Хочется что-нибудь написать

Сидел я тут давеча утром в субботу за компом... Болтался по сайтам.. Фристайлил, как нынче модно говорить...

И вот, то ли от контраста тепла и уюта дома и серой и сырой погодой за окном,   то ли просто от одиночества на меня накатило.. Ну, это у кого уж что накатывает..  Кому выпить, кому поболтать в чатах интернета или на сайтах, поспать еще может, но на меня же порой накатывает в такие моменты желание:

Хочется что-нибудь написать.

Обычно у меня появляется желание написать какую-то простенькую историю из прошлого. Нет! Не стихи!.. Те обрушиваются, как не откуда.. Там душу повело и слышишь ритм и всплывают образы,  шепчут губы и кажется, что они (стихи) уже написаны, а ты просто вылавливаешь слова из потока настроения и разгадываешь их из неясной мелодии тоски в душе...

Когда напишешь, то как выговоришься и легче на душе становится.
Так вот. 21 век. Сегодня. Сырое утро субботы. Что бы я сделал .. ну например 30-40 лет назад в такой же грусти подобного дня?. Да оделся бы потеплее, влез в плащ, сапоги, кепку,  и взяв корзинку, ушел в лес за грибами.. Хотя они мне даром ненужны.. Я к ним совершенно равнодушен в смысле еды.. Просто поболтаться по еловому, мрачному лесу, постоять, на внезапно открывшихся, лесных полянах, закинув голову в небо, даже пусть в дождь.. Пусть даже закружиться голова и дождь кинет в лицо пригорошни своих мокрых капель из серой высоты...

Шел бы я к лесу долгой, разбитой, расхлябанной дорогой до опушки, дренькали ли бы мои сапоги, шелестели плащ и все время начинающийся мелкий и противный дождь.. Сентябрю не терпится придти на два три дня раньше.. Так и лезет ото всюду сквозняками, серостью и холодом.. А вчера -то погода чудо была! Солнце весь день, хотя и тепла было только 17 градусов. Желто зеленые просветы косого солнца в лесу.. Как я любовался той августовской сказочной тишью...
Потом бы я часа два выколупывал из коричневой хвои залепушки сыроежек.. Да! Я бы плюнул давно на поиски и находки!.. Просто стыдно домой пустым возвращаться. Хотя тогда .. В те годы! Грибов бы я точно нашел.. это не сейчас.. Когда все чаще выдрано с корнем или замусорено...

Потом бы шел домой назад.. Опять тренькая сапогами.. В корзине моей было бы штук десять сыроежек, но толсто укрытых папоротником.. Кто встретится)! Заглянет?! А там и непонятно сколько я нашел грибов). Хитрец.

Дома бы меня встретила бабушка, которой давно нет. Как же бы она радовалась этим сыроежкам и сразу бы начала ими заниматься.. а вместе с ней начал бы радоваться и я.. Принес бы дров..Затопил печку.. По дому бы потекло доброе, животворящее тепло и ушли бы грусть печаль сентябрьской тоски... А там глядишь к вечеру бы и рассветлело..


Рецензии
А вот я и вчера и сегодня за грибами ходил - у родителей в деревне гостил. Вчера рано утром сходил, набрал полную ведерную корзину белых грибов вперемешку с волнушками, а днем картошку родителям выкопали. А сегодня рано утром сходил - корзину набрал, перекусил и еще за одной сходил. хотел и за третьей идти, да мать с женой взмолились, говорят, " мы их отваривать не успеваем!". Хотя, как и Вам, они мне даром не нужны ( в плане еды). Ем конечно, но не фанат. А собираю с удовольствием. К стати, не нужны - раздельно пишется. Исправьте у себя.
С уважением, Петр.

Петр Лопахин   30.08.2020 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо вам за ответ.

Александр Феоктистов   30.08.2020 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.