***

Английский на одесском пляже
Учите, девочки, английский. Это, минимум, огромный пласт мужчин в вашей жизни - (тётя Соня).
- Подвинь, Оленька, ко мне свой «фейс», и я намажу кремиком носик…
 Как будет на английском  нос?
- «Nouse»! А зачем мазать? – спросила Оленька.
- Ты хочешь иметь бабушкины морщины на лице в ее 45,5  или мое выражение лица в 25,5?
- Ша, мама не переживай за эти маленькие проблемы. У тебя есть другие привлекательные и не натруженные места. И дядя Сеня, и сосед Коля, и водитель Дима, – все много раз хотели на тебе под жениться! Я знаю, а тебе это не в кайф. Тебе дай свидетельство!
Запомните, мамочка, замуж надо идти столько раз, сколько зовут! А зовёт   только Ваня. Иди до Вани, мама, до Вани, что на Привозе  рыбой торгует.
- Нет. Ни за что! Он так пахнет рыбой.
- Мама, деньги не пахнут! Ну, вымоешь его в первую брачную ночь в бане на  улице Сегедской. Продезинфицируешь тем, что я из Малайзии привезла и разбавишь французскими духами из Узбекистана. И все, семья полная!
 Главное, начни с замены холодильника, а может двух, микроволновки и  стиралки. Посудомоечные, тоже две. Тебе и мне. Получишь, и пусть он ложится один на дно Привоза. Мы весело заживем с Сеней, Колей и Димкой.
Да, Димочка мой. И посуду мыть уже не придется, и прокатимся по кругу, мама. Он же водитель. Апчхи!
- Ты Сеню не считай. У него ночные проблемы. Кому нужны годные к нестроевой?
Олечка тут же пропела: «Toma  don’t has adenoma».
- Ну, не мучай, переведи -  попросила бабушка.
- «Только у тети Томы нет аденомы».
 - Фу, кто тебя этому научил?
- Это Колька, наш сосед.
- Он уличный мальчик, с ним не водись.
- Зато дедушка у него доктор. К нему все мужики ходят, уличные и домашние.
- Олечка, как по - английски будет мальчик?
- «Boy», мама.
- А уличный мальчик?
- «Street Boy»!
- Хорошо…
Алло. Светочка я слушаю. Что, "зеленая марка" снова с акцией? Это же русская водка?! В нашей упаковке! И сколько скидка тянет? 20 грн за бутылку, при акции 6 + 1. Я уже согласна на 3 упаковки. Да, ровно 21 бутылка, это счастливое число. Очко!
- Мама, а Колька сказал, что очко –  это попа!
- А как будет по- английски попа?
- «Тухис!» Это бабушка подсказала…
- А как будет большая попа?
- Я знаю, как будут большие груди. Не про нас будь сказано: " A Big Breast"!
- Хорошо, сиди, учи. Мамочка, одень очки и слушай сюда. Водка уже есть. Сэкономила 500 грн. Сейчас позвоню на склад. Узнаю скидки на колбасу и птицу. Все мамочка, звони Ивану, пусть раскошелится на подарки и стол. У меня уже тост созрел: «Любви вам, денег, ума, а все остальное у вас уже есть!»
 Оленька! А как будет на их языке большая скидка?
- «A big sail»!
 - Молодец, иди, учи.  Все, я в воду пошла, а ты, мамочка, думай… Ведь поступали от Вани грязнесердечные признания… Думай!
- Бабуля, а мне твой  хахаль подарок сделать может? Я хочу такие же губы, как у тебя. Плюнула бы в Кольку, сбила бы его с ног, и он отстал бы от меня на целый класс!
- А как по - английски  губы?
- «Lips».
- Хорошо доченька, сиди,  учи фразу: «Как плюнуть, чтобы запомнил», а я в воду пошла. Мама, а ты думай, у тебя есть чем, раз родила такую дочку как я. Апчхи!
P.S.  Ну, мама,  какие 10 новых английских слов ты выучила?
-  Very good Одесса! Very good Анталия! Very good барбекю…
-  Еще…
- Путин – go away!
- Не защитывается! Это ты учила в прошлом году.
- Тогда: «Баксы, центы, пипл, энд  Санта Клаус!»
Все. Идите с Оленькой загорать.


Рецензии