Профессиональная пациентка о Соvid - 19

      Идет война  народная, священная война! Лебедев-Кумач.

                И сидят,  и дрожат  под  кусточками,
                За болотными прячутся кочками.
                Крокодилы в крапиву забилися,
                И в канаве  слоны  схоронилися.
                Корней Чуковский.

 Звонок на  стационарный телефон МГТС.

-Слушаю вас - подняла трубку.

Электронные часы показывают на чёрном фоне ярко - голубые   22:58.

-Это  кто?- звучит начальственный голос.

-Алла Прохорова. Софья Андреевна, извините, не узнала  Вас  по номеру телефона,  определитель барахлит.

-Татьяну  позови, только  срочно.

Пришлось  будить маму.  Соседей по  даче не выбирают, но  уважать  приходится.  Всяких  соседей.  Всяких-всяких.  Ибо  товарищество.

-Здравствуйте, Софья Андреевна. Как  вы себя чувствуете?

-Собянин, понаприехавший, замучил. Распорядился: пенсионерам гулять  в ближайшем парке  три дня в неделю. Об этом  сейчас услышала по телевизору.
Собянин  и  его подчинённые работать не  умеют.  Распорядился:   в конкретное время гулять  в парке. В каком  парке  гулять, написал на доске объявлений  в подъезде. Я  в лифт  не  сажусь,  в лифте  зараза!  А  гулять  положено.
В  какой  ближайший парк идти?  У  меня  ближайший парк – Зоопарк, меньше  километра.
 Но он  же за деньги! И ещё в нём  лавочки  затянуты  плёнкой,  а мне  положено  отдыхать.  С кем я должна соблюдать социальную дистанцию? Со слоном, и  с крокодилом и с бегемотом,  что ли…  На них маски надеты? Там павианы, бабуины и мартышки тоже. От   них  вирусы.   И блохи. И   ещё вонь….
Собянин не понимает, что меня в парк с заразой послал! Он  молодой  ещё,  на  двадцать лет  моложе. Скачет по Москве из района в район, не зная города. Я уже пожилая, двадцать  пять лет  назад ушла на заслуженную пенсию.
При социализме такого не  было!  Если были  льготы, они предоставлялись неукоснительно! Без очереди! Ни  разу  меня не обделяли!
Как-то звонили из  ведомственной поликлиники. А какие  вирусы  курьер  переносит, непонятно, и  не  слягу  ли    после общения с ним? Заразу разносит из одного дома в другой. Три дня назад  привезли положенные мне лекарства… Сказала,  что дверь  открывать  не буду.  Пусть  кладёт  упаковку  на  газету у  двери. Через  две  минуты,  когда этот  из  подъезда  вышел,  открыла  дверь и  шваброй  подтянула  газету через  порог.  Полежат три  дня, зараза исчезнет.  Тогда  и возьму. 

- Софья Андреевна,  сейчас  время опасное. Курьеры  зашиваются,  лекарства  не успевают  развозить. Платные  лекарства  и продукты развозят  тоже.  Все  пенсионеры  у них  на учёте  стоят. Их  в Москве  не один  миллион.

-У меня своя, ведомственная поликлиника на Сивцевом Вражке. В коробке вирусов нет,   только на упаковке.

-Прошу прощения,  как у вас  с продуктами?

-Раз в три дня приезжает  Лёня, младшенький, привозит  упакованные продукты, и выбрасывает грязь  в мусоропровод.

- Вы три  дня мусор в квартире храните? На последнем этаже  министерского дома все  соседи, наверно,  по дачам  разъехались, гулять в самоизоляции. Откуда же  зараза в мусоропроводе появится на вашем этаже?

-Это не важно. 

-Вы  бы к дочери на дачу поехали, там газовое отопление. Гулять есть где.

-На чём ехать? В машине на ручках самая зараза.

-Можно  ехать в перчатках….

-Ты Собянина  оправдываешь?! – со звонким  хлопком бросила  трубку  Софья Андреевна, министерская чиновница среднего ранга на пенсии.


Рецензии
Да, паника и дурость - это серьёзно. Жена перенесла ковид в лёгкой форме за три дня, а на 4-ый день слёг я. Выжил чудом и благодаря нестандартному решению Ирины. Ковид наложился на мой Бас (боковой амиатрофический склероз - болезнь, которая не лечится официальной медициной и живут с ним весьма недолго). 14 дней меня приговорили глотать антибиотики и 5 дней кололи дорогие уколы. В итоге, желудок сожгли полностью. Он две недели не мог есть и отказался напрочь принимать пищу и воду. Жена умудрялась проталкивать воду по чайной ложке. Но самое сложное, что всё это время я не мог спать, т.к. для тела невозможно было найти позу, в которой было бы комфортно лежать. В результате я выдерживал на боку 30 сек, а потом вынужден был поворачиваться на другой бок. И так всю ночь.

Несколько раз мелькала мысль о смерти, т.к. временами сил терпеть уже не было. Через день приезжал с сеансами целитель Аббай, поддерживал, но кардинального перелома не было. И тут 4 женщины из Таллина: Элеонора, Юля, Ольга и Наташа - прислали 300 евро на лекарства. И вот при малом количестве живых денег и плохо работающих банкоматах ( для примера - позавчера Ира на морозе шесть часов отстояла очередь в банкомат Ощадбанка, чтобы снять остатки моей пенсии, но за два человека до неё банкомат перестал работать, и это при том, что сами деньги в него загрузили в 11.30 дня, а очередь Ирина заняла с 8.00 утра. Пришла домой без сил, вся замёрзшая, хлопнула рюмку виски и на шесть часов улетела в сон). Так вот, её осенило, как заставить мой желудок есть. Она 200 евро обменяла в обменнике на гривну и на все деньги купила 5 баночек красной икры, 720 грамм. Хотела и чёрной взять, но там цены совсем не подъёмные, 30 грамм баночка 1250 гривен.

В общем, начала она давать мне голую икру сначала чайной ложке, потом по две, и желудок ожил. Он стал требовать икру даже ночью. Ира вставала и кормила меня из ложечки. А я при этом вспоминал фильм "Белое солнце пустыни" как актёр Луспекаев, с отвращением погружая ложку в тарелку, говорит жене: "Опять икра, ты хоть бы хлеба дала". А поскольку икра солёная, появилась жажда, я стал пить чай. Короче, ЖКТ почти восстановил на данный момент свои функции. Ещё бы война скорее бы закончилась, и всё было бы абге махт. Даже у нас в Херсоне каждую ночь слышны взрывы. А в Николаеве идут бои. Нашу подругу сейчас сын пытается вывезти в Шотландию. Сколько горя принесла эта бртоубийственная война, и кто за это ответит?

С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   13.03.2022 19:20     Заявить о нарушении
Василий Васильевич!

Спасибо за прочтение!

Мирного неба всем!

Что такое "абге махт"?

С уважением, Елена.

Местиа-Тау   14.03.2022 11:14   Заявить о нарушении
Я и сам не знаю, но мне это выражение чем-то нравится...

Полковник Чечель   14.03.2022 20:31   Заявить о нарушении
"абге махт" это по немецки "договорились"

Елена.

Местиа-Тау   16.03.2022 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.