А может быть, вы моя невеста?

Ничего не ела, была прозрачная, вечно в себе… Мир был как за стеклом… Просто как-нибудь бы носить ноги, как-нибудь бы ходить по магазинам, покупать лекарства, шприцы, еду… Ведь если не я, то никто… Там, в больнице, лежит мой папа, ничего не говорит, не встает… И мама там – с ним, не отходит… А я должна приходить каждое утро в палату и приносить запах весны, надежды, свежего ветра, должна улыбаться, оживленно говорить… Но это все в больнице… А на улице я – тень несчастного человека, у которого горе.

В магазине брала кефир… Какой-то молодой человек, невысокий, с иконным ликом, бледный, тихий, подошел ко мне и негромко сказал:

- Я ищу свою невесту. Вы не знаете, где моя невеста?

Этот бредовый вопрос не вывел меня из моего транса…

- Не знаю, - ответила я.

- А может быть, вы – моя невеста? – Его глаза вопрошали.

- Сомневаюсь, - я умудрилась даже усмехнуться…

Прошли годы. Иногда я думаю о нем. Кто это был? Наверное, мой жених…

25 Марта 2011 г.


Рецензии
Итак, преследования героини все новыми назойливыми ухажорами продолжаются... Впрочем, хорошо, что она его не выбрала: уж больно сложная личность, судя по всему :-)) Проще надо быть, проще :-))
С уважением,

Максимилиан Чужак   17.02.2022 01:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!)) В тех обстоятельствах ей не до знакомств было. С уважением, Старшая.

Сёстры Ягнятовы   19.02.2022 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.