Сраное варенье

Мне не жалко этого сраного варенья, а мне противно, что она всё время меня объедает и поступает так, будто она имеет право что то брать и чем то распоряжаться в моём доме. Она считает, что она мне близкий человек, хотя ничего не сделала для того, чтобы мы стали близки. Но почему то она только видит эту близость в том, что может брать мои вещи и есть мои продукты, как у себя дома. Нарушает мои личные границы нагло и не понимает, что этим она мне делает неприятно. И не хочет понимать.

Сестра просит её о том же самом, но она ничего не слышит. Как можно воспринимать такого человека, который живёт за глухой стеной непонимания, но лезет в личную жизнь, будто имеет на это право?

Ненавижу наглых людей, я их просто не перевариваю. Мне хочется иногда так треснуть им по голове, чтобы мозги разлетелись.


Рецензии