1111 гц

Всякое пишут! А тут 1111 гц Божественные звуки.. Хм!..Никогда не слышала. Что ж,устроилась поудобнее ,глаза закрыла ,слушаю..
..Ну-у,да,словно в море погрузилась,если представить конешно ))) ...Минут 10 прошло,и бах!.. Что это?

Я в своей голове,точнее в мозгах! Но это не серое вещество,а необыкновенной красоты пространство ,с огромными ,колыхающимися в такт музыке растениями,причудливо переплетающимися между собой.И так уютно...
Зафиксировала этот образ в голове,наслаждаюсь,разглядываю..

Хм..искорки вспыхивают,что то похожее на семя одуванчика пролетело.Чудно!..Но,не все в порядке здесь.Вижу подвядший бутон. А вон там стебли растения и вовсе узлом сплелись! Понимаю надо исправить,но как?Эти растения огромны ,высоки,а летун я никакой..
Что то выпорхнуло прямо из моего сердца и замерло на уровне моих глаз...

Удивление!!! На меня смотрело маленькое ,размером с ладошку существо,точнее ребенок!Волосики пышные,кудрявые и абсоютно белого цвета,как у старушек божьих одуванчиков.Нос курносый ,и огромные выразительные глаза! Словно пупсик в балахончике,а за спиной крылья,не машет ими ,как бабочка,а завис на месте.. Интересно ,мальчик или девочка?

Существо смущенно сконфузилось и преобразилась в нежную ,прекрасную девушку,и вновь передо мной ребенок..
- Ты моя душа?
Мысленно удивляюсь я.
 Умные,доверчивые глаза озорно прищурились. Они смотрели куда то через меня в свою колыбельку,там где билось мое сердце..
Как же тепло! Как мило и восторженно то!...И я расплылась в улыбке..

Маленькая ,кудрявая озорница взмахнула крыльями и полетела в это пространство,наслаждаясь звуками волн 1111.. Сначала она с любопытством осматривалась, восхищенно нюхала аромат чудных белых цветов, но увидев завядший бутон полетела к нему..
Мое зрение неотступно следовало за ней и наблюдало..

Дивная малышка приподняла бутон,пригладила его как спящего котенка,и бутон стал оживать! Мило то как!Волшебно!..
А девчушка уже расплетала запутавшиеся листья, стебли,и ласкалась с ними озорно хихикая..
Это приятно ,скажу я вам! ..

А маленькое ,светлое существо уже вытаскивала застрявшее в стебле семя одуванчика. Она полюбовалась им и нежно поцеловав ,отпустила в звучащее пространство. Семечко меленно полетело ,повинуясь мелодичным колыханиям и задев стебель ,волшебно заискрилось! Причем стебель наполнился от этого невероятной силой .
Малышка озорно оглянулась на меня.

- Ты молодец!
Похвалила я ее,а потом еще много минут наблюдала за кропотливой работой этой крохи..А она старалась вовсю! И долго распутывала один из перепутавшихся узлов необыкновенных ,гигантских стеблей..Ее старания увенчались успехом,Под колебания звуковых волн ,из этих зарослей что то сверкнуло похожее на кристал,фиолетовый кристал.
Вот это да! Я и не знала ,что у меня в голове такое!!!

Вместе с крохой,мы любовались этим зрелищем,и похоже наслаждались..
- Хорошая работа!
Благодарно улыбнулась я.
Девчушка тутже подлетела на уровень моих глаз и так по доброму на меня посмотрела..
 
Есть ли синоним к слову умиление?!Что это за чувство?..Блаженство..
Кроха успокоенно вздохнула ,и впархнула в мои ладони,устроившись там, как засыпающий котенок..
Она искала защиту и покой..Я мысленно вложила это светлое,необыкновенное,драгоценное чудо в свое сердце,как в уютную колыбельку...

- В НАШЕМ ДОМЕ СОЛЬ ВООБЩЕ БЫВАЕТ?
Громкий голос мужа вывел меня из этого состояния.
Я с сожалением сняла наушники и побрела в кухню ,стараясь запомнить эти яркие ощущения от частоты в 1111 гц...


Рецензии
Спасибо,Рина, очень ярко, живо, самобытно, оригинально, нарисован образ, что пошла знакомиться с музыкой.

Людмила Возняк   08.09.2020 23:09     Заявить о нарушении