Про Калинов Мост и Удачу

Да, забыл ещё одну штуковину. Была такая группа "Калинов Мост". Несколько лет назад мне её посоветовал мой сослуживец.
 Я купил пару кассет и стал слушать.

Никакого особенного впечатления она на меня тогда не произвела, но случилось одно обстоятельство: После прослушивания ( в машине ) у меня сломалась магнитола. Когда я пришёл на работу и рассказал своему "советчику", то увидел его просто выпученные глаза : у него тоже в тот же самый момент сломался магнитофон в машине, сразу же после прослушивания "Калинова Моста". Я тогда и задумался над энергетическими свойствами различных произведений искусства.

 Та музыка несла на себе некое поле из тонких материй, и, может быть не всегда положительное. Я стал вспоминать из детских сказок ( в интернете я пока ещё не пробовал искать, некогда) что-нибудь про этот самый "Мост", и вот что я вспомнил: Калинов мост соединяет два берега, один берег - это наш мир, а другой берег - мир иной, может быть,  даже мир мёртвых, как говорят, "на той стороне".

 А река под мостом называлась Смородинка, и помню, она вытекала из царства Мёртвых, и, говорили, плохо пахла. На ту сторону можно было перебраться по Калинову мосту, только это было не легко.
 И помочь в этом мог только Серый Волк. (помните сказку "Иван Царевич и Серый Волк"?) Кажется, что Волк этот мог перенести человека туда и без моста, взял, да и перепрыгнул.... Это очень интересно, я сейчас вновь увлекаюсь славянским традиционализмом, которое , в просторечье, глупые люди именуют "язычеством".

 Теперь ещё раз об энергетике. Вы, наверное, слышали такое понятие : "сглаженный", "проклятый" ? Есть такое свойство, или, даже, материя, именуемая "удачей". Её можно было приобрести добрыми делами. Её можно было получить в дар, её можно было перенести на себя. Но тот, кто перестаёт жить по законам Прави, теряет Удачу. Удача от него уходит. Вот бывают удачливые воры, грабят, воруют, и всё никак не попадаются. Бывали удачливые предводители, военачальники. В Скандинавии, напр. викинги уходили от своего конунга, если чувствовали, что он начал терять удачу, и переходили к другому.

 У меня есть один знакомый. Поначалу у него очень хорошо шли дела. Потом Удача отвернулась от него, и началась нескончаемая Чёрная полоса. Так вот что я заметил. Однажды он зашёл ко мне на работу, сидел и пил кофе. Пришёл другой мой приятель, сунул голову в кабинет, увидел того, сглаженного, и, не заходя, развернулся и ушёл. Мне нужно было уходить, и, по просьбе "несчастного", я решил подвезти его до его дома.
 Проезжая мимо поста ГАИ, где меня в жизни ни разу не останавливали, меня остановили и оштрафовали. Оказалось, просроченные документы.
 В другой раз, я подъехал к своей работе, стал закрывать дверь машины, и, о ужас, ни с того, ни с сего, прищемил, просто хлопнул по пальцу дверью.....А когда пришёл на работу - оказалось там сидит тот Юра, и ждёт меня. И понял я тогда, что рядом с удачливым человеком всем везёт, а рядом с "проклятым" и у всех дела идут фигово.

Вот я сколько наговорил Вам... Удачи Вам ! Огромнейшей, Нескончаемой Удачи и Везения во всех Ваших Делах и Начинаниях !!!.


Рецензии