Сила дождя

Сила дождя

Слякоть, боязнь намокнуть или замерзнуть – все это не беспокоит меня, если речь идет о дожде. Ведь для меня дождь это не плохая погода, а мощный и сильный источник вдохновения и силы, которого я всегда жду. Часто бываю под дождем и как бы долго после него не сохла одежда, никогда не ношу с собой зонт.

Почему я так делаю? В дожде я вижу сразу множество плюсов, о которых я хотел бы рассказать. В первую очередь, это очищение. Пребывая под дождем можно очень быстро освободиться от плохого настроения, избавиться от минусовой энергии. Их смоет дождь, ведь это вода, а как известно, вода обладает именно очищающими свойствами. Особенно я рад, когда получается прогуляться под дождем если перед его началом у меня были душевные беспокойства, я был расбалансирован и тому подобное. Дождевые капли действительно очень хорошо очищают энергетику и, в этом я убеждаюсь каждый раз, когда бываю под ними.

Дождь очищает не только попавшего под него человека, но так же и саму природу, все живое, что вокруг нас. После прошедшего дождя, природа словно оживает, радуя яркими красками, свежестью и мощной энергией. Даже сам воздух становится совершенно иным, напитывая свежестью каждую пору тела.

Еще я очень люблю в прогулках под дождем возможность сбалансировать свою собственную энергетику, когда нужно – немного подпитаться. Дождь – мощный источник свежей и естественной энергии, и это неудивительно, ведь он сочетает в себе сразу две стихии: воду и воздух. Поэтому, когда у меня все немного не так, когда я расстроен, если на улице дождь, я стараюсь провести такую прогулку, пусть даже короткую. Ну а слякоть, намокшая одежда – разве все это имеет значение?

Благодарю за внимание!


Рецензии