несколько слов о качестве читателей

Я привыкла читать неторопливо. Наслаждаясь, вдумываясь. Представляя себе описываемые картины, события, природу, лирических героев, их действия. Наслаждаться удаётся не всегда. Очень мешают ошибки - грамматические, пунктуационные, стилистические, логические. Открою произведение, начну читать, помучаюсь и ухожу молча.

Что меня удивляет, так это наличие массы положительных отзывов на самые, казалось бы, никчемные произведения.

Ну тут уж: кто как дышит, так и пишет, а я мешать не буду.

Но у меня складывается мнение, что произведения "рецензируют" не читая. А если вдруг и читают, то второпях, не вникая в детали.

Очень радуюсь за талантливых авторов, которым пишут содержательные рецензии те, кто действительно их читает, понимает, любит.

Хочу пожелать всем добросовестных, толковых, умных, чувствующих текст читателей.
Читателей сопереживающих, вникающих, со-творящих.

Я находила здесь блестящие рецензии. Продуманные, искромётные - шикарные!

Находила я и грустные прочувствованные рецензии-отзывы, сопереживательные отзывы-пожелания, отзывы-поздравления.

И когда я их находила, искренне радовалась за автора.

Хочу пожелать побольше радости хорошим авторам от встреч с талантливыми читателями!


Рецензии
Для того чтобы "родилась" настоящая рецензия, нужно чтобы и произведение было соответствующее: захватившее ум и чувства читателя. Какие могут быть рецензии, ведь в на сайте практически нет настоящих произведений, в основном - политика, множество технических текстов, различные новостные тексты, которыми берутся из ленты телевизионных каналов ТВ. Проза. ру - забито стихами, хотя есть параллельный сайт.... Удачи.

Александр Аввакумов   02.09.2020 13:07     Заявить о нарушении
Александр,
1
Писать рецензию с разбором стиля, правомерности образа, ссылкой на повторы уже найденного до того другим, или указанием подчас просто на плагиат, разбор сюжета, коллизии произведения в среде любителей ни к чему не приводит , кроме обиды и ответа -" Сам дурак!".
2
На стихире 90 000 000 стихов та тесно.... "тесто" выпирает , чтобы хоть кто-то заметил.
Писать по этому поводу без толку , проходил сам , ничего кроме отторжения в итоге.
3
Литература здесь редкость,да и зачем она нужна, если медали, ленты, номинанты,
жетоны , бляхи и так выдаются из корзины валом с присутствием дамы с размером XXXXXXL
Поняли о ком?..))))
4
Этот сайт.... социальная сетка в литературном соусе для скучающих пенсионеров.
И в этом все беды)).
Было бы возможно иначе ,если была бы литературная премия с размером этак 200 000р...хотя бы по жанрам.
Но увы.


Владим Филипп   02.09.2020 13:51   Заявить о нарушении
Большое спасибо, господа, что отозвались.

Я обязательно отвечу Вам, Александр, более развернуто либо вечером, либо завтра. Да и на страницу к Вам загляну.

Всех благ!

Кира Викторова   02.09.2020 14:01   Заявить о нарушении
Александру

Ну, не скажите! Захватывающих и настоящих произведений здесь вполне хватает. У Василия Григорьева (раннего), например, у Василия Тихоновца, у Нины Роженко, у Натальи Столяровой, у Натальи Ковалёвой, у Влады Дятловой etc. А вот рецензии разные. Некоторые настолько шикарные, что я жалею, что не я их написала.
Стихи… Проза. ру - забито стихами, хотя есть параллельный сайт...(с) – ну стихов я здесь нашла только у одного автора. Всё остальное (имхо) – столбики. Ну «не любое гоношенье, пусть даже писанное в столбик, к стихам имеет отношенье» Есть у Нины Роженко Вербы рубрика – «штрихи к портрету» так стихи здесь: Эх, душа моя - синица с раненым крылом...
Если Вы в претензии ко мне за рифмованные строки, то у меня скорее - миниатюры. Раз уж есть на прозе раздел – стихи, то почему Вы в недоумении? На параллельном сайте проза вполне даже присутствует. Стихов там, разумеется больше, но и мути всякой более чем достаточно.
И Вам удачи!

Кира Викторова   02.09.2020 22:10   Заявить о нарушении
Владим, спасибо за мнение. Не со всем согласна, но это и нормально. Мы ж все разные.

Успехов!

Кира Викторова   02.09.2020 22:51   Заявить о нарушении
У Тихоновца есть сильные вещи.

Игорь Струйский   21.10.2020 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.