Стерилизовать таких надо

Что это за мать? Попросили неделю кошку покормить, так она перерыла все наши вещи и сожрала моё абрикосовое варенье, которое я целый год не ела, всё экономила. Не могла съесть яблочное, которое я не люблю. Было три банки варенья открыто - сливовое, яблочное с корицей и из облепихи. Нет, ей надо было залезть в наш погребок и выбрать самое вкусное варенье. Не потому, что оно было ей нужно, а потому что нужно было сделать мне какую нибудь гадость, чтобы меня раздражать.

Так поступают все нарциссические матери, бесстыжие и эгоистичные до мозга костей. Им доставляет радость делать гадость своим дочерям, которые живут лучше, чем они. Завистливая сука. И как была эгоистка всю жизнь, так и осталась. Всю жизнь меня объедала.

Другим детям бабушки возят варенье, а моя бабка последнее съест у меня покупное. Ни дачи у неё, ничего. Одна нищета в наследство детям. Наплодила, как самка. Стерилизовать таких надо.

Спрашиваете, зачем я это делаю. Я себе эмоциональную поддержку оказываю, которую вы не можете оказать, близкие люди, так только называемые. Я это делаю, чтобы не прийти и не убить вас, как я вас всех ненавижу, эгоисты чёртовы.

Это хорошо, что я буду жить так далеко, что вы никогда не доедете, потому что у вас не будет денег на дорогу. А если бы мы в Рощино поселились, то вы бы таскали туда свою задницу постоянно. Лучше бы было в другой город уехать или в другую страну, чтобы эту мать никогда не видеть. Сейчас она мне нужна меньше всего, как я ей в своём детстве. Долг платежом красен.

Родила неизвестно для кого детей, и жопу всю жизнь детьми подтирает, как горилла в зоопарке.

Подоконники мне помыла и пол окна. Как можно помыть пол окна? Я их два года не мыла, потому что у меня сил нет и настроения. А она приехала и помогла мне. Пол окна помыла. Сумасшедшая.

Ради мужиков всю жизнь жила. Она, как мужика увидит, сразу у неё глаз блестит. Маньячка. А дети для неё, как выпердыши от секса.

У меня глубинная ненависть к матери. Мне кажется, что она всё делает только для того, чтобы мне навредить и разозлить. Потому что ненавижу я её и не могу простить. Нет, не могу.

Не хочу соприкасаться с ней никак. Потому что у меня детская обделённость и меня тянет к матери до сих пор. Не могу перерезать пуповину психологическую. Но я ей не верю и ненавижу. И любовь для меня - это любовь-ненависть. Из за неё я никогда не узнаю любви. Сука.

Единственный человек, которого вы не можете простить, когда ненавидите весь мир, это ваша мать. Я это давно поняла. Никто не может вас так разозлить, как она своей нелюбовью. Эту нелюбовь вы видите вокруг себя, во всех людях, во всём мире, будто он тебя отторгает от себя. От этого нет радости, нет желания жить. Вот и вся психотерапия. А эта сука живёт и жрёт моё варенье.

Засуньте вы свою пятую заповедь знаете куда? Именно туда, куда вы подумали. Потому что есть такие матери, которых убить хочется. Кукушки, суки и самки.


Рецензии