начало конца часть 9

Что скрывает король
-Вот вам подарок принц, это дракончик- сказали братья Соларакс в унисон, кольцо было зажато в руке Константина, другие просто пальцем до него дотрагивались.
-Ох, спасибо, но отец сказал…
-Мы берем это на себя, не волнуйтесь, скажите только где находится шар, который показывает другие миры.
-Он в покоях отца, а как вы узнали про шар
-Сова Афина сказала нам.
-Ясно, она не многим доверяет.
-Надо попасть в покои вашего отца, без предупреждения ни стражи, никого
-Зачем?
-Не нравится он мне-сказал Артур
-А вы ему ничего не сделаете?
-Нет, просто надо застать его за чем-то не совсем подходящим занятием, доброго короля.
-Я могу отвлечь стражу, а ты пройдешь.
-Спасибо, ваше высочество
-Просто Грейди, вы такие замечательные волки.
-Мы не совсем волки, мы люди из другого мира-Артур хотел быть честным.
Все сняли костюмы и предстали в своем облике.
-Ого, это так здорово, никогда у меня еще не было друзей из другого мира-восхищенно на них смотрел Грейди- а как вы нас понимаете?
-У нас есть кольцо, его дал нам Эрик, он состоит в совете.
-Да я его знаю
-Когда до него дотрагиваешься можно говорить, а понимаем мы в радиусе десяти метров.
-Круто, я уверен, что тоже работа гномов.
-Да, все волшебное их работа.
-Пошлите Грейди, вы отвлекаете, я проникаю внутрь покоев.
-А мы что делаем?-спросил Адам.
-Вам надо поспрашивать близкий округ короля, изменился ли он в последнее время, но далеко не уходите, спрашивайте тех кто пройдет мимо, кольцо будет у меня. Грейди скажешь им, кто ближе всего в монарху?
-Да, конечно.
После того как братья узнали имена и внешность стали ждать.
Возле покоев короля:
-Стража, мне плохо, помогите-стонал Грейди.
-Принц, что с вами?- к нему подбежали стражники росомахи.
-Прошу отведите меня в лазарет, у меня живот болит.
-Конечно, ваше высочество.
Когда стражи у покоев не было, Артур бесшумно проник в покои. Там король смотрел на другого короля, на верховного короля Таркано из мира Артура и троих братьев.
-Когда-нибудь я стану таким как он, великим королем-говорил сам себе монарх.
«Я так и думал, что что-то не так, он равняется на Таркано»-подумал принц Артур.
Вдруг половица скрипнула и принц был услышан.
-Кто здесь?-монарх обернулся- Ты похож на человека, наверно ты из мира людей, да?
-Да.
-Из мира, где Таркано правит?
-Да, мы объявили ему войну, он тиран, он из страха потерять власть убил медведицу из вашего мира.
-Жестокие времена требуют, жестоких решений, я бы тоже убил своего сына, который кроме как петь ничего не умеет, но тогда лишусь наследника, причем единственного.
-Вы знаете, что он поет?
-В моем замке ничего не происходит без моего ведома.
-Да вы ненормальный, это ваш сын, как можно хотеть его убить?
-Он бездарность, баба с королевством справилось бы лучше, но у меня и дочери нет, а у Таркано вообще нет наследников, но у него есть сила и мощь.
-Как можно равняться на монстра?
-Он великий правитель, таких как он мало, но я буду стараться быть похожим.
Дальше принц слушать не смог, у принца всего в сапоге был нож, он перерезал горло зубру-королю.
-Ты не достоен править.
Артур вышел из покоев и направился к братьям.
-Артур мы здесь- из далека донесся голос Августа- мы узнали, что король и вправду изменился, стал много времени проводить у себя в покоях, мало с кем общаться и дела государственные почти не делает.
-Ооо, вот как.
-Да.
-А у тебя что? Как там король Домиций?
-Я убил его, он говорил, что хочет быть как Таркано, я не сдержался.
-А Грейди, мы что скажем?- спросил Константин.
-Я скажу ему правду
-Интересно, и что ты скажешь, «я твой друг Артур, убил твоего отца», так да?- глумился Август.
-Нет, не так, но я скажу принцу Грейди…
-Скажешь что?-спросил сзади стоящий принц.
-Что, эмм.. ты очень хорошо отвлек стражу, ты молодец.
-Спасибо, я просто известен тем, что люблю поесть, вот и придумал, я хочу зайти к отцу, сказать про питомца, я назвал его Ричи.
-Прекрасное имя, но заходить не стоит-не унимался Артур.
-Почему?
-Понимаешь он, ну, это…
-Вы что-то с ним сделали, да?
-Да-со вздохом сказал Артур-я лишил его жизни.
-Как, и за что?- не понимающе говорил принц этого мира.
-Он восхвалял короля нашего мира, тирана Таркано, хотел быть на него походим.
 -Но этого не может быть, они даже не знакомы-в истерике говорил принц.
-Ты же знаешь, что у него есть необычный шар.
-Но он для всего народа, чтобы в случае опасности мы знали куда уйти, какой мир безопасен, какой нет, отец нет мог...
-Да, он использовал его в своих целях.
-Но, нет я не верю, вы лжете, чем вы можете это доказать?
-Я могу доказать, ваше величество-громко сказал лось Эрик. Его вызвали по государственным делам, он пришел, как смог и услышал их разговор.
- Ваше величество, как-то раз я тоже застал короля с шаром, я не понял на кого он смотрел, но сказал он «я стану как ты», потом услышал как я вошел и шар погас, ваш отец действительно изменился, стал очень скрытным, мало с кем общаться и дела государственные не делает, все повесил на совет. Артур воюет с тем, кого восхвалял ваш отец, он просто не сдержался, не вините его.
-Я не знал, я думал он просто занят очень.
-Совет старался держать это в секрете.
-Я понимаю, безумный король угроза для нашего мира, может Артур правильно сделал-истерика уже прошла, но Грейди как ни крути, отца потерял.
-Вы станете новым королем, день коронации объявим завтра, скажем что король умер от Картузы*.
-А где взять заболевшего.? В больнице просто так не отдадут.
-Будущему королю отдадут. К тому же можно заплатить-сказал Эрик.
-Вы предлагаете дать взятку?
-Я предлагаю сделать так, чтобы никто не узнал, что ваш отец был психически не здоров и его убил наш друг-уверенно и твердо сказал Эрик.
-Хорошо, я согласен, никто ничего не должен знать.
Когда тело было доставлено из больницы в замок, совет собрал всех  жителей и Эрик начал говорить:
-Жители страны Ливанна. Король Домиций погиб, на трон взойдет молодой принц Грейди, будучи единственным наследником почившего короля.
-Он ничего не умеет только есть и командовать прислугой- крикнул один тигр из толпы.
-Неправда-встрял Артур-я знаю его недолго, но с уверенностью могу назвать его другом, он верный, честный, он не стал винить меня, когда я поддался гневу, Грейди очень понимающая личность и к вашему сведению красиво поет, принц только что потерял отца, проявите уважение и сочувствие.
Все замолчали и опустили головы.
Картузы *- смертельная болезнь, симптомы: расширение легких, передается путем прикосновения от заболевшего.
Один сказал:
-Я верю, в юного принца. Мой король, правьте долго и мудро.
Остальные подхватили:
-Мой король
-Наш король
-Долгих лет королю-все славили короля.
-Коронация завтра в полдень.
Коронация:
Принц шел со своими приближенными до священника и пели гимн. Священник начал говорить:
- Клянешься ли ты, Грейди из рода Рофаниус, шестой в своем роде, править мудро, ставя ценности людей выше своих, помнить о совести что бы не делал?
-Клянусь.
-Объявляю тебя Грейди королем Ливанны.
-Ура, ура, ура.
-Можно немного расслабится и поесть-сказал Август-если что, я у столиков с едой.   
-Ты прав расслабится действительно можно, сегодня же праздник-улыбаясь сказал Адам
-Надо просто решить, когда отправляемся домой, в наш мир-сказал Артур
-Можно завтра, а примерно сколько мы там не были.
-Не знаю, надо спросить у Афины, но переместимся мы завтра, так?
-Так- твердо сказали все братья.
-Веселитесь, я пока найду Афину.
Афина вместе с другими совами была на балконе.
-Здравствуйте, благородные совы, Афина, можно у вас узнать кое-что?
-Конечно, друг мой, спрашивайте.
-Примерно сколько времени прошло в нашем мире, с тех пор как мы здесь?
-Примерно несколько месяцев я думаю, когда Каштанка пропала прошло несколько месяцев, а вашем мире прошло около трех недель. Мне как то интуитивно кажется, что в вашем мире прошло не так много времени, но и не несколько дней как й нас.
-Спасибо большое вам.
-Не за что.
Артур зашел обратно в зал, там увидел Октавиана. Тот увидел его и подошел.
-Артур я искал тебя.
- Приветствую, не ожидал что ты запомнишь мое имя?
-Да, твои друзья произнесли, я запомнил-засмущался брат Ники.
-Ты что-то хотел, да?
-Да, я хочу с вами, возьмите меня, я много чего могу…
-Погоди куда взять?
-В ваш мир, я хочу отомстить за сестру, из-за короля вашего мира я остался один, будет справедливо если он умрет, так же как умерла она.
-Октавиан-вздохнул Артур-тобой движет месть, месть как червь в яблоке, разъедает изнутри, прошу не погуби себя, я не возьму тебя с собой, это убьет тебя.
-Да как ты можешь- медведь вышел из себя и встал на задние лапы- ты не лучше него, не лучше вашего короля, может ты сам ее убил? Если так то я убью тебя.
- Октавиан не сходи с ума, я дорожил твоей сестрой- пытался вразумить его принц Артур.
-Я не верю, я больше никому из вашего мира не верю, вы отняли у меня все.
-Что такое, успокойся, мы на празднике, у всех на веду, успокойся- говорила ему Афина- тем временем зрителей было все больше, и уже подошел сам король.
-Что случилось?-спросил уже король Грейди.
-Медведь Октавиан разбуянился, ваше величество, мы сейчас выведем отсюда.
-Сперва надо у него спросить, что у него случилось, медведь Октавиан, у вас что-то случилось?
-Я просто хочу отомстить за сестру.
-Да я слышал о ней, она пропала, а потом выяснилось, что ее убили.
-Хочу, чтобы меня взяли в мир людей, и я убил их короля.
-Ты переполнен яростью, лучше не делай этого.
-Да что вы понимаете- развернулся и ушел.
-Я понимаю очень многое-с грустью сказал только взошедший на престол король.
- Грейди я…
-Не надо Артур, мой отец изменился, если ты не сделал бы этого, наш мир погиб бы, я сделаю все, чтобы быть лучше, я искренне надеюсь, что буду следовать заповеди, не создали себе кумира.
-Ты совсем не похож на отца и имя тебя характеризует совсем не так, как надо.
-С именем смешная история на самом деле-усмехнулся Грейди.
Всех детей королевской крови с рождения отдают кормилице. Вот отдали и меня одной замечательной  волчице, с которой я поддерживаю связь до сих пор. Мой отец говорил, что я слишком много пью молока и так не должно быть, волчица же говорила, что если детей хороший аппетит, то все в порядке, если нет, значит что-то не так. В итоге отец нарек меня Грейди, что означает жадный.
Смешно получается, даже в детстве отец считал, что со мной что-то не так- грустно улыбаясь закончил рассказывал молодой король.
От лица Октавиана:
-Да что они знают, у меня теперь никого нет, это все король и Артур с его дружками, я убью их всех. Надо пойти к гномам, они могут сделать так, что бы я переместился в их мир. Попасть туда можно с помощью портала, что находится недалеко отсюда.
В мире гномов:
-Можно к вам? Я у в первый раз-сквозь шум молота об наковальню говорил медведь.
-Проходи, как тебя зовут?
-Октавиан
-Что нужно?- говорил один из гномов.
-Что-то что позволит переместится в мир людей.
-Думаю ты в курсе, что мы берем плату.
-Что вы хотите?
Гном хитро посмотрели на него.
-Если ты сделаешь то, зачем идешь в тот мир, то мы получим одну вещицу, это камень находится в пещере Силы, а пещера в стране Мелетария. Тебе мщение, нам просто камень, идет?
-Я согласен, но как вы узнали зачем я туда отправляюсь?
-Услышали про твою сестру просто.
-Ааа
-Вот, мы сделали песочные часы. На сторонах есть подписи на всякий случай. Переверни и окажешься в мире людей, песок просто для того сколько времени заняло перемещение. Можешь отправится прямо сейчас.
-Понятно, спасибо, а как меня там будут понимать?
-Нам казалось ты идешь не разговаривать, но похоже ты прав, вот кольцо, надень на палец и все тебя будут понимать, а ты их. Часы доставят тебя не далеко от замка, так что тебе не нужно это умение, тронным зал, ты сразу найдешь, верховный король там почти всегда.
Когда отомстишь, мы будем тебя направлять к пещере- но Октавиан последних слов уже не слышал.
Медведь исчез.
-Те кто ищут мести, так наивны и доверчивы-сказал гном.
-Ты уверен в нем?
- Абсолютно, он даже вопросов особо не стал задавать, он принесет, что нам нужно. Нам остается только ждать.
Октавиан стоял возле леса.
«Точно другой мир, даже растительность другая, теперь надо найти дорогу во дворец»-подумал он.
Он оглянулся увидел, что-то за стволами деревьев, и решил пойти в том направлении.
-И вправду замок, не солгали гномы, ну держись теперь верховный король, тебе не жить.
Октавиан с легкостью пробил ворота, откинул стражников и даже хорошо обученных Никудланов.
-Вельзевул, слышишь?
-Да, пойду посмотрю, что там, оставайтесь здесь в тронном зале, сир.
Медведь всех рвал на куски кто вставал на его пути, и простых солдат, и капитанов, даже уборщицу убил. Тронный зал он нашел почти сразу. Перед ним стоял генерал.
-Подожди, успокойся, мы не враги, я даже не знаю, что мой король тебе сделал?
Октавиан задержался на мгновение.
-Не старайтесь, генерал, не поймет. Ты видимо из того же мира, что и Каштанка, а возможно, вы даже родственники. Интересно.
-Мой король, что происходит?
-Это называется месть, ты был в другой части страны в то время, поэтому не знаешь, но и я не сдамся без боя- Таркано взял меч и готов был защищать себя.
-За тебя сестра-сказал медведь.
Он всех их разодрал на куски.
Вдруг у появились головная боль он шатался не зная куда себя деть. А голова болит все сильнее и сильнее. Он начал что-то слышать.
-Ты отомстил за сестру, добудь камень.
-Кто здесь?
-Добудь камень, карта в кабинете мертвого короля, у нас была сделка.
-Я все помню, и не отказываюсь от своего слова.
-Хорошо, выходи из замка иди на север, мы будем тебя направлять.
-Мы не договаривались о том, что вы будите в моей голове.
-Договаривались, мамочка тебя не учила, что при составлении договора, пусть даже в устной форме, надо внимательней слушать. Ну да ладно, иди на север.
-Хорошо-сквозь зубы сказал медведь, понимая, что виноват сам.
«Так сейчас солнце заходит слева, значит север впереди».
-Можно проще, иди на самую яркую звезду. Придешь точно к пещере.
-Ясно.
Шел он ночью ориентируясь на звезду, днем спал.
-Стой, кто ты?-крикнули восставшие, они охотились недалеко от крепости.
-Не ваше дело, прочь с дороги.
-Ты за короля или против?
-Он покойник, я убил его, хотите жить прочь. Люди спокойно разошлись.
-Надо бы нашим сказать, что король мертв-сказал один из них.
-Да ты прав, с тех пор как Артур с друзьями исчезли, мы ничего не делаем, просто в крепости живем, а граф Дерик, особо указаний не дает. Мы лишились нашего лидера.
-Идем скажем.
В крепости от лица охотников:
-Кто вам такое сказал-недоуменно смотрел на них граф.
-Один медведь, он разговорил по нашему.
-И вы ему поверили?
-Ну да, не похоже что он лгал, мы можем сделать разведку, в замок.
-Возьмите с собой еще двоих.
Возле замке:
-Как тихо, я уверен это ловушка.
-А может, медведь не солгал. Надо попасть внутрь.
В замке:
-Как много тел. И все разорваны будто убивал зверь.
-Выходит не солгал он.
-Надо найти тело короля.
-Я нашел, он и генерал в тронном зале, они мертвы. Можете посмотреть.
-Идем, надо проверить.
Генерал и король лежали почти рядом. Тела страшно изранены зубами зверя.
-Да и вправду мертвы. Остается доложить, что король мертв.
В крепости:
-Верховный король Таркано мертв, граф Дерик.
-Вы видели тело.
-Да.
-Хорошо. Значит оракул сказала правду. Мы одержали победу.  Надо объявить всем, что король мертв, это надо отпраздновать.
-Внимание-громко, стоя на башне, сказал Дерик-слушайте все, король погиб, мы победили, война закончена, мы одержали победу.
-Ураааа.
-Мы хотели это отпраздновать, кто с нами?
-Мы, все мы.
-Тогда все за праздничный стол.
-Даааа.
Тем временем Октавиан был возле границы.
Граница:
-Это патруль, они не пропустят тебя, скажи, что король мертв, заставь бояться себя, не поверят, убей-говорили гномы.
-Ваш король убит, пропустите меня через границу.
-Кто его убил?
-Я, пропустите меня.
-Мы не можем, даже если ты говоришь правду
-Что ж тогда пеняйте на себя-разозлился Октавиан. Он всех их убил, не шедя никого, от них не осталось ничего, в буквальном смысле этого слова.
-В другой раз будете пропускать, когда просят, хотя у вас не будет другого раза.
-Ты почти у цели, дойдешь следующий ночью.
-Когда добуду вам камень, я свободен.
-Зависит от того, захочешь ли ты покидать нас. -ответили гномы в голове у него. Медведь ничего не ответил.
На следующую ночь он дошел до пещеры.
-Я на месте, где камень?
-На алтаре. В самом центре пещеры.
-Так, алтарь вижу и камень тоже.
-Возьми его.
Медведь сорвал камень с пьедестала. Тот ярко засиял словно тысячи огней, а голоса гномов в голове говорили:
-Используй часы, отдай его нам.
-А что, он какие-то силы дает?
-Не важно, мы свою часть сделки выполнили, выполни и ты свою.
-Мне интересно, как он работает, может он что-то дает.
-Все-таки заинтересовался, надо что-то делать-сказал один гном другому.
-Октавиан, этот камень ничего не дает, мы просто используем его для украшения-лгали они
-Но если это просто камень, почему так ярко сияет?
-Это редкий камень в этом мире, поэтому и сияют.
-Ааа, понятно, сейчас принесу вам.
Медведь перевернул часы и попал обратно к гномам.
-Вот держите, надеюсь он стоял того, что я топал всю неделю и то ночью, а не днем, как все нормальные медведи.
Гномы, не обращая внимание на его нытье, вставили камень в диадему.
-Вот все и готово-сказал старший из них-надо только надеть.
-Але, я вообще то еще здесь-не унимался Октавиан.
Старший надел диадему, всю из золота, а в центре камень.
-Отныне ты подчиняешься нам, мы твои хозяева.
-Хозяева.
-Встань на задние лапы
Октавиан встал.
-Хлопни в лапы два раза.
Медведь все сделал по указанию.
-Работает, вождь, работает, мы непобедимы-сказал один из них.
-Да, нас теперь никто не остановит.
Конец первой части


Рецензии