Спор с мамой

          Спор с мамой.             

В который раз спросила мама.
-зачем ты в школу не пошёл?
А я насупился упрямо,
И маме свой ответ привёл.
-Учитель, - назовите столицу Бутана.
Простой вопрос я ей задал,
Она глядит как на барана,
И отвечает мне - Пропан.
И мама вновь - А как же игры,
Там же, общение с детьми?
А я ответил - Что за игры?
Сейчас играют все в <<Плевки>>
-А это как? Спросила мама.
-Я думала вы стали старше?
Я ей ответил просто, прямо.
-А это так - Кто плюнет дальше.
Мамуля снова - Но без школы,
Ведь не попасть в престижный Вуз!
-А что потом ? И для чего бы?
Я хорошо и сам учусь.
- Без ВУЗа, не найти работы.
С надеждою твердила мать.
Ведь без престижа, будешь кто ты?
Достойным без него не стать.
- Смотри, сосед наш дядя Гена
Сказал ей как отрезав я.
- Два высших за спиной, и много денег,
Но он не человек, свинья.
Ведь если, жизнь свою потрачу,
На ерунду, престиж пустой.
Не выполню свою задачу,
Мне быть, засыпанным землёй.
............ Рябов. М. Л............


Рецензии