и должен распространиться в народе слух и молва об этом столкновении. Тогда последовательно избирается новый пункт В, и так далее. Для успеха нашего дела было бы весьма желательно, чтобы подобные явления повторялись чаще и систематичнее во всей коренной России, а особенно на Волге, где край, по нашим сведениям, преимущественно склонен к волнениям. Первой задачей должно быть с нашей стороны старание поселить в народе недоверие к правительству и затем возбудить ненависть и вражду к нему. Остальное сделают Бог, время и неусыпные труды добрых патриотов наших. Надобно из самаго зла извлекать для себя возможную пользу!
Недовольство станет возрастаться, все-таки лишняя капля горечи в чашу, а Панургово стадо не ослабеет, если несколько баранов будут зарезаны!.. Надо только, чтобы бараны были так себе, не важные, из не особенно тонкорунных!».
Вот таковы события «великих реформ освобождения крестьян» описаны Крестовским.
А вот сегодняшние события в Беларуси возвращают меня назад в начало горбачевской перестройки. Я в Минске; меня мои влиятельные знакомые протолкнули по протекции на деловую встречу, сижу и беседую с директором металлообрабатывающего завода в его кабинете. Мы обговорили все экономические условия сотрудничества, их «арифметику», и теперь завершаем нашу итоговую беседу. В заключение директор говорит мне знаковое: -
«Я пошел на наше с вами взаимовыгодное сотрудничество не только по вашей рекомендации от уважаемых мною людей, а и потому что Вы производственник, не торгаш, спекулянт. Но это, как и то, что оно наше сотрудничество, должно быть взаимовыгодно для Вас и для моей структуры, не главное. Главное помните наш здешний белорусско-русский принцип жизни и следуйте ему. Наше сотрудничество прервется немедленно, в тот самый момент, когда я узнаю, что Вы заплатили какому либо моему работнику, и совсем не важно, по какому это поводу будет сама эта плата вне договора. Вы хотите нас поблагодарить! Пригласите меня в ресторан, мы с удовольствием пообщаемся и закрепим начало нашей деятельности. В следующий приезд такое приглашение за мной, это нормальные человеческие отношения, иных у Нас с Вами не будет».
В Риге по приезду я всегда останавливаюсь в центре, старом городе, и в свободное время гуляю по улицам. Если Лиепая (Либава) и Клайпеда (Мемель) несут на себе явные черты былой строгой имперской Восточной Пруссии, то Рига разномастна, типичный космополитический город, частица бывшего ганзейского торгашеского союза городов. Тот же цивилизаторско-космополитический дух явно ощущается во Львове (Лемберге), в гацицийско-австрийских Черновцах, в Одессе и он же начинает превалировать в прежде русской хлебосольной Москве. Несколько иные Ковно (Каунас) и Вильно (Вильнюс), но везде там господствует антирусский, антиимперский дух материалистической цивилизации, «це европы». Это как бы чужеродные острова либерально торгашеского космополитизма в тогдашнем насквозь политизированном и идеологизированом «ссср». Так в Киеве «сбагривали майданом» Януковича в массе не жители Львова, а сельские рогули львовщины, тип инорасовый Русскому Мiру, не имеющий совершенно никакого отношения к жителю города-космополита, хотя именно оттуда всегда и исходит посыл пропаганды и вожаки подобных революционных бунтов.
В Риге я неоднократно беседовал с вожаками демонстрантов, ходоков со знаменами и транспорантами, с требованиями независимости «от русских оккупантов». Пытался донести до них, что любые лозунги протеста без ясной цели дальнейшей жизни народа, а «це европа» это политиканство, не цель, всегда антиконструктивны для дальнейшей жизни этого народа. И они в обретенной «независимости» попадут под железную пяту «демократии». Но ослепленные политическим национализмом они меня не слышали; я пытался показать, что все их сегодняшнее положение, не следствие их угнетения великоруского имперского шовинизма, а благо разцвета собственной Культуры, которое они обрели под двухвековым Культурным Великоруским протекторатом, конечно же не под советским, лишь цивилизационным влиянием, ведь ранее до прихода России прусские бароны их, чухну, даже в слуги не брали. Уходя, а уже явно видно, что вы уходите, разставайтесь культурно национально, и силой рвите связи с реальными своими колонизаторами, а не с Русским Народом, но тщетно они меня не слышат.
Следующий эпизод: - Вот я на вокзале Вильнюса еду в Минск поездом Вильнюс-Гомель. Перрон просто забит женщинами с огромными наьитыми продуктми сумками. Только что полыхнул Чернобыль, район Гомеля накрыла чернобыльская радиация и толпа на перроне из гомельчанок с «чистыми» продуктами для семей. В купе мы едем вдвоем с главой белорусской общины Польши и все три часа оживленно беседуем. Он разсказывает мне про Польшу, про то, что работать туда-сюда за рубежом в Европе и США для поляков не проблема, их берут если сельчан, то садовниками, горожан же барменами или иной обслугой в рестораны и отели. Словом везде, где не хотят работать, считая это унизительным для своего общественного имиджа, и сами американцы и европейцы.
Вся полумиллионная белорусская община Польши живет на ее востоке рядом с границей «ссср». Образовательная сфера на белорусском языке и культурная деятельность вот единственные сферы работы землячества.
Он глядя в окно, и показывая наглядно на примерах, говорит: - «Ты знаешь, вы в «ссср», в том числе и в Белоруссии, очень плохо ухаживаете за своей землей, здесь полное ощущение, что нигде в государстве на земле нет хозяина. Смотри вон там и там заросли, каких то кустарников и земля обрабатывается непонятными кусками, огражденная лесополосами непонятного назначения. Я не знаю, приносят ли они пользу, а вот природному воздухообмену они наносят явный вред провоцируя сплошные посадки однообразных культур. Вон там, у речки, надо заниматься огородничеством, там, на возвышенности, место зерновых, и каждый кусок земли надо использовать рационально и не дай Бог подрывать его плодородие, тупо заливая почву гербицидами. Это понятно, ведь у вас на земле нет рачительного хозяина. Нет не частника, отвечает он на мое какое то возражение. Просто в государстве нет хозяина почвенника, а декларируемая народная советская власть это фикция для отвода глаз недалекой политизированной публики».
Он продолжает: - «Приведу небольшой пример, никакой рачительный хозяин на земле, а он сам лично всегда занимается семеноводством или огородничеством с плодоводством этой основой своего крестьянского благополучия, не сдал бы свой выращенный урожай зерна, результат своего труда, в дикую структуру вашего общеколхозного государственного элеватора. Это рабовладельческая надстройка над крестьянином. У нас в Польше и при социализме не смогли заставить крестьян это делать даже в кооперативах, польской колхозной структуре. С вашей системой колхозного крестьянства в «ссср», оно полностью гибельно для себя потеряло все вековые традиции хозяйствования на земле кормилице, и потому подобных примеров можно привести уйму. Но не это главное, главное то, что в отличие от польско-белорусского нашего крестьнства Польши, в «ссср» потеряны все и все иные общинные крестьянские традиции хозяйственной жизни и к тому же они потеряны и в вашем общественном народном мнении.
Мы беседуем и у меня перед глазами проплывают картины Нашей с Вами разоренной, нищей Русской Равнины, кормилицы дореволюционной России, издевательски переименованной революционными оккупантами, совдеповцами, в Нечерноземье. Перед глазами встают разоренная скотоводческо-молочная Вологодчина, житница и центр мирового льнопроизводства Тверщина с умирающим Бежецком, разоренная и разоряемая далее советскими временщиками моя богатейшая Кубань и т.д.
Вижу своих приятелей, монтажников высокой квалификации, радостно разсказывающих мне о удачной шабашке, приработке к своей зарплате. О щедром «черкесе» в кубанской Адыгее, где он, не торгуясь, честно заплатил им за выполненный по «левому» договору монтаж оборудования по выпуску на его пищекомбинате «червивки», плодово-ягодной виноотравы, которой буквально спаивали и травили нищенствующий и безправный Русский Народ. И ни одному из этих «советских» ребят не приходит в голову ужас повсеместного в «ссср» безнаказанного бизнес-обогащения «братских республиканцев», выстраиваемого повсеместно на слезах и горе разных видов государственного геноцида Русского Народа с самого 1917 года.
Вижу, как в Закавказье и на Кавказе мне надменно говорят местные, нет, не интеллигенция эта «гордость нации», а простые работяги: - «вы русские нормальные ребята, но почему вы позволяете себе работать за нищенскую зарплату».
Я уже давно отчетливо вижу тектонические процессы смены, нет не эпохи, а всей этой эры иудохристианской либералистики, окончательно зашедшей в террористический тупик современной «демократии». Мне совершенно ясно и понятно, что в пределах Русского Мiра, или же «ссср» с «демократией», истины здесь не найти в этом многовековом глобальном процессе. И я даю себе очередной зарок не упустить ничего привходящего и проходящего на моих глазах и попытаться проанализировать всю уходящую «новую эру», все ее достижения, беды и все их истоки.
Я смотрю на своих знакомых «русских патриотов, государственников», которые вчера мне кричали: - «да ну тебя, у тебя одна чернуха в голове», а сегодня кричат мне в лицо: - «ну за что ты так ненавидишь советскую власть и социализм, они же тебе все дали в жизни» и испытываю лишь безмерную жалость к этим русским людям, потерявшим свое расовое чувство Рода и Народа, находящимся в идеологическом безнациональном коконе от каббалистического интернационального политиканства. Они духом ренегатски отплыли с советской властью от «русского берега» и теперь болтаются по своей никчемной жизни, как то же дерьмо в проруби.
Но вот я возвращаюсь к сегодняшнему дню. И первый вопрос возникает о том, когда началась эта вакханалия сегодняшних «стихийных» движений и протестов? Каковы ее истоки? Каков он по духу и откуда взялся этот «человек толпы» стихийных протестов XIX-го, XX-го и XXI-го веков и какова его природа?
Сам ответ здесь прост и сложен одновременно. Всеобщая образованщина достигла здесь своей цели с помощью СМИ и каждый условный «папуас» из народа читает газеты и имеет свое глубокомысленное мнение обо всем на свете, о чем не имеет никакого представления. А присвоение, законодательная «приватизация» плодов машинного производства, позволили ростовщническому банковскому капиталу полностью взять хозяйственную и экономическую ситуацию во всех странах мира под свой контроль, этим подавить в зародыше главенство созидательного производительно-деятельного начала народов финансово. Так обыватель имеющий «свое глубокомысленное мнение» из системы «всеобщего образования» и газет превратился в легко управляемую толпу революционных мародеров, террористов. Главный удар был нанесен по практике жизненных Традиций Мировых Типологических Культур Имперских Народов, все остальные не имперские народы стали просто пешками в руках либерального клана. Но там еще есть много специфики каждого отдельного случая.
Вот при советской власти в прежде «единой и неделимой» России руками террористов большевиков были проведены произвольные федеративные границы и насаждены фиктивные «республики». Они перекроили всю Русскую Землю сатанистски, с дальним разбойничьим террористическим прицелом, которые позволили интернационалистиски разделить и обескровить террористически сам стержень государственности Имперцев Великорусов и стравить в бойне и глухой неприязни все прежние имперские народы. А без этой скрепы любое государственное образование, часть Империи, типа той же Беларуси, Украины и иных стран СНГ, безпомощно против антигосударственников либералов, имеющих под рукой несметные финансовые силы и средства всего мира Мировых Глобалистов, Ростовщиков.
Вот примерно на эту тему один из интересных отзывов на ситуацию в Беларуси: -
«Явно видно, что Лукашенко не хочет ни запад, ни восток. Он четко стремиться ни от кого не зависеть. Он хочет, чтобы Беларусь была нейтральным государством, и жила своей жизнью. Все его поступки как бы похожи на два стула. Но это не так. Его хотят перетащить туда-сюда, он использую это в своих интересах. И все бы ничего. Но у него нет мощных единомышленников в окружении и нет ярко выраженной поддержки в народе. Наши государства, что Беларусь, что Россию разъедает внутренний либеральный враг, прямо или косвенно работающий на госдеп, который использует в данное время экономически малоразвитые, но амбициозные запросы прибалтийских стран».
(ну, здесь госдеп это конечно примитивное СМИшное политиканство, а так причинно-следственная связь обозначена достаточно четко и правильно с точки зрения российского патриота государственника, интернационалиста В.М.)
В чем можно и нужно поправить этого рецензента. Да в том, что клюет Лукашенко и его просоветскую систему мировая олигархия, чтобы раздербанить, уже поделенный, не сомневайтесь в этом, «белорусский пирог» «ничьей собственности», валяющейся под ногами, по их сатанистским понятиям. И тут никакой Путин его не спасет! Этот «шнурок олигархии» не имеет в «россиянии» никакой власти, кроме карательной по поддержанию колониального порядка в РФии силой своих опричников типа Росгвардии и иных «силовиков».
Вот, к примеру, взять переговорные обещания Путина главе Белоруси Лукашенко о снижении цены на газ и нефть. Да это обычный «обязательный по статусу» блеф со стороны Нашего с Вами «гаранта». Закон о неприкосновенности частной собственности и свободном ценообразовании никто не отменял, и никогда не отменит в рамках сегодняшней паразитической россиянской системы. А кто это может побудить или заставить поступиться своей прибылью ради «дружбы с братским белорусским народом» россиянских олигархов этих собственников всех Наших с Вами природных ресурсов? Да ни один из них не уступит и пяди «своего». Не для того они захватывали власть в 1917 году и в 1990-х "приватизировали" в управление свою нынешнюю собственность!
А вот упоминаемый госдеп США это «мировой полицейский» либерального клана и он непременно клюет того, кого ему прикажут (как другой вопрос) его хозяева Мировые Глобалисты, Ростовщики.
Свидетельство о публикации №220082900537