Размышления от Клеопатры ч-1, снизу вверх
4* обА – и поглядываЯ с интересоМ – а, впрочеМ, чем не КаренинА?;)"
3* как хотелИ, ощущая свою моЩь, а мужчинА – свою силУ – и думая только о тоМ, что да, не 2 мужиков отхватилИ, а одногО, но зато ведь живЫ*
2*возможность – ну, кокетничаТь, скажеМ так, прямо на ходУ (как они это уже сами додумалИ) – и крутилИ вертелИ вот этим обыкновенныМ языком*
"Я к тому, что браК во временА своего зарождениЯ – когда каждаЯ представлялА себЯ этакоЙ клеопатроЙ и чувствовалА силу своего языкА и *
3* пространствО. Что даже если человек запутаетсА - он выйдеТ подышатЬ ночьЮ свежиМ воздухоМ и в головЕ прояснитсА.
2* взгляд - на огромноЙ высотЭ, вертящиесЯ как аттракцион типа “американскеХ горок” - как вечнаЯ мельницА, обдувающаЯ окружающее *
Я считалА, что тем самым решилА вопрос жизнИ и вечнОй молодостИ - что эти планетЫ - как погремушкА или лампочкИ разноцветныЕ и манящиЕ *
Я училА ребят особо не комплексовать - вот я - я вижу телевизоР - и телевизор - видиТ менЯ - но разве же это не равнозначнО?
https://www.youtube.com/watch?v=1gPh_3xQ4kw
10* чтобы я контролировала ситуацию и уточняли что и как лучше сделать - на мой - взгляд."
9* (тоже неизвестно, что они - имели ввиду, но и тушевалась многие вещи уточнять - идем значит так надо), а потом даже ставили меня,*
8* не думают и идут; иногда восхищаясь, что я вдруг сообразила и какую-то тонкую деталь подметила и прямо - ну новый обзор им открыла *
7* А лажать - не хотелось. Иногда, нервничая они смотрели на мои тягостные раздумия - полагая, что мы глупо выглядим что стоим, а все - *
6* уточнять - успеваю ли я - за ходом - ИХ - мысли? К слову, писать и выражать свое бесспорно непревзойденное мнение - тоже никто не учил.*
5* Буратины, где все манило и завлекало. Смирившись, что такая я досталась и стараясь видеть в этом плюсы:), они стали оборачиваться и *
4* думали и шли - а я спрашивала, подумали ли они как вернутся? Они не задумывались априори что надо думать о том чтобы думать. И были как *
3* оба ко мне всегда прислушивались; никаких ясностей, даже куда идти, чтобы потом однажды можно было вернуться - не было - они просто *
2" настолько путалась в показаниях, что затруднялась, как это все можно описать - как я-то хотя бы это вижу - потому что на самом деле они *
"Позже, когда многое забылось, а я ни разу так и не успела сесть и все описать - а память и у Лео и у Тома да и у всех не очень - а я и сама*
3* околдовать разум и обмануть чувства. Я расскажу, как разлить по бутылкам известность, как заваривать славу и даже как закупорить смерть.“
2* искусство, как приготовление зелья, однако тех, нескольких избранных из вас, кто имеет предрасположение. Я постараюсь научить вас, как *
“На этом уроке не будет дурацких взмахов волшебной палочкой и глупых заклинаний. Так вот, я не думаю, что вы оцените такую тонкую науку и *
4*вас, ребята! И вот смотришь - упадет или нет? Или упадет - или нет? Как вообще такой хрупкий ствол может выдерживать мощные порывы ветра?!
3* гипнотизирующие полоски, как у тигра? И стоит себе такая березка, с практически всегда золотыми листьями, как бы говоря - эй, я одна из *
2* хотя я всего лишь хотела привнести японскую живопись в российскую жизнь - я подумала, почему бы не нарисовать сверху белый, а затем *
И вот эта зависть - к березам, что они всегда стройны и себе на уме; что это вечная невеста жизни в гущах темного леса; *
Клеопатрой уже никого не удивишь - а вот Нимбус-2000 если...
Да, мои дорогие, вы настоящие вампиры - и вам дико хочется томатного соку, то бишь крови.
Ну, это так - набросочек:). ОднаждЫ я расскажу вам, как я стала легендарным призраком оперЫ.
Размышления от Клеопатры. Роман о нерасказанном (Часть 1, читать слева направо, снизу вверх)
Свидетельство о публикации №220083001734