Вдруг... в реале...

Блииин...
познакомились с ней в ВК...
Она мне жутко нра...
Я не знал об этом вчера...
Пока в реале её не встретил...
А до встречи...
 Мой мир  обесцветил...
Не брился, не мылся,  напился, накурился...
Так блин и явился...
Хотел как есть себя показать...
Хотел просто ей сказать...
Что это просто стихи..
На картинки штрихи...
Но когда она пришла...
Блиииин...
Я задышал...
Я стал дышать...
Дышать...
Вы не поверите....
Она как из снов...
Даже без слов...
Даже когда она просто молчит...
Она звучит...
Неее...  реально... реально...
Звучит... 
Так, как будто знал её очень давно...
И так близко, знакомо, лицо её...
Её тепло...
И Глаза.... глаза...
В них можно смотреть без конца...
В них хочется утонуть...
И если отвернётся...
Опустит глаза...
Хочется их Вернуть...
Её ласкать... целовать...
Твою мать!
Вы не поверите....
Она как из снов...
Даже без слов...
Даже когда она просто молчит...
Она звучит...
Где-то внутри...
Такое знакомое... близкое... тёплое... родное...
Она вдруг, как дыхание второе...
Дыхание второе...


Рецензии