Мерзавец во пиру. Глава 140

Февральские ветра кружили снегопады.
Неописуемо красиво видеть всё это из окна. В комнате тепло и уютно, совсем
не тянет на улицу.
Но у людей какие-то дела.нет-нет да
выскочит кто-нибудь из подъезда в эту
метель. Работа... Куда от нее
деваться. Разве что, в отпуск или
на пенсию.

Юрий лежал на диване и просматривал
газеты. Алла гладила белье, поглядывая
на сына, который играл с машинками.

- Юра, сегодня будет репетиция в
клубе?

- Да я вот думаю, идти или не идти...

- Так ты решай, надо тогда маме сказать, чтобы она пришла да с сыном
посидела.

- А ты можешь не ходить сегодня. Мы
чисто в мужской компанией отрепетируем.

- Как скажешь... Ужинать будем?

- Потом. Когда приду...

Зазвонил телефон у Юрия.

- Я слушаю... Я дома... Скоро буду
собираться. Да, это тоже обговорим.
До встречи!

- Уже пошел?

- Да, коллектив уже собрался. И что
ему дома не сидится, в такой буран.

- Любят люди музыку, понимаешь?
Хорошо, когда работа совпадает с
хобби. Ну, я пошел...

Юрий вышел из подъезда и направился
в сторону клуба. Ветер толкал его в
спину. Он поднял воротник и придерживал его рукой. Зайдя в фойе,
он стряхнул с себя снег и уже направился в приоткрытую дверь зала,
как услышал позади себя женский голос.

- Здравствуй, Юрочка...

Музыкант обернулся.

- Люся? Ты?!

- Да вот, решила тебя повидать...

- Как ты? Где остановилась?

- А где тут у вас остановиться, как
не в гостинице. Второй день здесь.
Наконец, тебя встретила.

- И что ты хочешь?

- Тебя...

- Откровенно. Я женат, не забывай.
И тебе ничего такого не обещал.

- Я помню. Ты и подруге ничего не
обещал.

- Какой подруге?

-  Моей... Рите или ты забыл ее
совсем? А вот она тебя не забыла.
Вот фото. Она и Славик.

- Хорошо повеселились... Как давно
это было. Ну, вспомнили, теперь
прощай. И фото забери. Не надо
больше напоминать мне о том, что я
негодяй. Я вам все тогда сказал. И
кончим на этом. У меня дела.

- И ко мне тоже не приедешь?

- Куда?

- В гостиницу...

- Зачем? Мы всё выяснили с тобой...

- А ты изменился...

- Люся, что ты хочешь?

- Не догадываешься? Ребенка...

- Для этого ты сюда приехала? Что,
мужчин не хватка у вас там?

- Дурак ты... Тебя нет... Я же
тебя люблю.

- Уважительная причина. В каком
номере ты остановилась?

- В триста двадцатом...

- Хорошо. Жди.

Женщина удалилась. Юрий зашёл в зал,
окинул всех взглядом, поздоровался.

- Опаздываем, товарищ руководитель,-
весело заметил Влад.

- Нагоним! - тут же отреагировал трубач. - Начали!

Оркестр заиграл. Наступил мир музыки.
Красивая слаженная игра доставляла
всем удовольствие. Иного и быть не
должно. Музыка вечна...


Рецензии
и пошло-поехало опять,

спасибо, Еленочка!!! Когда ж его тряхнёт за всё?!

с теплом души и самыми лучшими пожеланиями,

Ренсинк Татьяна   11.01.2022 15:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.