1999 год

1
Маринка

    Тысяча девятьсот девяносто девятый год. Мне ещё девятнадцать лет. Хожу на уборку. На час. Вечером. Вроде как подработка. Пишу стихи. Ничего особенного. И всё же, этот год, почему-то мне дорог. Что-то было в нём такое... Я вспоминаю его с теплотой.
    Начну с того что я, познакомился с цыганкой Маринкой. Ей было четырнадцать, мне, как я уже написал девятнадцать. Но, дальше поцелуев, наши дела не продвигались!
    Я её увидел в храме. Сразу почувствовал, что она необыкновенная. Даже лица её ещё не видел. Почувствовал словно энергетически.
    Когда же девушка обернулась, увидел чёрные глаза, чёрные брови, чёрную чёлку и сходу влюбился!
    Девушка присела на паперть, дабы просить милостыньку. Дал ей немного. Дошёл до ворот и вернулся. Так началось наше знакомство.
    Весь день мы провели вместе. Особо ей понравилось, когда я снимаю нас на видеокамеру. Для неё это чудо! В общем, побушевали до самой темноты! В лесу, в сугробах пели песни «Калинового моста», пугая запоздалых посетителей леса. А после решили заночевать в подъезде.
    Она покакала и я, уже улёгшись, вляпался. Устав от дискомфорта пригласил её домой. Мама, учуяв запах, посмотрела на мои ботинки и сказала что дерьмо на моих ногах – весьма символично! Думай, с кем встречаешься!      

2
Калинов мост

    В то время я стал слушать группу «Калинов Мост». Я устал от старых, заезженных авторов, таких как Цой или Б.Г. Я услышал нечто новое. Такую свободу и простор, которую я услышал в песнях Димы Ревякина, я не слышал нигде! Особо порадовала песня «Улетай!».   

3
Лыжи

    Никак не могу забыть один день. Один солнечный день. Я тогда решил кататься на лыжах. И вот, поехал я на лыжах за очередной кассетой «Калинового Моста». Она должна была бы стать третей в моей коллекции. «Охта». Или квартирник на Охте, в Питере.
    Кроме всего прочего, я купил себе баночку «Джина тоника».
    Когда возвращался обратно, мне захорошело. Снег искрится в глазах. Новая кассета в кармане. – «Эх! – думаю, - как хорошо! Пройдёт лето, куплю себе новые лыжи и сотру их до дыр!». Счастье! 

4
Мальчики из Магазина Музыки

    Гуляя одиноко по лесу, я подумал что, не плохо было бы придумать себе альтернативную реальность. Типа, я живу здесь, а мысленно где-то ещё.
    Как - будто у меня есть друг. Как у Шерлока Холмса был доктор Ватсон. Ну, или как у ребят из английской группы «Пэт шоп бойс»: дуэт двух друзей.
    Я создал вымышленную музыкальную группу «Мальчики из Магазина Музыки». Что это из себя представляло? Это представляло из себя, игру, якобы два парня создали музыкальную группу; а я за них пишу тексты и слежу за их творческой эволюцией. 
    




5
Велосипед

    Ну, когда зима закончилась, закончились и лыжи. Решил перейти на велосипед.
    За велосипедом, мне приходилось ходить каждый день к бабушке и дедушке за много километров. Во время катания я совершал такой же маршрут, который совершал и на лыжах, только по земле, а не по каналу.
    Я постоянно пел песню Николая Носкова «Паранойя». Правда, благодаря тому, что я встречался с Мариной, пел не «Ультрамарин», а «Утро Марин».   
 
6
Кастанеда

    В прошлом году умер писатель – эзотерик Карлос Кастанеда, и к его книгам вновь поднялся интерес читателей. Я тоже не стал исключением. Каждую субботу ездил с мамой за очередным томом на Новый Арбат. Покупали с рук. Помню нагловатого очкастого продавца. Когда мы попросили открыть книгу, он грубовато пошутил: - «Думаете, она пустая? А вы знаете, так даже лучше, для полёта фантазии!».
    Учение Кастанеды поглотило меня полностью. К слову сказать, это и правда работает! То есть мне удалось научиться контролировать сновидения. Как учил Кастанеда, надо дать себе во сне приказ посмотреть на собственные руки. Под утро, когда я уже был готов проснуться, вспомнил про намеченную практику. Руки поднял еле-еле. Словно к ним были привязаны гири. Однако когда я их поднял, увидел, что они у меня светятся! Это было электричество! Как молния! Даже я слышал электрический треск, исходящий от рук! 
    С остановкой внутреннего диалога оказалось сложнее. Дело в том, что я давно уже практиковал Иисусову молитву, пытаясь сделать её постоянной. Потом я человек творческий. Постоянно о чём-то размышляю. А тут пустота!
    В итоге я-таки научился молчать умом, но не постоянно, а лишь когда мне это надо. К примеру, перед сном. Обычно я не мог заснуть от нескончаемого потока мыслей в голове, а тут, я как бы научился отсекать, или блокировать этот поток. Сон наступал в считанные минуты.
    Учение Кастанеды мне напомнило что-то вроде забавной игры. Да, это интересно, но не так глубоко как Православие. В Православии всё ясно: Не греши и попадёшь в рай после смерти, а здесь что?
    Помню, весной я дочитал первый том, состоящий из четырёх книг эзотерика, и впал в депрессию. Маринка куда-то пропала. Работать я приходил вечером на час, когда в цехе уже никого не было. И если раньше у меня была вера в Бога, то из-за этого шаманизма в моей душе поселились сомнения. Я пошёл в лес для медитации. Однако вместо медитации, я просто прислонился спиной  к дереву и разрыдавшись сполз и присел на корточки. Так мне стало жалко самого себя!   

7
Плеер. Речной Вокзал. Мумий тролль.

    Благодаря лыжам и велосипеду я открыл для себя Речной Вокзал и решил освоить маршрут пешком. Одет я был в гавайскую рубашку и гавайские шорты. А слушать я тогда стал «Мумий тролль». Взял с собой плеер и денежек. Тогда я пристрастился к светлому пивку «Люкс». Выпью бутылочку, хорошо станет. Потом ещё одну. Пиво не дорогое и не крепкое. И состояние приятное, но поросёнком не становлюсь.
    Вставал я тогда рано. Времени хватало полно до работы. Запомнилось, как я решил не возвращаться домой, а просто идти, куда глаза глядят. Батарейки плеера стали садиться. Но я уже успел послушать все записи «Мумий тролля». Занесло меня на Бутаковский залив, это где баптистская церковь. Помню мост какой-то недостроенный. Там мне пришлось по каким-то камням идти. На работе же я так и не появился. В то время я мог ходить не каждый день. От меня требовалась лишь чистая территория.

8
Юг. Рисунки на камнях.

    Эх! Юность! Юность! Золотые деньки! Беззаботное житие «под крылышком» у родителей!
    Каждое лето мы ездили на юг. К родственникам, в Архипо-Осиповку. Двухдневное путешествие в поезде. Проезд через тоннель. А после знакомый пляж с горой «Ёж».
    Пляж был усеян плоскими камнями, на которых можно было рисовать мелом. Мы принялись рисовать разные ребусы и пытаться угадать, что это значит. Особого труда мне не предоставило разгадать ребус присланный отцом. На камне была изображена рука с кружкой пенного пива. Я понял, что это предложение выпить по бутылочке. Разумеется, не отказался. А мама и сестра поддержали инициативу, тем более что был повод: мне исполнилось ровно двадцать лет!
   
9
Расставание с Маринкой

    Всё это время Маринка, частенько наведывалась ко мне. Расставание с ней получилось некрасивым. Впервые за всю историю наших встреч она пришла не в пальто, в котором сидела на паперти, изображая нищенку, а в белоснежной рубашке с ажурным воротником!
    Мы шли играть в бадминтон: мама, я и сестра. У нас это уже стало ежевечерней традицией. Сперва идём в лес играть в бадминтон, а после смотрим сериал про сыщика Эркюля Пуаро.
    И вдруг видим, как идёт Маринка! Надо было бы затормозить и объясниться. Мол, идём играть в бадминтон. А то, прошли молча, сделав вид, будто не узнали друг друга. Стыдно!
    Понятное дело, девушка обиделась. И больше я её не видел. Бабушка мне потом рассказала, как к ней подошли цыганки и спросили, встречался ли её внук с Мариной. Ответила что да. Тогда они сказали, что Марину посадили в тюрьму. Поймали за руку, когда та пыталась вытащить у пассажирки кошелёк.
    Когда Маринка прошла мимо нас, сестра спросила: - «Это была она?». Ответил кивком.    

10
Дубравка

    Ну, вот и осень наступила. Кастанеда прочитан, и я полностью удовлетворив своё любопытство, отбросив всякие сомнения, вернулся к родному Православию.
    Главным осенним событием является запись фильма «Дубравка», про бойкую девчонку с необыкновенным именем Дубравка. В неё играет Лина Бракните. Внешне очень напоминает мою нынешнюю девушку. Безусловно, фильм я и решил записать из-за симпатии к ней. Хотя это было не легко. Фильм транслировался рано утром, когда сестра ещё только собиралась в институт. А мне не хотелось объяснять ей, зачем я записываю такой «дурацкий» фильм как «Дубравка». Могла бы и на смех поднять. И уж совсем бы мне не хотелось, что бы она догадалась, что мне симпатична главная героиня!   
    Пришлось пойти на хитрость. Наш видеомагнитофон мог записывать любую передачу в то время, когда я мог бы смотреть одновременно что-нибудь другое. Так я сделал вид, будто записываю новости. Правда сестра не поинтересовалась, зачем мне это нужно. Если спросила бы, пришлось бы солгать, будто мне нужно проверить кассету.
    Итак, теперь каждый день я начинал с просмотра «Дубравки». После шёл до Речного Вокзала. Уже в темноте выпивал алкогольный коктейль «Сидр», в местечке, у высоток, которое я окрестил «Баром имени Пивни Пуха». Это были минуты счастья!
    Два раза в неделю я позволял себе не выходить на работу. Сразу от Речного шёл в гости к бабушке и дедушке с ночёвкой. Они накрывали на стол. Мне покупали четвертинку, а сами пили разведённый спирт. Правда бабушка разводила его слабенько. По сути это была не водка, а горьковатая водичка.
    Со временем я перестал оставаться у стариков с ночёвкой. Выпив и закусив, я возвращался домой с твёрдым намерением больше не пить. Но всякий раз напрасно.
    Дома я включал Православное радио «Радонеж». И это тоже были минуты счастья!
30 авг. Вс. 2020г.   


Рецензии