Отрывок из евангелия от михаила

21 Пилат — "Где ты живешь постоянно"?

22 Иисус — "Мой дом везде — как на земле, так и на Небесах"

23 Пилат — "Родные есть"?

24 Иисус — "Для меня нет чужих — для меня все родные на земле и что подле Отца Моего Небесного"

25 Пилат — "Ты назвал себя царём, это правда"?

26 Иисус — "Моё царство Небесное, а не земное".

27 Пилат — "Твои священники требуют распять тебя".

28 Иисус — "Они НЕ Мои и Моими НИКОГДА НИ БУДУТ ...во все времена и в настоящем и в будущем, поскольку они на службе у Дьявола — есть и будут".
И всё в их и в вашей силе, но лишь на земле

29 Пилат — "Кто ты вообще такой"?

30 Иисус — "Я гораздо ниже, чем вы меня считаете, поскольку все грехи  мира лежат на мне".

31 Пилат — "А, что за люди, которые неустанно ходят за тобой"?

32 Иисус  — "Это ученики, такие же простолюдины, как и Я, одного из них зовут Матфей.
Первоначально он отнесся ко мне неприязненно и даже оскорблял меня, то есть думал, что оскорбляет, называя меня собакой, но я лично не вижу ничего дурногов в этом звере, чтобы обижаться на это слово, ведь это тварное существо созданное Отцом Мои Небесным".
Пишет обо Мне, того что НЕ было, и чего Я НЕ говорил. Я много раз говорил ему, чтобы он это сжёг, но это видимо не доходит до его ума.
Всё равно пройдёт время и все они (ученики) напишут книгу с моими проповедями, где НЕ будет ни одного Моего Слова.
Это будет всего лишь их мысли, но Меня там не будет."

33 Пилат: — "Почему ты не ходишь в храмы к первосвященикам и не молишься там, этим ты нарушаешь главный закон?"

34 Иисус: — "Храмы построены из мёртвых камне, а Бог наш живой. В храмах проповедуют лживых и жадные первосвященники, чьи глаза и разум затуманил блеск золота.
Молиться надо в Истине и Духе Святом.
Там же нет ни того, ни другого.
И в будущем БУДУТ такие же, превратив храмы в торговые лавки, торгуя вином и идолами. Внесут туда НЕпогребенные кости мертвецов........ и назовут их святыми мощами и станут поклонятся им. Нарисуют там много картин и будут молиться им но только НЕ Господу Богу

35 Пилат позвал секретаря и сказал: — "Скажи всем первосвященикам, что этот человек НЕ виновен и по римскому праву и моему наставлению, его последует отпустить".


Рецензии