Матери-эгоистки и нарциссы

Одна девушка рассказала, что похоронила свою мать мысленно, чтобы перерезать психологическую пуповину и разорвать с ней связь. Она не общается с матерью уже 12 лет.
Другая уехала в другой город, чтобы отделаться от матери.

Я тоже стараюсь не звонить ей даже.

Но тут возникла проблема - не с кем оставить кошку. Она боязливая, и из дома её страшно выносить. Вот муж и предложил её пригласить, и скрипя зубы, я согласилась. Так и знала, что она будет рыться в моих вещах.

Вчера спросила у психолога Татьяны Дьяченко - "Зачем нарциссическая мать роется в личных вещах и перекладывает их?". И вот что она ответила: "Она хочет держать всё под контролем, собирает информацию о вас, а ещё это может быть с целью газлайтинга, чтобы потом сказать, что ты сама дура забыла, куда положила".

Всё верно. Она всегда так делает. Когда мы делали ремонт в квартире, эти помощницы, она и тётка, пришли и выбросили на помойку клей. Просто взяли не тот мешок. И думаете они способны испытать чувство вины? Отнюдь. Им плевать, сколько сил и денег вложено в эту квартиру и во всё, что мы с мужем долгие годы наживали. Им насрать, что наш брак развалился, и нам придётся всё делить.

У них же никогда не было даже лишнего варенья, чтобы привести дочке или внучке. Она привозила мне однажды бруснику сырую, и она долго валялась в холодильнике, потому что она прекрасно знает, как я не люблю готовить. Но ей главное поставить галочку, что она привезла, а не сделать человеку по настоящему приятное. Пришлось делать самой, потому что жалко выбросить. Уверена, что она бы не пожалела моего труда.


Рецензии