Зняков. Шестая глава

СИНИЧКА:

Мы остановились только за пару часов до утра. Хорошо Саша всё расспрашивал. Не дало уснуть. Я бы точно упала с дракона, если бы уснула.

В основном он расспрашивал про зажигалку, тушёнку. Это всё не секрет, но трудно объяснимое, поэтому на большую часть у нас давно придумана целая книга «Ответов», тех что совместными усилиями мы вспомнили. Конечно один человек не может знать всего-всего. Может и может, но среди нас таких всезнаек не было и нет. К примеру: я не знаю, как досконально работает зажигалка, но Дерсив в своё время делал её на спор из подручных материалов. Тот же Дерсив не знает, как делается тушёнка, а мы с сестрой как-то с родителями делали её.

Есть ответы, которые ссылают, на то, что это военная тайна нашей страны. Например, про пластик. Всё потому, что Суах очень просил не говорить про то, что мы из другого мира. Думаю, эта просьба не из-за того, что он плетёт какую-то интригу, просто он хочет хлеба и зрелищ. Ему интереснее увидеть, когда местные люди поймут, что мы не от мира сего. Мда, так себе звучит. Но увы, такова правда.

Мы расположились в лисивице. Такое местное уникальное растение с листьями, как у наших берёз. Не смотря на относительно маленькую высоту, оно имеет на вид очень густую крону. На дели внутри почти овальной кроны, она пуста, даже ствола нет. Такой плетёный из веток шарик. Его ещё называют приют Лима. В них часто, хорошо не постоянно, живут лисивы. Животные, больше всего напоминающих, не очень больших, рыжих как лис, и с таким же хвостом медведей. Не особо сильные и агрессивные. Животные под покровительством Лима. Не знаю симбиоз у них такой, или их бог так расщедрился ради них, но факт такой, что, если лисивиц пуст, в нем можно ночевать никто не будет тебя там беспокоить, из местных животных даже лисивы.

Словом, если ты путешествуешь, лучше места для ночлега найти нельзя, жалко они растут не повсеместно. Так что мы сразу забрались в лисивиц и легли спать. Часового не стали выставлять, на что мне благословение Суаха, если он не сможет предупредить вовремя о людях, которые захотят меня убить? Не в его интересах чтобы меня или других из первых убили легко, в бою другое дело, а так нет. Он на того перетащил нас, чтобы как за героями книг или сериалов следить за нами. Когда я думаю об этом это напоминает, как мы читали книги или мангу, и смотрели всякие сериалы. Да там были герои, которым мы сопереживали, плакали вмести с ними, но также жадно смотрели как они страдают, чем больше, тем интереснее. Нам трудно судить Суаха. Он бог, мы до него тоже всего-то только персонажи. Жутко, но с этим надо просто смерится.

***

Тук-тук.

Я отрываю глаза, смотрю на небольшую комнату, освещённую утренними лучами. Тут только кровать, на которой я лежу. Письменный стол, завалиной документами и книгами, на углу начитаю полгода назад Алисина вышивка. Старенький потёртый стул с весящими на них Алисиной одеждой. Массивный шкаф с зеркалом в полный рост. На выходе с комнаты вешалка с парой курток и две пары берцев и одна пара кед. Алисина комната…

«Побить эту Алису! Разве можно спящему человеку подсылать посланника», - мысленно поворчала я, - «спасибо, наверное, за то, что не применила ту психологическую атаку.»

В комнату вошёл Скай. Он выглядит помятым, но вполне бодрым. Хотя, что этому монстру будет. Небось и похмелья нет.

- Ну шо, пошли догонять Кэпа? – с улыбкой во все лицо говорит этот голосом бывалого заговорщика.

- У меня работа, и зачем нам её догонять? Ты думаешь она не справится? -, протирая глаза, то есть сестра, ответила сестра. О она и запах передала. Может у Ская и нет похмелья, но перегар убойный. Можно это расценивать за химическую атаку? Она намерено передала запах, чтобы и я страдала?

-. Как, зачем! Да она точно накосячит, она же косякопорик. Ты её сестра, тебе в первую очередь должно быть известно. Притом Шепард, Дерсив, дядя Слава меня подержали (они, наверняка, не хотели с тобой спорить!) Притом и без тебя справится, мы же нашли человека, который готовит вкуснее Кэпа! Прошли те времена, когда мы были незаменимы, мы и так важны, но и без нас тут справятся. Сейчас только Шаперда, Элкрис, Дяди Славы до сих пор не заменимы. Всё же нас уже более двухсот человек! Да, половина живёт вне клана, но это дела не меняет. И самое главное, там будет эта гнида, Стас, - начал быстры и воодушевлено уговаривать сестру Скай, правда ЕГО настоящие имя он произнёс, как выплюнул. Это и правда занятно, что только его он не называет по его прозвищу, данное Скаем.

 ***

Поляна, которую мы недавно покинули. Скай, одетый всё в ту же форму, что и вчера, стоит возле следа от костра, а лучи утреннего солнца отражаются от его седых волос. Достаёт из нагрудного кармана сигарету, закуривает. Выдохнув дым, задумчиво произносит:

- Кто-то на них походу вышил, борьбы не видно и следов чужих не видно, но умчались они толком не отдохнув. Это не может быть Стас, даже с учётом успокоительного, были бы следы их сил. Не нравится мне это надо побыстрее их догнать. Думаю, по реке ушли. Вверх или вниз по течению?

«Вверх или вниз, мне его вести?»

АЛЕКСАНДР:

-Вверх! – Во сне крикнула Анна, подскакивая на своём месте. Вокруг неё был в три-четыре шага круг инея, который быстро таил. Её сила? Магия холода?

Но это пока не важно. Когда я подскочил на своём спальном месте, схватил меч, успел увидеть, как утренних лучах улетает полупрозрачная фиолетовая маленькая птичка обломингова. Тень! Значит ли это что Скай все же пошёл за Анней? Суахово. Будет плохо если я встречусь с Скаем и он меня опознает. Да этот, Суах его побери, в последнее время всё лезет в драку со мной. С того раза как мы вышли из тяжёлой битвы против соседнего зарцеровства. Не хочется хвастаться, на нас двоих тогда было шестеро опытных бойцов. С тех пор я полностью осознал его силу. Можно сказать, я проникся к нему уважением, как к бойцу. Вот потому я не могу понять, чего он ко мне прицепился с этим поединком! Или мол он признал мою силу и мои умения и хочет померится силой? Мне от этого не холодно не тепло! Бесит!

Так, о чём это я. Мне нельзя с ним пересекаться, в опасение что меня опознают. Не боюсь я его, и не опасаюсь того, что мне могут отказать в ответе. Смысл скрывать кто я на самом деле, только один, как можно больше узнать о [Капитане]. Пока я ничего толком не выяснил, но судя по тому как она дёргалась при вопросах, и как отвечала, что-то определённо она знает.

Думая об этом я автоматически вышел за пределы лисивеца. Ополоснулся в ручье, стало полегче, бывало и похуже, но спать больше нельзя. Успеем выспаться ещё. Я наломал уже отмерших старых веток, сложил костёр. Поджёг его.

«Придурок и почему так сложно не пользоваться своей силой?! Где, Суах меня подери, можно найти человека с даром огня из благословлённых богом Лимом?!» - мысленно выругал я себя.

Я как можно естественнее обернулся. Анна умывалась в ручье. Я быстро отвернулся и хоть не юнец залился краской. Она всё-таки красивая. Но без нравственная! При чужом парне оголить ноги по колено и ополаскиваться стоя только в лёгкой [футболке], которая больше подчёркивала, чем скрывала. Я уже давно не мальчик, но все же должны быть хоть какие-то у неё нормы приличия! Хотя я же про члена клана [Синички].

Чуть успокоившись я осознал, что видел ещё шокирующего. На лодыжке чёрный едеволк (14) с оскаленной мордой. Жрица! Значит все-таки в их клане есть жрицы бога Суаха! Только она или есть ещё? Тогда это объясняет в какой-то степени их силы, хотя не до конца. Чем он соблазнил её служить ему? Не думаю, что это сила? А другие, тот же Скай? Думается мне, если я найду ответ на эти вопросы, то желанное дядей будет в моих руках.

Стоп. Жрица. Я украдкой глянул на запястье. О, велика богиня Няла, почему мне твой отец жить не даёт?! Суах, их всех подери! На моем запястье тонкая, как ниточка, чёрная извилистое линия. Суахова линия брака (15). Хотел жену? Получи и будь благодарен, что не мужа, тебе подкинул, почему-то в последнее время полюбивший меня Суах.

Гр-р-р. Теперь в ближайший месяц и прибить её нельзя. Я посмотрел на неё, она уже заметила? Про линии она точно должна знать! Все-таки каждый год, по несколько громких свадьбы случаются с членами её клана. Хотя основатели клана и члены совета десять по моим сведениям ещё холосты. Что немного настораживает.

Не успел я додумать эти мысли, как услышал приглушенное жужжание какого-то жука, доносящие из сумки Анни.

За спиной девушки сверкнула молния. Ей повезло, что та угодила не воду. Это Скай балуется?! Или она уникум с несколькими силами? Та свою очередь, как есть босиком, бросилась к сумке. Достала артефакт, что так похож на тот с их герба или относительно просто похожий. Уже видел подобные у её соклановцы, как знаю он способен воспроизводить звуки, которые он слышит и как-то запоминает. А также показывать то что он видел, виде картинки или же даже живой картинки. Пару раз они использовали, это чтобы доказать чью-то вину или не виновность. Но такое вижу в первые: одна сторона, светится и там отобразились не понятные непонятные символы. Он жужжал.

Но это отнюдь не самое удивительное, что я сейчас увидел. За там где она бежала остался след из инея и там же вырастали нежные с розовыми лепестками цветы илильника(16) Что происходит? Да как такое может быть? Хотя, о что это я в самом деле?! Как дебил удивляюсь элементарным вещам, она же из этого безумного клана. Вот теперь я точно чувствую, что она одна из них и из основателей.

Нажав на один из символов, она поднесла к уху.

-[Здравствуйте, меня зовут Мария, есть ли у вас минутка], - Услужил я слова молодой девушки, исходившие из этого артефакта.

Пи-пи-пи. Раздалось быстрее чем она успела ответить. Как я понимаю он даёт связаться двум людям без посланника, причём в живую! Какой удобный артефакт! Но почему они обычно не пользуются этой его способностью, а, как и мы использует посланников? У него есть какие-то ограничения? Хм. Я знаю про что я буду сегодня расспрашивать.

Все перестало покрываться инеем, вся трава начала оттаивать, но она не от инея отмороженной, а даже словно немного окрепла. Тем временем отмерев, быстро что-то сообразив про себя, что было видно по бегущим глазам и резко посерьёзневшим взгляду. Она вся стала какой-то более взрослой и зрелой. Теперь я бы ей точно дал двадцать, а то и двадцать пять. Кто это был? А точнее, что это может значит? Интуиция говорит мне, что я сейчас ближе к тайнам и сердцу их клана чем когда-либо за прошедшие время.

Анна стала быстро собираться на ходу говоря мне:

- Мне надо сделать небольшой крюк, ты можешь меня немного подождать. Или даже иди вперёд я догоню.

Интуиция все так же трубила мне, что бы я шёл с ней. Чему вторило моё здравомыслие. Не дорогая жёнушка, я так просто тебя не отпущу.

- Может я пойду с тобой.

Начал я и видя по её взгляду, что она сейчас собирается сказать что-то вроде: «Нет. Это дело клана».

- Могу поклясться именам своего бога покровителя, что я ничего никому не расскажу из того что увижу или услышу. А также не буду эту информацию как-либо использовать во вред твоему клану. Так будет быстрее, чем если мы пойдём по одному, притом одного из нас может догнать Скай или ещё чего неприятного может произойти.

Немного прикрыв глаза и что-то для себя решив, она кивнула:

- Да, так оно лучше будет. Давай клятву, собирай вещи. А я пока отправлю одного посланника. Думаю, пока мы ждём ответа, мы сможем позавтракать, потом времени не будет, нельзя медлить или могут пострадать люди.

« Кто-то из её клана потерял контроль?»,- мелькнуло в голове.

- Клянусь богом Лимом и его силой, дарованной мне, что я Александр Петрович, никому не расскажу то что узнаю, отправляясь с тобой, а также не буду как-либо использовать против клана [Синички]. Если же я это как-либо нарушу пусть он меня покарает при помощи моей же силы, - сказал я с выражением стандартную клятву.


Рецензии