дьявол в поисках Бога

И пришел Бого- дьявол(человек)!- к Богу(в душе-в мыслях), и говорит- не хочу я ничего ломать!
Но как же жить,и не ломать?
Я сам, могу того не знать!!

Но у меня не получается---вот кушаю плоды ломаю,хожу по траве ломаю,срываю цветы -ломаю,скажу плохое слово кому, вынужденно-поломаю душу!как мне быть?
Я так же знаю,что с позиции моего разума -оправдано уничтожение негодных
конструкций-во имя более совершенных!!!

Но я так же знаю,что ты Бог -и поломка красоты не прощается, и не проходит незаметно,И ты не простишь поломку никакой красоты!
у травы -своя красота и цена,у клубники своя,у цветочка своя -и каждая красивая мыслеформа-к радости жизни!

И ответил Бог безмолвно-поломка любой красоты ,это плохо!
Я вас не имею право прощать---
но так как все творения,что то ломают-то грешны все!!,прощайте друг друга-по мелочам!
и помогайте в добром!
А коль можешь жить и не ломать -так это только к добру!А если созидаешь красоту-так лучше.
Старайся жить и не ломать!
но как?-я сам могу того не знать!!

старайся!
Но есть убежденность и надежда,что в высших инженерных мирах
-можно жить и не ломать,
и красоту лишь созидать!  -о том и молятся все! А смерти-как не крути нет!
Учимся жить без ошибок! А как? а так! А как так? А так как!
30.08.2020 Ю,М, в поисках Бога 999****7777

Надо попасть в Божественный мир-где только творится красота,и ничто не ломается-
удивительно,но инженерная мысль этого не запрещает!!
А как? а так! а как так? а так как-такое не запрещено теорией!!!А как -а так!
создавай красоту-и ничего не ломай!! А как -а так!Делай что либо-по Божески -
беспредельно качественно и красиво-либо ничего не делай!!!А как -а так!
Доверься Богу-и молись,чтоб плоть и Душа и Мир стали другими!
Где можно жить,и не ломать!  А как ?,а так! А как так?-а как то так!
Ничего не ломай!!! лучше ничего не делай-а коль делаешь,что хорошее-остальной красоты не ломай!! Так и надо жить!

Дьявол машина Бога-коль плохо машине,плохо и Богу!
А может ли у Бога -быть плохая машина???нет-нет и нет!
У Бога ничего плохого быть не должно и не может!!


Рецензии