Неподвижный мир. Вне времени. Эпилог 2

Эпилог 2.

Потом было возвращение домой, много разговоров и рассказов, занявших не один день, первое время она то и дело бегала на кухню – поесть чего-нибудь. За срок, проведённый  в чужих мирах, она потеряла 15 килограммов, и весила сейчас, как подросток – сорок кило.

Вся семья разглядывала её, и её косы, тогда как соседи, казалось, не заметили ну совершенно ничего – ни её длинных волос, ни её измождённой худобы, ну да это и к лучшему – не надо было придумывать никаких объяснений. А потом пошли осенние холода, и одежда скрыла всё, что могло вызывать ненужные вопросы.

В числе самых первых дел она сложила все вещи в коробочку – на память, в ту самую коробочку, которую она видела в своём будущем. Записала по свежей памяти всё, что запомнила при посещении своего дома в том мире: планы на будущий день города, что было сготовлено в этот день, какие книги были взяты в библиотеке, про футболку сына – всё, всё, всё записала она себе на память, чтобы проверить через год, совпадёт ли хоть что-нибудь, ведь реальность текуча и изменяема…

Долго она привыкала к своей квартире и своей реальности, долго ещё она боялась вновь проснуться в чужом мире, или, наоборот, проснувшись  в чужом мире, понять – что родной дом ей снова только снился.

Дааа… долго чужая реальность не отпускала её, и вряд ли всё это пройдёт бесследно, и вообще забудется…

Через год женщина собиралась сходить к порталу, чтобы посмотреть на саму себя, и, если портал откроется, и она себя увидит, то попытаться как-то ободрить саму себя, если успеет… если получится…

Бывало, что на неё вновь накатывал ужас сомнений: « А в своём ли я мире? Но если не пришла вторая Я, значит ли это, что я – дома? И вообще – в своём ли я уме всё-таки? Вдруг я всё же безумна?»

Но всё шло, так, как всегда, как до всех её злоключений: покупалась футболка для сына, брались книги, готовилась еда, в подъезде сделали ремонт… и женщина решила считать, что она вернулась туда, куда надо, и больше не нужно мучить себя бесплодными сомнениями ни насчёт своего возвращения, ни насчёт своего возможного безумия. Она решила, что будет жить так, как жила когда-то, как будто ничего не было.

- Ни-че-го не бы-ло. Я до-ма. Всё. Точка. Наверное, надо всё же больше времени, чтобы окончательно вернуться…

Прошёл год. И вроде всё как всегда, и вроде дома она, там, где нужно находится, живёт – не тужит. В смысле, богаче жить семья не стала пока, но сердце несколько успокоилось от сомнений – а не того ли у меня с мозгами и туда ли я вернулась? Но некоторый холодок остался… Наверное, это останется с ней навсегда – этот холодок сомнения. Но не лезть же обратно в портал, в самом деле. По всем признакам она вернулась туда, куда было надо ей, туда – откуда пропала.

Ей было отрадно просыпаться дома: каждое утро, среди ночи, смотреть на родные стены, окружение, ощущать себя в покое и безопасности, в привычном и родном для неё мире.

Но сны… куда от них? Первое время ей не снилось ничего такого из её недавнего прошлого, а потом… потом почти каждую ночь женщина вновь оказывалась то в одном мире, то в другом, проживала всё там снова, и утром просыпалась совершенно измождённой, измученной, особенно, когда её пытался поглотить туман.

Временами её снова начинал мучить сильный голод, она не чувствовала насыщения, и в такие дни беспрестанно ела что попало. Кстати, женщина хоть и поправилась за этот год, но не сильно, вес едва перевалил за 45 килограммов.

Потом и это прошло. Наладился нормальный сон, аппетит и насыщаемость едой, её перестали мучить сомнения, и теперь она ждала одного только: когда настанет день города.

Окончание следует...


Рецензии