Вот и стали чужими мы

Для тебя всё уже позади,
Для меня - лишь "разгар сезона".
Гулко бьётся в моей груди
Боль разлукою обожжённой.
По ночам я схожу с ума,
Не хватает тебя мне очень.
Если б только смогла поймать
Твоей страсти былой кусочек.
Снова в ласках твоих тонуть,
И дурманящих губ касаться,
Снова телом к тебе прильнуть,
И в объятьях  твоих остаться.
Что же делать, когда болит,
Стонет сердце, ревнуя дико?
Ничего мне не изменить,
И душа кричит тайным криком:
"Вот и стали чужими мы!" 
Только «здравствуй» и сразу мимо.
Как цветок  посреди зимы
Стебельком одиноким стыну.


Рецензии
Обидно, когда у одного чувства уже в прошлом, а другой хотел бы продолжения отношений. Хорошее сравнение израненной души с одиноким стебельком средь зимы.

Алёна Сеткевич   24.03.2024 19:30     Заявить о нарушении
Благодарю за Вашу оценку этого стишка. Расставаться с любимыми всегда больно
и отдавать его другой это просто ужасно. Но как то приходится это переживать.

Мила Стояновская   24.03.2024 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.