День рыбака

Рыбалку любят, нет сомненья,
Не за улов я Вам скажу,
На этот счёт другое мнение.
Об этом я и расскажу.

Собрание в клубе рыболов спортсмен.
Всего то лишь один вопрос.
Чтоб больше не было проблем,
Не повторить былой хаос

"Вы мне поможете, я верю
На счёт спиртного мой вопрос.
День рыбака через неделю,
Так сколько ж будем брать на нос?

Назад  два года помню брали,
Да  точно по пятьсот на нос.
Тогда все удочки пропали,
Куда  девались - вот вопрос.

В прошлом году Вы настояли.
По литру взяли, ну и что же,
В итоге снасти потеряли,
Да и автобус с ними тоже."

А чтоб не мучило сомненье,
Чтобы не думать, не гадать,
Другое выслушаем мненье.
Его пришлось не долго ждать.

"Чтобы чего не натворить.
По три берём. Вот благодать!
На божий свет не выходить,
Снастей вообще с собой  не брать".

"Так, значит, будем по три брать.
Надеюсь каждому всё ясно.
Кто ЗА - прошу мандат поднять.
Спасибо.Всё. Единогласно"
           20.08.2020г.


Рецензии
Легкость бытия рождает проблемы ,увы.С уважением.

Семяшкин Григорий   12.02.2021 19:56     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ГРИГОРИЙ. С УВАЖЕНИЕМ, НИКОЛАЙ.

Николай Никитин 2   12.02.2021 22:41   Заявить о нарушении