О любви

- Я Вас люблю! О, как мы все хотим
хоть в жизни раз услышать эту фразу,
ее сладчайший аромат неуловим,
но женщины его узнают сразу!

Как под наркозом замирает жизнь,
и наше сердце где-то в пятках бьется,
оно и плачет, и трепещет, и дрожит.
И, наконец, от счастья засмеется!

Сказать вам о мужчинах не могу -
у них вообще все как-то по- иному,
не угадать, что там у них в мозгу,,
они весь мир воспринимают по-другому!

- Я вас люблю! Простейшие три слова!,
но ради них на многое готова
любая женщина — лишь кто бы их сказал,
как точный выстрел — убивают наповал!

И если вы хотите, сильный пол,
любимой  женщины завоевать внимание,
букет цветов поставьте ей на стол, -
она оценит и  поймет ваше признание!

И мой совет -  ей говорите  чаще:
-  Родная! Я тебя люблю! Ты выглядишь блестяще!
И, может,  расцветет увядшая любовь,
и счастье, что ушло, вернется в сердце вновь!


Рецензии
"Я Вас люблю" - простейшие три слова... не нужно их бояться говорить, а нужно повторять опять и снова...ведь мы не знаем - будем завтра жить?
Когда любимый человек уходит из жизни,это не обязательно касается отношений мужчины и женщины, а просто родной, дорогой, близкий, то главное, что мучает долго,мучает годы, и не уходит - это чувство вины за недосказанную и недостаточно проявленную любовь.
Правильные стихи,Ланочка!
С теплом,

Тамара Кучук   31.08.2020 03:22     Заявить о нарушении
Томочка, ты как всегда права! Я же говорю, что любовь - это твое!

Лана Невская   31.08.2020 05:16   Заявить о нарушении
Я для этого здесь и появилась. Чтобы говорить о любви.

Тамара Кучук   31.08.2020 11:45   Заявить о нарушении
Я очень хочу, чтобы ты не только красиво говорила о любви, но и сама была искренне влюблена и любима так, как ты об этом пишешь!!!! Пусть рядом с тобой будет такой человек!

Лана Невская   31.08.2020 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.