Теперь я снова холостой

Не каждому так повезёт,
Но надо ж так со мной случиться.
Всё так надеялся - пройдёт.
Нет. Угораздило влюбиться.

Всё, чин по чину, в дом вошла.
Я так надеялся на счастье.
Она, конечно вся цвела,
Но жить мешало разногласье.

Казалось, что за ерунда?
Меня пугал её ответ.
А дело в том. На слово ДА,
Она всегда твердила НЕТ.

Как прекратить своё мученье,
Я долго думал и гадал.
Оно само пришло спасенье
После того, как ей сказал:

"Дом старый и балкон прогнивший
Промолвил ей, повысив тон,
И пусть хранит тебя Всевышний.
Не вздумай выйти на балкон"
..........................................

Теперь один - грущу,  не скрою,
Ведь без хозяйки дом пустой.
Скажу, секрета не открою:
"Теперь я снова холостой."
          25.08.2020г.


Рецензии
Понравилось! Желаю Вам крепкого здоровья. Николай, мне 62 лет. Я тоже снова холостой. У меня тоже дом без хозяйки и пустой.
Берегите себя.
С уважением,
Фархад.

Фархад Аскеров Рамизоглы   22.09.2022 06:25     Заявить о нарушении
В НАШЕМ ВОЗРАСТЕ ОШИБАТЬСЯ НЕ ГОЖЕ. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ. С УВАЖЕНИЕМ.

Николай Никитин 2   22.09.2022 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.