Искусство безумия как секретный выход в мир иной

Стремление к социальному единению имеет своим происхождением внутренний магнетизм центростремительного вектора своего напряжения, потому что духовное поле всегда многолико оттенками своей собственной сути, а поэтому сама социальность это не более как элемент базового эгоцентризма, основанного на желании как энергии невозможного, поскольку возможное не требует особых энергетических затрат.

Искусство действительного конечно увлекательно, однако пытливое сознание оно угнетает именно своей перспективой конечной возможности как фактуры обыкновенного прямого или опосредованно прямого действия – что неинтересно и просто скучно на определённом участке конструирования созидательной схемы, имеющей достаточно просматриваемый фарватер движения и конечную остановку в виде надгробия реализации самой возможности, потому что конечный аккорд творения это чисто эстетическое убийство, оставляющее покойного в виде запечатанной последним штрихом мумии.

Классический процесс творения состоит из актов извлечения из сознания ярких в той или иной мере штампов, заученных тем или иным методом в то или иное время и представляющий в достаточной мере плагиат, поскольку за аллюзией бисера фраз всегда маячат предыдущие пользователи подобными комбинациями, что при достижении определённой фазы восприятия становится не то что скучно, а просто невыносимо.

Сама фактура устремления как мотива захвата желания, то есть активной потенциальности, не приемлет поделок примитивного уровня, именно по этой причине существует краткая универсальная максима – знания несут печаль.

Можно уточнить – практические знания реальной реальности убивают желание как первопричину состояния перманентного счастья в котором личность пребывает в отроческом возрасте, когда и деревья большие и горизонты бесконечные и все шлагбаумы открыты.

Желание не столько стоит того, чтобы иметь, сколь бесконечно и бессмысленно желать, впадая в транс предположений и открывая путь бесчисленным моментам надежды счастья и любви, которых–то по сути может и не быть, но, тем не менее они уже на месте, здесь, горят лазурью совершенства и ясности происхожденья неземного, божественного – можно так сказать, поскольку боги все всегда в одном – в душе, где можно всё всегда – навеки.

Унитарность же стандартизации универсального подхода к архитектуре архетипов не позволяет войти в поле их местонахождения и рассмотреть исходную картину, скрытую замысловатостью разросшегося многовекторного постсозидательного практицизма, уничтожающего базовый смысл как первопричину, превращая его в стандартное следствие широкоформатной коллизии глобального латентного декаданса.


Рецензии
Ну - да! - исполненное желание выводит на новый уровень и счастье быстро сменяется одиночеством, потому что с теми тебе уже не интересно, а для этих, ты сам неинтересен и найти здесь хотя бы попутчика (не говоря уж о соратнике) - невозможная задача.

И - да! - искусство безумия, это не умереть от скуки на середине пути, а дойти (через желание души) до верхнего уровня, уровня Бога: только он (оказывается) единственный и попутчик, и соратник, и учитель, и ученик...

Собственно, Иисус это и показал (и это не религия), только реализацию утаил, оставил лишь видимость, лишь мишуру креста.

Теперь каждый овладевает этим искусством самостоятельно... или не овладевает... или не догадывается об этом и религиозные штампы никому не помогают.

Александр Лушников   21.08.2023 11:04     Заявить о нарушении
Нет, не так)
Безумие подразумевает прямое видение альтерированных эгоцентров сознания и понимание их истинности в контексте длительности как химеры бытия(не путать с шизофренией и прочими бытовыми проблемами тела, и не уточнять что тело это не "дух", да, не "дух", но психика исходит из нервной системы, обусловленной химией тела)
Данный текст вообще не имеет никакого отношения к институту религии, мистицизма или оккультности, все перечисленные схемы выстроены исключительно на эффекте социальности(присущем большинству животных), используемым в виде плацебо от страха в первую очередь, во вторую очередь эта схема включает отъём средств в той или иной форме, то есть одни животные(получившие в наследство подробные инструкции)используют других в своих конкретных бытовых целях, это касается также всех схем политического генезиса, то есть политика в любом случае имеет те же инструменты, что и религия, мистицизм, оккультизм, то есть понимание того, что действительное действие происходит не вовне, а внутри практически не принимается ни в какой форме в так называемом реальном мире, в мире животной социальности, здесь же описаны прямые и конкретные инструкции сознанию от сознания(надеюсь, понимаете), но больше никому, поскольку иное наблюдение ничего не сможет понять

Ева София   21.08.2023 12:06   Заявить о нарушении
За рецензию спасибо)

Ева София   21.08.2023 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.