Мы должны расстаться на время

После того, как Рэйнальда пригласили в кабинет хозяина поместья, он узнал от него и от двух профессоров, что покидает семью, дабы провести семь безвыездных лет в академии, где его всему научат, а если он проявит себя талантливо, то его могут устроить служить Королевской семье. Слушая взрослых, подросток чувствовал себя загнанным в ловушку. Все было решено без него. Профессора настаивали на том, чтобы мальчик отправился вместе с ними. Опекун – лорд Калисто дал свое одобрение, а Рейнальд молчал, ребенку дали время подумать и отпустили из кабинета, пока взрослые будут вести дальнейший разговор.
    Рейнальд отправился в комнату Юрины, чтобы поговорить с ней. У него было чувство, что она все знала, но все эти дни ничего ему не говорила. Однако в комнате ее не было. Он спросил одну из прислуг, где находится сейчас юная госпожа, ему ответили, что она вышла из поместья. Рейнальд последовал за ней, не став накидывать на себя никакой теплой одежды. Хотя на дворе была зима, это не волновало его; живя на улице, а затем в приюте, где дети ходили недоедавшие и в плохой одежде, он привык ко всяким плохим условиям. 
    Он сразу увидел ее фигурку, стоявшую возле покрытого снегом фонтана. Подошел к ней. Глядя на хрупкую девичью фигуру, прямо спросил у нее:
- Ты все знала и молчала, ничего мне не говоря? – Все же он не смог утаить упрека в своем голосе.
    Юрина обернулась к нему и ее медово-темно-карие глаза, посмотрели ему в лицо. Он ждал ее ответа. Девушка, молча, развернулась и пошла к ступеням, ведущим в дом. Рейнальд последовал за ней. Прежде чем ее нога опустилась на первую ступень, он остановился и спросил:
- Может мне никуда не ехать, а остаться здесь? Я не хочу уезжать! Или я должен оставить семью Катрио?
    Короткие предложения, заставившие юное сердце болезненно удариться о грудь и замереть на время. Юрина не дала ему ответа. Рэйнальд тем временем продолжил:
- Может мне просто остаться здесь, вместо того, чтобы уезжать в академию!? Я слышал от профессора, что если я начну учиться, то не смогу вернутся в империю, пока не закончу учебу.
    Девушка уже это знала. Всем без исключения придется до окончания учебы работать на королевскую семью. А взамен она обеспечит учеников всем необходимым.
    Юрина повернулась и посмотрела на Рэя. От нервов он взлохматил волосы, уже понимая, что ему придется уехать из семьи, на какое-то время. Его взгляд был полон возмущения. Юрина почувствовала боль в груди. Подросток недолго смотрел на нее, затем отвернулся. Девушка испытала чувство вины. Повисла тяжелая, подавляющая тишина. Первой не выдержала девушка:
-  Рэй, ты же знаешь, что королевская академия лучшее учебное заведение из существующих. Я думала, что это лучший вариант для тебя.
- Но я могу обучаться, оставаясь здесь, для этого мне не нужно никуда уезжать, - сдавленно произнес он, сдерживая истинные эмоции. Каждое слово давалось с большим усилием ему. – Помнишь, что ты сказала при нашей первой встречи. Чтобы я помнил твою доброту, а когда придет время, я должен буду защитить тебя от опасности. И ты привела меня в свой дом. Уговорила лорда стать моим опекуном. Сделала меня не слугой, а членом семьи Катрио. Мне не нужна академия, или что-то еще в этом роде. Я здесь ради тебя одной, но ты, ты… ты предала меня и отсылаешь прочь от себя.
    Юрина слышала в его голосе ничем нескрываемую обиду, она выходила из него с придыханием и облачками теплого пара. Преданный и жалкий ребенок, это то, что увидела девушка. И в этот момент она осознала: «Время, проведенное с ним, было приятным, поэтому я не хотела упускать ни одной  возможности, и старалась, чтобы мы были вместе». Рэйнальд подошел к ней ближе и заговорил: 
- Я спрошу только один раз. Это не имеет ничего общего с тем, что я говорил ранее? – Юрина кивнула, давая свое согласие. – Ты не была удивлена, когда впервые увидела меня. Ты испытала не удивление, а счастье, если я правильно помню.
    Он был прав. Тогда она испытала счастье, что наконец-то смогла его найти. Но она не скажет ему этого, это секрет, который она сохранит ото всех.
- Скажи, ты знала, что мы встретимся с тобой?
    Юрина дотронулась до лица Рэя, нежно погладила его кожу. В эту минуту ей так захотелось почувствовать тепло.
- Я так ждала тебя, ты был нужен мне, - тихо произнесла она, кладя ладошку  ему на грудь. 
    Такая беззащитная, ей так легко причинить боль, это девушка незнающая жестокости людей. Рэй обнял ее бережно одной рукой, а другой, преподнеся ее маленькую ручку к своим губам, поцеловал нежную и белую кожу.
- Я принадлежу тебе, так же, как ты являешься моей, - еле слышно произнес он, целуя ее в ладонь и добавил: - Больше мне ничего не нужно в этой жизни.
    Из приоткрытого ротика Юрины вырвался тихий и слабый вздох. Это не могло не доставить приятного чувства, что он так влияет на нее. Это было не в первый раз, когда Рэй прикасался к ней так, но она до сих пор чувствовала себя странно, когда его дыхание и его губы касались ее. Она могла залиться краской или же резко побледнеть. «Она чиста как ребенок», - подумал Рэйнальд, но вслух он произнес:
- Ты всегда думаешь и заботишься обо мне. Должно быть, у тебя есть веская причина отправить меня в академию. Я поступлю в нее, раз ты этого желаешь.
    Он снова взял ее за руку и поцеловал. Положив ее руку себе на лицо, улыбнулся ей. Белизна его лица и падающие на него снежинки делали его покинутым и одиноким, - все словно застыло и замерзло в нем. Внутри Юрину зацарапало: она ранила его, но это было неизбежно. Если бы она могла проявить слабость перед ним, она бы проронила несколько слез, не скрывая их и не отворачиваясь от него, но она не могла так сделать. Тогда бы Рэй точно решил остаться, а он должен был отучиться в академии, и вернутся  к ней через семь лет. Все это делалось для того, чтобы набравшийся сил и опыта Рейнальд смог в будущем защитить ее от любой беды.
    Смотря на юношу сейчас, Юрина вспоминала, как он рос и менялся на ее глазах. Через несколько дней он уехал с людьми из академии. В особняке сразу сделалось пусто. Сколь много он значил, что стоило ему покинуть ее, как в сердце притаилась царапающая боль и кто-то забрал у нее тепло.
    Юрина села у окна, посмотрела туда, куда в свое время скрылась карета, и открыла записку, которую держала в руке, полученную от Рэя, перед его отъездом. В ней было всего пару строк: «Я сдержу обещание. Просто подожди  немного». Это письмецо вызвало нежность. Девушка коснулась пальчиками написанного текста. Улыбнулась и перечитала еще раз, прижала его к груди.
- Я буду ждать. Так что, вернись ко мне скорее, Рэй, - тихо произнесла она.



Отрывок от лица подростка
    Подготовка к отъезду была окончена, люди, приехавшие из академии за мальчиком, уже сидели в экипаже.
- Мне нужно ехать, - произнес он Юрине, которая не отпускала его рук.
    Несмотря на ее чуть горячее дыхание, она не думала его отпускать так скоро. Он сам высвободил свои руки из ее ладошек. Наклонился к ее лицу и тихо произнес в ушко:
- Ты, правда, не хочешь отпускать меня? – вместо ответа девушка опустила глаза: - Я скоро вернусь. Береги себя.
    Рэйнальд вложил в ее руку записку и сел в карету, закрыв за собой дверь. Он хотел уехать чуть позже, но экипаж сразу же тронулся. Юрина – молниеносно пронеслось в голове. Рэй открыл окно и высунулся наружу. Она  так и не вошла в дом, стояла и махала рукой удаляющемуся экипажу.
    Юрина все отдалялась и отдалялась, становясь расплывчатой фигуркой. Он не мог больше быть сдержанным и взрослым, по щекам потекли слезы. Только перед ней он не плакал, чтобы она не видела его таким слабым и беспомощным. Вначале было трудно контролировать чувство горечи, поселившееся где-то в теле. Чувство предательства по отношению к ней. Ведь он верил, что они всегда будут вместе, он верил в это, а она… Но стоило ей произнести: «Рэй, я все это время искала тебя, ты мне нужен», в тот момент он принял решение, что выполнит все, чтобы она не попросила.
- Не забывай меня,- неслышно пробормотал он, загадывая это желание.
    По правде, ему было страшно провести семь лет в чужой стране, где он никого не знает. Но еще ужаснее, что очень долгое время, он не сможет видеться с ней. Его пугал тот факт, что за это время она забудет его.
- Не забывай меня, - снова повторил он, заклиная кого угодно, лишь бы его желание осуществилось. – Я дал тебе обещание и постараюсь его сдержать. Так что, не забывай меня и жди моего возвращения. Я вернусь и защищу тебя.


Рецензии