Песчинками лето

С ладони песчинками лето...
Неуклюже роняю во тьму...
Я здесь...  в ожидании рассвета...
Тихо слушаю вновь... тишину...

В ней таится так много звука...
Что хочется вместе... молчать...
А мимо... гуляет... разлука...
Я легко узнаю ее стать...

Знаешь, я расстаюсь с этим летом...
Август рядом, в зеленом костюме...
И листья... срываясь приветом...
Обещают... еще... подумать...

Им не вернуться, лишь пепел...
Серебром мне вплетается в прядь....
Прости... что я не заметил...
И раньше не смог угадать...

Завтра осень... в ней ли причина...
Тоски, что в груди моей стуком...
Мне бы кисть и холст под картину...
Я б легко срисовал бы Разлуку...

Только, лишь, она нелюдима...
Прячет взгляд за серостью стен...
Как шарада, игра - пантомима...
Меня корчит чрез нити вен...

Я скучаю... но разве об этом...
Мелодия стальной струны...
С нами тихо прощается лето...
А я, как всегда... о любви...

#_Медведь_Балу


Рецензии
Чудесные стихи...

Олег Михайлишин   31.08.2020 18:40     Заявить о нарушении
Благодарю...

Медведь Балу   01.09.2020 11:25   Заявить о нарушении