Прости любимый

Прости любимый, что я так и не сказала
Как сильно я тебя люблю
Прости любимый, что любовь не удержала ... И вот она летит пушинкой на ветру... Прости любимый, что я так и не успела... Сказать тебе, что верю в чудеса...
Прости любимый , что я вновь не удержала, твою улыбку и счастливые глаза...
Прости любимый, что я делаю ошибки...
Иду и спотыкаюсь на пути...
Прости любимый, что я правды не сказала... Ведь я хотела лишь тебя спасти...
Спасти от боли и от страданий серых
От черных дней и злобы на пути ...
Прости любимый , что любовь и вера
Останется на жизненном пути...
Прости, что не успела я признаться
 Как сильно я скучаю по тебе.
И что моя надежда неизменна
И буду ждать тебя всегда я вопреки
Прости, что не открыла тайну
О том, что в жизни есть одна мечта
Мечта лишь просыпаться рядом
И видеть твои чудные глаза...
Прости, что я не рассказала
Как крылья за спиной моей расли
И поцелуй твой как высшая награда
Давал мне сил на жизненном пути...
Прости любимый если сделав больно
Я не смогла все ясно обьяснить
Я лишь хотела уберечь тебя от боли
И лишь хотела счастье сохранить..


 


Рецензии