Предисловие к рассказу Газон

Мои прекрасные читатели, я рада Вашему выбору, если Вы здесь, значит Вам интересно как я пишу, излагаю свои мысли, Вам интересно развитие моего творчества, спасибо.

Современное произведение рассказ "Газон" выпущено в свет 16.08.2020 г.

26.08.2020 г. мною, автором, Ириной Смоленковой, был открыт "Метод Демари в литературе".

Метод "Демари в литературе эффективен" при электронном прочтении произведения.

Если коротко, то суть метода заключается в том, что у Вас, как у читателя есть выбор в прочтении не одного основного произведения, с которого Вы начинаете возможное знакомство с автором, но в процессе прочтения основного произведения  перейти по ссылкам к другим произведениям автора, которые  были связаны смыслом еще до того, как сама автор это обнаружила.

Так, рассказ "Газон" был написан и издан 16.08.2020 г., повесть "Телеграф" написана на следующий день и выпущена в свет 19.08.2020 г., но в рассказе "Газон" затрагивается тема ресторана "Телеграф", таким образом повесть "Телеграф" была "внедрена" в рассказ "Газон", определённое  авторское изложение, "ноу хау", "фишка",  я прошу прощения за слова, которые мне пришлось использовать, как сравнение.

2 сентября 2020 года выпушена в свет повесть "Телеграф Матрица", и так же внедрена в рассказ "Газон".
 
"Метод Демари в литературе" более наглядно представлен в повести "Телеграф" и "Телеграф Матрица".

И в заключение, как автор, хочу сказать следующее, современное прочтение литературы, на любую тему, должно быть лёгким, интересным, увлекательным, но вместе с тем для размышлений.

Чтение как развитие человека переходит на новый уровень.


Приятного времяпрепровождения, мои прекрасные читатели.



Ваша Демари


К прочтению
Газон  рассказы  http://proza.ru/2020/08/16/268



Автор, Ирина Смоленкова, постоянно работает со своими текстами, и возможно, вернувшись к тексту через некоторое время Вами, мои прекрасные читатели, будут замечены  некоторые отличия.


фото автора


Рецензии