Кит

Слышишь? Вот сейчас ... вот ,слышишь ? Это мурашки мои проснулись... нежно и в то же время очень громко. Это значит ,ты прикоснулся к моей душе.
Да .- Это то самое слово ,что хочется шептать тебе мурлыча на ушко.
Да -всем мыслям
Да- всем чувствам
Да - всем фантазиям
Только загляни в мое озеро.
Видишь? Дна не видно ,но там живет кит. Кит - Это моя надежда, моя вера, моя жизнь.
Посмотри ,видишь как близко он к тебе подплыл ?
Мой синий кит.
Загляни ему в глаза. Они расскажут какие красивые сны мне снились в детстве. И запах ели , и старых новогодних игрушек ,а эти огоньки- фонарики...
Смотри ему прям в глаза ! Видишь?
Снег падает ,так тихо, на розовые щёчки , теперь я смотрю на свои новые валенки и думаю какие тёплые и красивые...
При входе в дом бабушка обметает веником снег. А дома тепло. В печке трещат дрова, а на столе банка большая с абрикосами . А ты знаешь ,что в этой банке живет лето?да ,это правда!
Какое счастье, когда дома тепло, пахнет вкусной едой, и все здоровы .


Рецензии