Антипример

Я подавила в себе сексуальность, чтобы не стать такой же сукой, как моя мать.
Я не ложилась в постель ни с одним мужиком, даже когда хотела этого, потому что я боялась родить такого же ненужного ребёнка, какой я была для своей мамани. Это был дикий страх всего моего пубертатного периода. И в замужестве я долго не могла поверить себе и мужу, что нам нужен ребёнок. Боялась, что я сделаю его таким же несчастным, как была я, таким же одиноким и беззащитным. Я должна была сделать всё, чтобы не стать такой же, как моя мать. Она была для меня антипримером, на который мне не хотелось походить никогда. Мне не хотелось повторить её жизнь, потому что она жалкая. И ей не страшно умирать, потому что такую жизнь терять не жалко. И счастье её эгоистичное, как у животного. И детям она могла привить только животные инстинкты.

Чтобы стать человеком, мне нужно всё время плыть против течения, потому что, кроме эгоизма, она ничему меня не научила. И мне стыдно быть такой женщиной и такой матерью, как она. Хотя она не наркоманка и не пьяница, но эгоизм - это ещё худший порок. Эгоиста ни о чём нельзя попросить. Он всегда думает только о себе. Он никогда не заботится о чувствах других людей, даже самых близких. Ему на всех наплевать, кроме себя, любимого. Эти люди умеют себя любить, но эта любовь к себе - зло. Это желание видеть себя центром вселенной, а других людей не замечать.

Они видят во мне то, что отрицают в себе.
 
Эгоизм есть у всех людей, но в разной степени. Иногда не хочется делать для людей ничего, потому что они ничего не делали для меня.


Рецензии