Хлоргексидин, глицирин и вода

Однажды в субботу мы решили уборочку сделать. Да ещё недавно я в инернете прочитала, что можно для удаления пыли применить такой раствор:
3 чайных ложки хлоргексидина
1 чайная ложка глицерина и
1 литр воды

Всё это перемешать, дать настояться 15 минут. И после этого сразу же можно приниматься за удаление пыли. И якобы, пыль потом долго на поверхности мебели и пола не оседает. И согласно этому рецепту, всё должно быть аккуратно и красиво, аж 10 дней.

А куда же пыль тогда деваться будет? Я не знаю. В голове только вертится что-то про антистатический эффект. Да, возможно, этот раствор будет обладать антистатическими свойствами. Такое моё предположение.

И к моему большому удовольствию, хлогексидин оказался в нашей аптечке. А глицерин я в аптеке прикупила. Стоит он 26 рублей за 25 г.

И уборочку с глицерином и хлоргексидином мы сделали.

А теперь о моих наблюдениях и результате.

Ну то, что за 10 дней пыли совсем не нападало, я этого сказать не могу. Осела пыль, но меньше, чем обычно. Правда что ли антистатический эффект?

Так куда же она девается? Наверное, оседает на другие предметы. На тряпки. На шторы или покрывала например.

И ежели вы знаете, уважаемые читатели, то напишите мне в чём секрет.

Уважаемые читатели! Другие мои публикации вы также сможете прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно» Пож-та, они к вашему вниманию.


Рецензии